Право на забвение – как оно работает, кто может им воспользоваться и что нужно сделать для удаления негатива
Можно ли полностью удалить информацию о себе из интернета и какие инструменты для этого лучше использовать
Как избавиться от негативных отзывов на Гугл Картах. Подробно и со скринами читайте в нашей статье.
Что такое узнаваемость бренда. Рассказываем, как повысить узнаваемость бренда в офлайне, какие есть особенности продвижения компании в интернете и что из этого может быть полезным именно вам.
Почему исследование рынка должно предварять любое решение в бизнесе. Какие бывают цели такого анализа и как его проводят. Зависимость методов исследования от модели продаж. Выбор источников и методов сбора информации
Почему для репутации компании важны как положительные, так и отрицательные отзывы. Как собирать, анализировать и отвечать на комментарии. Особенности работы с отзывами клиентов.
Что стало причиной ухудшения имиджа Gucci в 1980-е годы? Как компании удалось выйти из тяжелого положения и восстановить свою репутацию?
Негативный отзыв бросает тень на репутацию компании и понижает рейтинг. Объясняем, как удалить отзыв на Яндекс.Картах, а если это сделать не удается – рассказываем, как нейтрализовать негативную информацию.
Как оставить отзыв на Яндекс.Маркете. Рекомендации по написанию, особенности модерации на маркетплейсе, о которых надо знать.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина