О компании

«Сидорин Лаб» — интернет-агентство с центральным офисом в Москве и офисом разработки и технического внедрения в наукограде Дубне.

На конец 2016 года компания насчитывает более 80 сотрудников. Основные направления деятельности компании: комплексный интернет-маркетинг, управление репутацией, SEO, SMM, разработка и продвижение

Компания зарекомендовала себя на рынке как лидер в области управления репутацией при работе с крупными брендами, медийными и политическими персонами в проектах любой сложности, чему свидетельствуют:

  • Самые значимые digital-конференции, которые не обходятся без наших спикеров
  • Многочисленные университеты и школы маркетинга, где преподают наши специалисты
  • Постоянные публикации в СМИ;
  • Не говоря уже о значительном количестве благодарностей, грамот и дипломов

Timeline компании

2009 г.

Начиналось все в 2009 году, когда Миниэкономразвития РФ был утвержден бизнес план интернет-агентства. Первый офис компании открылся в известном отечественном наукограде. Нужно отметить, что Дубна — научный и промышленный центр России, где сконцентрирован интеллектуальный потенциал страны. В условиях свободной экономической зоны здесь активно ведутся разработки в различных областях науки и техники, в том числе нано- и информационных технологий.

2010 г.

В 2010 году произошло знаменательное событие — 21 апреля было зарегистрировано ЗАО «Сидорин Лаб». С этой даты начинается захватывающая история агентства.

2011 г.

Главной задачей молодой команды было стремительное завоевание рынка маркетинговых услуг. На эту цель были брошены все силы и креатив сотрудников. Результаты не заставили ждать. Уже в 2011 году маркетинговое агентство начинает сотрудничество ЗАО «Ланит» — лидером отрасли информационных технологий в России. Сегодня «Сидорин Лаб» стало центром компетенции акционерного общества, предоставляя услуги по разработке веб-сайтов, ведению групп в социальных медиа, настройке таргетированной рекламы, поисковому продвижению.

2013 г.

Несколько лет плодотворной деятельности ознаменовались первой наградой. В 2013 году агентство было номинировано на премию за серьезный вклад в экономическое развитие РФ. Лаборатория расширяет географию, открывая филиал в Украине. В этот же период Сидорин становится преподавателем Гуманитарного Университета в Одинцово.

2014 г.

Отсутствие в России вузов, обучающих науке грамотного пиара, натолкнуло Дмитрия Сидорина на создание собственного учебного центра. В 2014 году задумка обрела реальность: был открыт образовательный центр репутационного маркетинга «Лимур». Здесь прошли обучение более трех тысяч человек, которые высоко оценили уровень преподавания в центре, за что он стал номинантом премии Kuda Go в категории «Лучший Лекторий» и завоевал "Приз зрительских симпатий"!

2015 г.

2015 год — важная веха в истории «Сидорин Лаб», когда агентство открывает отделение в самом сердце столицы Москва Сити. Дмитрий Сидорин продолжает преподавательскую деятельность в РАНХиГС и становится ведущим спикером крупных профильных конференций: YABC, где собрались представители банков России и СНГ, а также YAAC — одной из первых российских автомобильных конференций.

2016 г.

В 2016 году накопленная теоретическая база и обширный практический опыт легли в основу образовательного издания по созданию и управлению репутацией. В книге, ставшие уже евангелистами в своей области Сидорин и Прохоров, рассказывают о тонкостях интернет-продвижения.

 

2017 г.

2017 год ознаменовался запуском онлайн курса по управлению репутацией и организацией отраслевой конференции Лидеров ORM "Пекло". Мероприятие собрало свыше 300 участников. Впоследствии формат расширили, и сегодня на конференцию приглашаются не только маркетологи, но и все желающие получить знания по формированию положительной репутации.

2018 г.

В 2018 году маркетинговая компания становится лидером рейтинга «Репутационный маркетинг в цифровой среде 2018» RUWARD. Популярность первого веб-курса стимулировало выпуск его продолжения. На этот раз темой серии вебинаров стал «Взрывной маркетинг».

2019 г.

Действуя в рамках кластера РАЭК, лидеры «Сидорин Лаб» ставят целью сформировать единое движение различных аналитических сервисов и организаций для освоения технических и трудовых норм в сфере репутационных услуг, а также организовать обучение регламентам отрасли, базирующихся на мировом опыте.

С каждым годом сферы влияния и деятельности «Сидорин Лаб» расширяются. Впереди — новые, грандиозные планы и перспективы!

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина