Поиск и публикация отзывов, запрос обратной связи и фильтрация негатива – лишь часть задач, которые помогают решить сервисы отзывов. В статье собрали самые популярные инструменты и рассказали об их возможностях.
Все, что нужно знать о профессии SMM-менеджера, простыми словами: обязанности, навыки, перспективы, уровень зарплат
Как работают основные инструменты SMM и что влияет на их эффективность: подробный разбор и советы специалистам.
Как построить эффективную стратегию продвижения в социальных сетях за 8 шагов. Рассказываем с примерами и полезными советами.
Отличие BTL от ATL и TTL-маркетинга. Виды и примеры BTL-рекламы
Топ-6 онлайн-курсов по SERM: где стать специалистом по работе с репутацией в поисковых системах
Восстанавливаем репутацию компании: как подать иск и получить компенсацию.
Как женщине-руководителю выстроить отношения с сотрудниками и какую роль в этом играет деловой имидж.
Что такое оценка имиджа организации: критерии, методы и интерпретация результатов
От чего зависит положительный имидж компании в интернете и какие инструменты помогут в его создании.
Почему бренд-имидж важен для бизнеса, как его создать и в чем его отличие от репутации.
Виды репутационных рейтингов и понятие деловой репутации
Чем полезен медиамониторинг, как его провести и какими сервисами воспользоваться.
Как бизнесу выйти из репутационного кризиса с наименьшими потерями для репутации. Составляем антикризисный план для компании.
Что такое имиджирование и как его используют для создания нужного образа.
Полный гайд по SMM или продвижению в социальных сетях: цели, задачи, инструменты и этапы.
Репутация бренда – ценный актив для любой уважающей себя компании. Почему важно вести работу с негативными отзывами и как составить стратегию по управлению мнениями.
Основные модели и примеры престижной рекламы
Имидж и деловая репутация компании: понятие, отличия и методы формирования. Как работать с имиджем и репутацией, чтобы привлекать и удерживать клиентов.
Обзор русскоязычных сервисов аналитики соцсетей: функции, стоимость и польза для SMM-специалистов.
Как работать с позитивными и негативными отзывами на «Отзовике» – инструменты и лайфхаки
13 октября 2022 года состоится ежегодная конференция ПЕКЛО-2022. В этом году конференция пройдет уже в пятый раз.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.