Меню

Блог

Как ответить на хороший отзыв

Работа с негативом важна, но и хорошие отзывы достойны внимания. Рассказываем, как отвечать на восторги клиентов с пользой для бизнеса 

Как построить стратегию кросс-маркетинга, в чем его особенности и зачем его используют для бизнеса

Статья Sidorin Lab

Что такое эффективное управление временем и как быстро научиться тайм-менеджменту: рассказываем про популярные техники

В этой статье расскажем вам о предстоящем мероприятии Marketing & Reputation Day в Казахстане. Крутые спикеры, интересные темы выступлений, церемония награждения премии «Банк с лучшей репутацией». Обо всём подробнее сможете узнать в статье и на сайте конференции.

Киберхондрия, или склонность к навязчивому поиску медицинской информации в сети появилась вместе с развитием интернета. Первые признаки этого расстройства и методы борьбы с ним разбираем в нашей статье.

В чем заключаются функции и обязанности бренд-менеджера, где востребованы такие специалисты и как освоить профессию

Виды, примеры и особенности событийного или event-маркетинга

Примеры демаркетинга и задачи, которые он решает

Что такое маркетинговые коммуникации: их классификации, виды и особенности

Статья Sidorin Lab

Поиск и публикация отзывов, запрос обратной связи и фильтрация негатива – лишь часть задач, которые помогают решить сервисы отзывов. В статье собрали самые популярные инструменты и рассказали об их возможностях. 

Статья Sidorin Lab

Все, что нужно знать о профессии SMM-менеджера, простыми словами: обязанности, навыки, перспективы, уровень зарплат

Статья Sidorin Lab

Как работают основные инструменты SMM и что влияет на их эффективность: подробный разбор и советы специалистам.

Статья Sidorin Lab

Как построить эффективную стратегию продвижения в социальных сетях за 8 шагов. Рассказываем с примерами и полезными советами.

Статья Sidorin Lab

Отличие BTL от ATL и TTL-маркетинга. Виды и примеры BTL-рекламы

Статья Sidorin Lab

Топ-6 онлайн-курсов по SERM: где стать специалистом по работе с репутацией в поисковых системах 

Статья Sidorin Lab

Восстанавливаем репутацию компании: как подать иск и получить компенсацию. 

Статья Sidorin Lab

Как женщине-руководителю выстроить отношения с сотрудниками и какую роль в этом играет деловой имидж.

Статья Sidorin Lab

Что такое оценка имиджа организации: критерии, методы и интерпретация результатов

Статья Sidorin Lab

От чего зависит положительный имидж компании в интернете и какие инструменты помогут в его создании.

Статья Sidorin Lab

Почему бренд-имидж важен для бизнеса, как его создать и в чем его отличие от репутации.

Статья Sidorin Lab

Виды репутационных рейтингов и понятие деловой репутации

Статья Sidorin Lab

Чем полезен медиамониторинг, как его провести и какими сервисами воспользоваться.

Статья Sidorin Lab

Как бизнесу выйти из репутационного кризиса с наименьшими потерями для репутации. Составляем антикризисный план для компании.

Статья Sidorin Lab

Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!