Гонка к успеху: как автомобильный завод набрал 1500 подписчиков за 15 дней с помощью рекламных инструментов TG Ads и посевов
- Увеличение подписчиков в Telegram-канале
- Увеличение узнаваемости и вовлеченности аудитории с помощью рекламных инструментов (посевы в тематических сообществах, ТG Ads, реклама через партнёрские TG-каналы Яндекса).
Мы провели детальный аудит и разработали комплексную стратегию продвижения. Разработали креативные посты и визуальные решения для каждого рекламного инструмента. Подобрали и разместили посты в тематические сообщества для привлечения новой целевой аудитории. Создали рекламный кабинет в TG Ads и запустили рекламу по тематикам и каналам. После тестового периода, провели оптимизацию и масштабирование рекламных кампаний, что помогло увеличить эффективность продвижения. Параллельно создали рекламу TG в Мастере кампаний и разработали промо-сайт с целью уменьшить стоимость в подписку. Подключили аналитику, настроили события по целевому действию и оптимизировали кампании с оплатой за конверсию.
Посевы в тематических сообществах
Количество размещений — 20
Бюджет — 200 000 руб
Средний охват в месяц — 931 599
Переходы по ссылке — 2 794
Стоимость привлечения одного подписчика (CPS) — 358 рублей
ER — 19%
CTR — 0,3%
Цена за просмотр одной публикации (CPV) — 0,28 руб
Привели 558 пользователей на канал
Таргетированная реклама
Стоимость за 1000 показов (CPM) — 2,6 €
Бюджет — 1 450 €
Среднее количество просмотров одного объявления — 861 064
Стоимость привлечения одного подписчика (CPS) — 2,3 €
Привели 623 пользователей на канал
Реклама в телеграм-каналах Директ
Показы — 705 075
Переходы – 2 563
Цена одного пользователя по объявлению — 34 руб
Стоимость подписчика с НДС — 272 руб
Привели 394 пользователей на канал