Работа с негативом важна, но и хорошие отзывы достойны внимания. Рассказываем, как отвечать на восторги клиентов с пользой для бизнеса
Как построить стратегию кросс-маркетинга, в чем его особенности и зачем его используют для бизнеса
Что такое эффективное управление временем и как быстро научиться тайм-менеджменту: рассказываем про популярные техники
В этой статье расскажем вам о предстоящем мероприятии Marketing & Reputation Day в Казахстане. Крутые спикеры, интересные темы выступлений, церемония награждения премии «Банк с лучшей репутацией». Обо всём подробнее сможете узнать в статье и на сайте конференции.
Киберхондрия, или склонность к навязчивому поиску медицинской информации в сети появилась вместе с развитием интернета. Первые признаки этого расстройства и методы борьбы с ним разбираем в нашей статье.
В чем заключаются функции и обязанности бренд-менеджера, где востребованы такие специалисты и как освоить профессию
Виды, примеры и особенности событийного или event-маркетинга
Примеры демаркетинга и задачи, которые он решает
Что такое маркетинговые коммуникации: их классификации, виды и особенности
Поиск и публикация отзывов, запрос обратной связи и фильтрация негатива – лишь часть задач, которые помогают решить сервисы отзывов. В статье собрали самые популярные инструменты и рассказали об их возможностях.
Все, что нужно знать о профессии SMM-менеджера, простыми словами: обязанности, навыки, перспективы, уровень зарплат
Как работают основные инструменты SMM и что влияет на их эффективность: подробный разбор и советы специалистам.
Как построить эффективную стратегию продвижения в социальных сетях за 8 шагов. Рассказываем с примерами и полезными советами.
Отличие BTL от ATL и TTL-маркетинга. Виды и примеры BTL-рекламы
Топ-6 онлайн-курсов по SERM: где стать специалистом по работе с репутацией в поисковых системах
Восстанавливаем репутацию компании: как подать иск и получить компенсацию.
Как женщине-руководителю выстроить отношения с сотрудниками и какую роль в этом играет деловой имидж.
Что такое оценка имиджа организации: критерии, методы и интерпретация результатов
От чего зависит положительный имидж компании в интернете и какие инструменты помогут в его создании.
Почему бренд-имидж важен для бизнеса, как его создать и в чем его отличие от репутации.
Виды репутационных рейтингов и понятие деловой репутации
Чем полезен медиамониторинг, как его провести и какими сервисами воспользоваться.
Как бизнесу выйти из репутационного кризиса с наименьшими потерями для репутации. Составляем антикризисный план для компании.
Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.