Меню

Блог

Как автоматизировать работу с отзывами клиентов: обзор сервисов
Статья Sidorin Lab

Поиск и публикация отзывов, запрос обратной связи и фильтрация негатива – лишь часть задач, которые помогают решить сервисы отзывов. В статье собрали самые популярные инструменты и рассказали об их возможностях. 

Статья Sidorin Lab

Все, что нужно знать о профессии SMM-менеджера, простыми словами: обязанности, навыки, перспективы, уровень зарплат

Статья Sidorin Lab

Как работают основные инструменты SMM и что влияет на их эффективность: подробный разбор и советы специалистам.

Статья Sidorin Lab

Как построить эффективную стратегию продвижения в социальных сетях за 8 шагов. Рассказываем с примерами и полезными советами.

Статья Sidorin Lab

Отличие BTL от ATL и TTL-маркетинга. Виды и примеры BTL-рекламы

Статья Sidorin Lab

Топ-6 онлайн-курсов по SERM: где стать специалистом по работе с репутацией в поисковых системах 

Статья Sidorin Lab

Восстанавливаем репутацию компании: как подать иск и получить компенсацию. 

Статья Sidorin Lab

Как женщине-руководителю выстроить отношения с сотрудниками и какую роль в этом играет деловой имидж.

Статья Sidorin Lab

Что такое оценка имиджа организации: критерии, методы и интерпретация результатов

Статья Sidorin Lab

От чего зависит положительный имидж компании в интернете и какие инструменты помогут в его создании.

Статья Sidorin Lab

Почему бренд-имидж важен для бизнеса, как его создать и в чем его отличие от репутации.

Статья Sidorin Lab

Виды репутационных рейтингов и понятие деловой репутации

Статья Sidorin Lab

Чем полезен медиамониторинг, как его провести и какими сервисами воспользоваться.

Статья Sidorin Lab

Как бизнесу выйти из репутационного кризиса с наименьшими потерями для репутации. Составляем антикризисный план для компании.

Статья Sidorin Lab

Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.

Статья Sidorin Lab

Полный гайд по SMM или продвижению в социальных сетях: цели, задачи, инструменты и этапы.

Статья Sidorin Lab

Репутация бренда – ценный актив для любой уважающей себя компании. Почему важно вести работу с негативными отзывами и как составить стратегию по управлению мнениями.

Статья Sidorin Lab

Основные модели и примеры престижной рекламы

Статья Sidorin Lab

Основные способы защиты репутации в интернете

Имидж и деловая репутация компании: понятие, отличия и методы формирования. Как работать с имиджем и репутацией, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

Статья Sidorin Lab

Обзор русскоязычных сервисов аналитики соцсетей: функции, стоимость и польза для SMM-специалистов. 

Статья Sidorin Lab

Как работать с позитивными и негативными отзывами на «Отзовике» – инструменты и лайфхаки

Мероприятие Sidorin Lab

13 октября 2022 года состоится ежегодная конференция ПЕКЛО-2022. В этом году конференция пройдет уже в пятый раз.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!