1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
company__bg_first_block
company__bg_first_block__mobile

О компании

Работаем с репутацией брендов и персон, осуществляем мониторинг упоминаний, оперативно выявляем инфоповоды и производим аналитику мнений пользователей, находим причины возникновения новостных всплесков, считаем охваты упоминаний и количество реакций пользователей.
Отражаем атаки и минимизируем репутационные риски для компаний, нейтрализовываем фейковые новости и препятствуем их дальнейшему распространению.
Формируем положительное присутствие в Интернете, раскрываем положительные стороны деятельности компаний и укрепляем личный бренд персон.

Наша компания зарекомендовала себя на рынке как лидер в области управления репутацией при работе с крупными брендами, медийными и политическими персонами на проектах любой сложности. Свой опыт и профессионализм мы готовы подтвердить:

  • довольными клиентами;
  • самыми значимыми digital-конференциями, которые не обходятся без наших спикеров;
  • многочисленными университетами и школами маркетинга, где преподают наши специалисты;
  • регулярными публикации в СМИ;
  • большим количеством благодарностей, грамот и дипломов.

Наши регалии

С каждым годом сферы влияния и деятельности «Сидорин Лаб» расширяются. Так, в 2019 году у нас появилась собственная система мониторинга IQBuzz, мы разработали единственное на рынке мобильное приложения для управления репутацией, а также вышли на международный рынок. Впереди — новые, грандиозные планы и перспективы!

1 место Ruward
Репутационный маркетинг в цифровой среде 2018 Ruward
Топ-30
Топ-30 SERM-компаний Runet Awards
Топ-5
Топ 5 PR агентства AllAdvertising
Reputation House
Top Reputation Management Firms 2020 Reputation House
ТОП-20
Маркетинговые исследования AllAdvertising

Timeline компании

2021 г.

У авторов Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова вышла третья книга «Репутация в сети», также было подписано соглашение о сотрудничестве с партнерами Китайского Делового Совета.

2020 г.

Выпуск инновационного мобильного приложения для управления репутацией «ION». Проект по анализу и прогнозированию информационных потоков в сети  интернете стал победителем и получил грант от Фонда Содействия Инновациям. Вошли в ТОП-5 PR агентств по версии AllAdvertising.ru

2019 г.

Компания вышла на рынок Азии, открыла подразделение в гонконге - «Reputation House», а также стала владельцем сервиса мониторинга и аналитики IQBuzz. В этом же году Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров выпустили вторую книгу «50 ошибок, которые убьют твой стартап», которая заняла призовое место в топ-3 премии «Деловая книга года в России».

2018 г.

В 2018 году компания стала лидером рейтинга «Репутационный маркетинг в цифровой среде 2018» RUWARD. Популярность первого веб-курса стимулировала выпуск его продолжения. На этот раз темой серии вебинаров стал «Взрывной маркетинг».

2017 г.

2017 год ознаменовался запуском онлайн-курса по управлению репутацией и организацией первой отраслевой конференции лидеров ORM «Пекло». Мероприятие собрало свыше 300 участников. Впоследствии конференция стала ежегодной, и ее стали посещать не только маркетологи, но и все желающие получить знания по формированию положительной репутации.

2016 г.

 

В 2016 году накопленная теоретическая база и обширный практический опыт легли в основу первого издания по созданию и управлению репутацией «Управление репутацией в сети». В этой книге Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров, ставшие уже евангелистами в своей области, рассказывают о тонкостях репутационного маркетинга.

2015 г.

2015 год — важная веха в истории «Сидорин Лаб», когда агентство открыло отделение в самом сердце столицы - Москва Сити. Дмитрий Сидорин продолжил преподавательскую деятельность в РАНХиГС и стал ведущим спикером крупных профильных конференций: YABC, где собрались представители банков России и СНГ, а также YAAC — одной из первых российских автомобильных конференций.

2014 г.

Отсутствие в России вузов, обучающих науке грамотного пиара, натолкнуло Дмитрия Сидорина на создание собственного учебного центра. В 2014 году задумка обрела реальность: был открыт образовательный центр репутационного маркетинга «Лимур». В данный момент обучение прошли более  10 тысяч человек, которые высоко оценили уровень преподавания в центре, за что он стал номинантом премии Kuda Go в категории «Лучший Лекторий» и завоевал «Приз зрительских симпатий»!

2013 г.

Несколько лет плодотворной деятельности ознаменовались первой наградой. В 2013 году агентство было номинировано на премию за серьезный вклад в экономическое развитие РФ. Лаборатория расширило географию, открывая филиал в Украине. В этот же период Дмитрий Сидорин стал преподавателем Гуманитарного Университета в Одинцово.

2012 г.

В 2012 компания открыла офис в Москве и участвовала в крупном репутационном проекте на выборах президента России в составе инициативной группы Михаила Прохорова.

2011 г.

В 2011 году «Сидорин Лаб» начал сотрудничество с ЗАО «Ланит» — лидером отрасли информационных технологий в России. «Сидорин Лаб» стало центром компетенции акционерного общества, предоставляя услуги по разработке веб-сайтов, ведению групп в социальных медиа, настройке таргетированной рекламы, поисковому продвижению.

2010 г.

В 2010 году произошло знаменательное событие — 21 апреля было зарегистрировано ЗАО «Сидорин Лаб». С этой даты началось захватывающая история агентства.

2009 г.

Первый офис компании открылся в Дубне. Нужно отметить, что это — отечественный научный и промышленный центр России, где сконцентрирован интеллектуальный потенциал страны. В условиях свободной экономической зоны здесь активно ведутся разработки в различных областях науки и техники, в том числе нано и информационных технологий.

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!