Введите текст для поиска

Корпоративное обучение: «Основы управления репутацией» для владельцев и сотрудников бизнеса

Корпоративное обучение основам ORM от Sidorin Lab

Сегодня почти все аспекты нашей жизни переместились в интернет. Оценки, отзывы, комментарии — неотъемлемая его часть, из которой потенциальный клиент, инвестор или сотрудник складывает свое мнение о компании.

Управление репутацией – верный путь к доверию клиентов, позитивному имиджу бренда и росту продаж. Но стоит начать работу в этом направлении, возникают сомнения. Что выбрать – агентство или собственный отдел по ORM? Как найти хорошего подрядчика и не слить бюджет? Ответить на эти вопросы поможет корпоративное обучение управлению репутацией от компании Sidorin Lab.

На кого рассчитан курс

Клиенты агентств

Обучение позволит правильно оценить компетенции и надежность ваших подрядчиков. Вы поймете, какие вопросы стоит задавать специалистам, как выставлять KPI, из чего складываются цены на услугу и на что обращать внимание в отчетах.

Руководители отделов ORM

Обучение пригодится тем, кому нужно выстроить работу по управлению репутацией внутри компании. Знания, полученные на курсе, помогут сформировать команду специалистов, подобрать техническое оснащение, внедрить систему оценки работы и спрогнозировать эффективность кампании.

Рядовые специалисты и топ-менеджеры

Корпоративное обучение ORM – хороший способ повысить квалификацию для текущих сотрудников. Курс поможет закрепить имеющиеся знания, проанализировать свой набор компетенций и оптимизировать процесс работы с репутацией.

Программа обучения

Наш курс включает не только теорию ORM, но и полезные прикладные инструменты, а также реальные кейсы.

В ходе обучения вы узнаете

  • что такое управление репутацией;
  • какие работы входят в комплекс ORM;
  • как развивать личный бренд;
  • как собрать эффективную команду и выстроить коммуникацию внутри нее;
  • как работает юридическое сопровождение и чем оно;
  • о чем спросить подрядчика перед началом сотрудничества.

На курсе вы научитесь

  • анализировать текущую репутацию;
  • использовать различные инструменты и подходы при работе с репутацией бренда;
  • находить проверенных специалистов и партнеров;
  • четко ставить задачи;
  • выстраивать рабочий процесс и систему KPI;
  • распределять бюджет.

Спикеры

Об основах управления репутацией вам расскажут специалисты экспертного уровня, чей опыт работы в сфере продвижения брендов составляет более 13 лет.

За плечами наших спикеров более 100 конференций для 15 000 слушателей, а также успешные обучения, лекции и тренинги для 237 компаний.

Дмитрий Сидорин
основатель и генеральный директор Sidorin Lab
Никита Прохоров
исполнительный директор Sidorin Lab
Дарья Свистунова
операционный директор Sidorin Lab
Женя Кузнецов
руководитель отдела мониторинга и аналитики Sidorin Lab
Никита Веселов
заместитель операционного директора Sidorin Lab

Почему именно наш курс

Sidorin Lab – это диджитал-агентство, которое с 2010 года занимается управлением репутацией в сети. Из года в год мы помогаем компаниям наладить или поддерживать свой имидж в интернете. Это приводит к повышению лояльности существующих клиентов и привлечению новых покупателей или инвесторов.

Какие бренды у нас обучались