Встречайте, STORM 🌪️ — премия, которая проходит в рамках самой масштабной конференции по репутационному маркетингу ПЕКЛО!
STORM (SuperTeam in ORM) — это не просто награда, а настоящий респект для самых отважных инхаус-команд. Если вы когда-либо спасали репутацию бренда от бед и невзгод, то это ваш момент сиять!
Неважно, работаете вы в команде супермегакорпорации или как одиночка-викинг яв составе скромного отдела — главное, что ваш труд достоин восхищения и, конечно же, этой премии.
это конференция, посвященная возгораниям негатива в сети, инструментам контроля и устранения этого пламени. Тем, кто научился бороться с огнем, по силам управлять и репутационным штормом.
Примеры кейсов:
Ну а если ваше видео способно собрать больше лайков, чем котики, — смело отправляйте ролик!
Креатив приветствуется! Свой кейс можно подать в любом формате, который вам по душе
«Цели и задачи — Команда — Инструменты — Решение — KPI — Результат»
Расскажите, с чего все началось: какие события заставили вас задействовать PR или ORM? Какая задача встала перед командой и почему это было важно?
Жюри нужно понять, какая именно бизнес-цель стояла за вашим проектом и как он связан с общей стратегией компании. Формулируйте задачу, исходя из проблемы, а не из выбранного подхода.
Например, задача «Переделать сайт компании» — это не совсем то, что требуется. Это скорее инструмент, а не суть проблемы. Важно понять, почему вы решили обновить сайт? Что в старом перестало работать так, как хотелось?
Укажите, какие маркетинговые или технические инструменты вы применяли в своем проекте
Как вы воплотили задуманное в жизнь? Расскажите о процессе поиска идей, тестировании гипотез и шаг за шагом пройденном пути.
Не забудьте подчеркнуть уникальность вашего подхода: что делает ваше решение особенным и выделяет его на фоне других в отрасли?
Какие ключевые показатели эффективности вы наметили для достижения?
Результаты вашей работы должны быть четко измеримыми и соответствовать поставленным целям. При представлении итогов сосредоточитесь на конкретных числах.
Например, увеличилось ли количество запросов к вашему бренду? Возрос ли охват и число упоминаний? Сколько человек посетило ваше мероприятие?
Шаблона нет, мы не хотим ограничивать вас в возможных вариантах
Ваша компания не имеет отдельной команды ORM, но вы можете использовать подходящий кейс от другого отдела, если он касается решения репутационной проблемы. Главное, чтобы кейс демонстрировал успешное решение кризисной ситуации. Антикризисную стратегию могут разрабатывать как пиарщики, так и маркетологи. Мы оцениваем сами стратегии и действия, а не состав команды.
Ничего страшного, тогда все лавры достанутся лично вам, мы только «за»!
Увы, нет. Принимаем кейсы, реализованные с 1 января 2023 года и позднее.
Обязательно.
Автоматически – нет, но вы можете написать нам на почту corp@sidorinlab.ru и мы что-нибудь придумаем.
Нет, каждой команде участников мы подарим 2 бесплатных билета на конференцию, а также предоставим скидку в 50% для покупки последующих.