1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню

Блог

Как отвечать на положительные отзывы
Статья Sidorin Lab

Отвечать на положительные отзывы нужно обязательно. Так вы располагаете к себе нынешних клиентов, привлекаете новых и улучшаете имидж.

Статья Sidorin Lab

Молчаливое удаление адресатом негативного отзыва может еще больше навредить репутации. Рассказываем, как удалять комментарии легально и без вреда для себя.

Статья Sidorin Lab

Google Карты могут бесплатно приводить клиентов. Создайте карточку компании, следите за отзывами и рейтингом, а мы подскажем, как сохранить хорошую репутацию.

Статья Sidorin Lab

Образ руководителя ассоциируется с компанией, которой он руководит. Рассказываем, как создать положительный имидж, поддерживать его и привести больше клиентов и инвесторов для бизнеса.

Советы Sidorin Lab

Негативные отзывы получать неприятно, более того, не всегда они отражают действительность. Но работать с ними необходимо, чтобы не потерять клиентов. Специалисты Sidorin Lab рассказывают, как это сделать.

Статья Sidorin Lab

Online Reputation Management помогает создать позитивный имидж компании в интернете, а SERM продвигает его в топ выдачи. Рассказываем, как это работает.  

Статья Sidorin Lab

Положительный имидж организации приносит больше денег и продаж. Рассказали, для кого продвигать имидж, как сформировать его по этапам и какие методы использовать для внутреннего и внешнего имиджа.

Статья SIDORIN LAB

Без механики SERM наладить репутацию бренда или персоны практически невозможно. Поэтому специалисты Sidorin Lab позаботятся об этом за вас.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!