Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

Корпоративное обучение: «Основы управления репутацией» для владельцев и сотрудников бизнеса

Корпоративное обучение основам ORM от Sidorin Lab

Сегодня почти все аспекты нашей жизни переместились в интернет. Оценки, отзывы, комментарии — неотъемлемая его часть, из которой потенциальный клиент, инвестор или сотрудник складывает свое мнение о компании.

Управление репутацией – верный путь к доверию клиентов, позитивному имиджу бренда и росту продаж. Но стоит начать работу в этом направлении, возникают сомнения. Что выбрать – агентство или собственный отдел по ORM? Как найти хорошего подрядчика и не слить бюджет? Ответить на эти вопросы поможет корпоративное обучение управлению репутацией от компании Sidorin Lab.

На кого рассчитан курс

Клиенты агентств

Обучение позволит правильно оценить компетенции и надежность ваших подрядчиков. Вы поймете, какие вопросы стоит задавать специалистам, как выставлять KPI, из чего складываются цены на услугу и на что обращать внимание в отчетах.

Руководители отделов ORM

Обучение пригодится тем, кому нужно выстроить работу по управлению репутацией внутри компании. Знания, полученные на курсе, помогут сформировать команду специалистов, подобрать техническое оснащение, внедрить систему оценки работы и спрогнозировать эффективность кампании.

Рядовые специалисты и топ-менеджеры

Корпоративное обучение ORM – хороший способ повысить квалификацию для текущих сотрудников. Курс поможет закрепить имеющиеся знания, проанализировать свой набор компетенций и оптимизировать процесс работы с репутацией.

Программа обучения

Наш курс включает не только теорию ORM, но и полезные прикладные инструменты, а также реальные кейсы.

В ходе обучения вы узнаете

  • что такое управление репутацией;
  • какие работы входят в комплекс ORM;
  • как развивать личный бренд;
  • как собрать эффективную команду и выстроить коммуникацию внутри нее;
  • как работает юридическое сопровождение и чем оно;
  • о чем спросить подрядчика перед началом сотрудничества.

На курсе вы научитесь

  • анализировать текущую репутацию;
  • использовать различные инструменты и подходы при работе с репутацией бренда;
  • находить проверенных специалистов и партнеров;
  • четко ставить задачи;
  • выстраивать рабочий процесс и систему KPI;
  • распределять бюджет.

Спикеры

Об основах управления репутацией вам расскажут специалисты экспертного уровня, чей опыт работы в сфере продвижения брендов составляет более 13 лет.

За плечами наших спикеров более 500 конференций для 15 000 слушателей, а также успешные обучения, лекции и тренинги для 237 компаний.

Дмитрий Сидорин
основатель Sidorin Lab
Дарья Свистунова
генеральный директор Sidorin Lab
Никита Прохоров
исполнительный директор Sidorin Lab
Никита Веселов
Операционный директор Sidorin Lab
Евгений Кузнецов
руководитель отдела мониторинга и аналитики Sidorin Lab

Почему именно наш курс

Sidorin Lab – это диджитал-агентство, которое с 2010 года занимается управлением репутацией в сети. Из года в год мы помогаем компаниям наладить или поддерживать свой имидж в интернете. Это приводит к повышению лояльности существующих клиентов и привлечению новых покупателей или инвесторов.

Какие бренды у нас обучались