Меню

Кейсы и бренды

Есть такая работа, которую важно хранить в секрете

Кейсы
Любые работы по репутационному маркетингу в нашей компании в 95% случаев защищены рамками NDA. Поэтому мы решили не просто рассказать вам о том, как у кого-то было плохо, потом появились мы, и стало все хорошо.
Мы хотим рассказать вам реальные кейсы, изучив которые вы сможете применить наш опыт и решить часть задач по управлению репутацией вашего бренда.
01 Негативные отзывы сотрудника
02 Негативная статья в крупном СМИ

История

Одно издание выложило статью о том, что продукция бренда наносит вред здоровью. Якобы было проведено исследование, правда, непонятно, в какой лаборатории и кем.

Данная информация не уточняла, по каким технологиям проводился анализ. В подобных материалах должны указываться точные сведения о всех деталях исследования, а также на основе чего вынесено данное суждение. В этой же статье говорилось только то, что продукция бренда наносит вред, и такой вывод был сделан авторами статьи после анализа нескольких образцов продукции ряда производителей. Результаты некоторых проб оказались не очень хорошими: исследователи нашли определенные компоненты, причиняющие вред здоровью. В конце статьи звучал призыв: "не покупайте вредную продукцию". Публикация была довольно большая и имела широкий резонанс, клиент спохватился поздно и не сразу обратился к нам, распространение негатива было обширное - более 100 СМИ. Информация о публикации появилась где-то в десять часов утра. Однако представитель бренда позвонил нам только к двенадцати дня. В этот же день мы выехали на встречу к клиенту с целью выяснения всех обстоятельств.

Наши действия

1. Изучили опровержения

Подняли все исследования и свидетельства о качестве продукции бренда. Как оказалось, ничего вредного в ней нет. Более того, она экологически чистая, т.е. статья абсолютно дезинформировала покупателей

2. Начали с переговоров с первоисточником

Диалог с редактором не получился. Время шло и довольно большое количество других информационных ресурсов, в том числе региональных, растиражировали статью. Негатив ушел в социальные сети. Требовались срочные действия.

3. Провели плотную работу с клиентом и нашим юристом

Был оперативно подготовлен материал по опровержению данной информации. Наш специалист подготовил официальные письма-обращения в СМИ.

4. Начали работу с каждым СМИ по отдельности

Наша команда искала редактора каждого из изданий всевозможными способами, приходилось наводить справки через соцсети, потому что не на всех ресурсах есть контакты ключевых фигур, на которых зарегистрировано издание. Обращаясь к редакторам и учредителям, мы просили удалить недостоверную информацию. Многие отказывались, ссылаясь на первоисточники и перекладывая ответственность на них. На удаление статьи они готовы были согласиться, если первоисточник это сделает. Но «хайповое» издание не пошло на уступки.

5. Добились опровержения на первоисточнике

Спустя несколько дней на его страницах было опубликовано опровержение. К этому времени мы по максимуму погасили распространение негатива: удалили информацию, опубликовали статью о том, что бренд опроверг недостоверную информацию, обнародовали достоверные доказательства и исследования.

03 Отражение спланированной информационной атаки

История

В нашу компанию обратился клиент, против которого работала юридическая организация. Целый штат юристов размещал на всевозможных «отзовиках», сайтах с комментариями и прочих интернет-ресурсах рекламные объявления под видом отзывов.

Целью был поиск покупателей, обиженных на бренд. В массовых объявлениях звучал такой текст: "Если вас обманула такая-то компания, обращайтесь к нам, мы выиграем суд и решим все вопросы в вашу пользу". Далее давались контакты и ссылка на сайт. То есть сам бренд использовался в качестве недобросовестной рекламы услуг. Помимо этого, на площадках-«отзовиках» запрещена реклама в комментариях. Это одно из жестких правил, которое нельзя нарушать.

Наши действия

1. Собрали площадки

Собрали список площадок с нужной информацией, где находились упоминания.

2. Проанализировали список

Отдел аналитики SidorinLab провел тщательную работу по анализу таких площадок с целью выявления интересующей нас информации и отсева лишних данных

3. Сделали выборку

На основе этих данных получилась скомпонованная информация с откликами, негативом, ссылками.

4. Подключили юридический отдел

Опираясь на эту информацию, мы перешли из плоскости интернет-деятельности в правовую. Наш юридический отдел занялся составлением письменного требования. Дело в том, что на подобных сайтах запрещена реклама в отзывах, поэтому мы обратились к администраторам ресурсов. Таким образом, за два-три дня нам удалось удалить с нескольких ресурсов 120 негативных отзывов. После этого остались только реальные пользовательские отклики, и количество негатива резко уменьшилось.

На сегодняшний день у нас более 1ООО довольных клиентов по всему миру

За 10 лет мы успели поработать с различными отраслями бизнеса, а также с медийными перосонами - депутатами, артистами, певцами, моделями и другими.

Мы сможем похвастаться только частью наших клиентов, но, поверьте, вы были бы приятно удивлены, узнав полный список компаний, за положительным имиджем которых следит команда наших профессионалов.

Почему нас выбирают?
Большой опыт
Компания более 11 лет успешно занимается разработкой и внедрением pr-стратегий для бизнеса, осуществляет полномасштабные услуги по мониторингу и коррекции репутации, проводит аудит и маркетинговые исследования различной степени сложности.
Лучшие специалисты
Сотрудники агентства ‑ специалисты экспертного уровня, эффективно работающие над популяризацией различных брендов. Основную массу клиентов составляют крупные компании и предприятия.
Нестандартный подход
Используя новейшие разработки и методы, «Сидорин Лаб» в короткие сроки помогает достичь высокого рейтинга, что подтверждается десятками кейсов, выполненных работ на нашем сайте.

В нашей практике не было задач по репутационному маркетингу, которые мы бы не смогли решить.

Если у вас есть бизнес – вам нужна репутация!
Мы знаем, как ее создать!

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!