Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
  • Офлайн премия

SuperTeam in ORM

STORM (SuperTeam in ORM)
первая и единственная в СНГ премия
для инхаус-команд
по защите репутации брендов

Встречайте, STORM 🌪️ — премия, которая проходит в рамках самой масштабной конференции по репутационному маркетингу ПЕКЛО!

STORM (SuperTeam in ORM) — это не просто награда, а настоящий респект
для самых отважных инхаус-команд. Если вы когда-либо спасали репутацию бренда
от бед и невзгод, то это ваш момент сиять!

Неважно, работаете вы в команде супермегакорпорации или как одиночка-викинг
яв составе скромного отдела — главное, что ваш труд достоин восхищения
и, конечно же, этой премии.

это конференция, посвященная возгораниям негатива в сети, инструментам контроля и устранения этого пламени. Тем, кто научился бороться с огнем, по силам управлять и репутационным штормом.

Миссия премии:
премия STORM про тех, кто смог потушить пожар из нападок конкурентов, черного пиара, утечки информации,
и негатива пользователей
или просто выстроил стратегию репутационного маркетинга так,
чтобы возгораний не происходило.
Марина Попова

Что нужно для участия

Хотите стать частью STORM? Отлично! Бренды (да-да, именно бренды, а не агентства) приглашаются прислать свои кейсы. И не стесняйтесь — чем смелее, тем лучше!

Примеры кейсов:

  • кампания по отражению негатива, где вы отразили волну хейта;
  • план антикризисного менеджмента, который спас бренд от того самого «звонка в три ночи;
  • стратегия работы с отзывами, когда даже самые строгие критики не смогли удержаться от аплодисментов;
  • продуманные кампании по активности официальных представителей в соцсетях — те самые моменты, когда SMM-щики вышли на арену и всех заткнули;
  • план мотивации клиентов оставлять позитивные отзывы, который заставил их сказать: «Ну, ладно, напишу, как я вас обожаю».

В каком формате предоставить кейс

хотите — презентация, мечта PowerPoint;
любите текст — гугл-документ;
гордитесь дизайном — сделайте лендинг.

Ну а если ваше видео способно собрать больше лайков, чем котики, —  смело отправляйте ролик!

Креатив приветствуется! Свой кейс можно подать в любом формате, который вам по душе

Как мы хотим видеть структуру кейса

«Цели и задачи — Команда — Инструменты — Решение — KPI — Результат»

Например:
  • Увеличилось ли количество брендовых запросов?
  • Выросли ли охваты и число упоминаний?
  • А сколько человек пришло на ваше мероприятие — весь город или только самый преданный фан-клуб?

Расскажите, с чего все началось: какие события заставили вас задействовать PR или ORM? Какая задача встала перед командой и почему это было важно?

Жюри нужно понять, какая именно бизнес-цель стояла за вашим проектом и как он связан с общей стратегией компании. Формулируйте задачу, исходя из проблемы, а не из выбранного подхода.

Например, задача «Переделать сайт компании» — это не совсем то, что требуется. Это скорее инструмент, а не суть проблемы. Важно понять, почему вы решили обновить сайт? Что в старом перестало работать так, как хотелось?

Укажите, какие маркетинговые или технические инструменты вы применяли в своем проекте

Как вы воплотили задуманное в жизнь? Расскажите о процессе поиска идей, тестировании гипотез и шаг за шагом пройденном пути.

Не забудьте подчеркнуть уникальность вашего подхода: что делает ваше решение особенным и выделяет его на фоне других в отрасли?

Какие ключевые показатели эффективности вы наметили для достижения?

Результаты вашей работы должны быть четко измеримыми и соответствовать поставленным целям. При представлении итогов сосредоточитесь на конкретных числах.

Например, увеличилось ли количество запросов к вашему бренду? Возрос ли охват и число упоминаний? Сколько человек посетило ваше мероприятие?

Например, повысилось ли количество брендовых запросов? Вырос ли охват и количество упоминаний? Сколько на ваше мероприятие пришло человек?

Отправить кейс

Имя
Электронная почта
Ссылка на проект
DoC, DoCx, Excel

Наши волшебные жюри 2024 года

Анна Иоспа
Анна Иоспа
CEO АПУМ
Марина Попова
Марина Попова
Коммерческий директор Brand Analytics
Лилия Глазова
Лилия Глазова
Генеральный директор PR News, член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Тимур Асланов
Тимур Асланов
Эксперт в области связей с общественностью, основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин
Основатель и генеральный директор Sidorin Lab
Сергей Стукалов
Сергей Стукалов
Директор Практики Digital- коммуникаций коммуникационной компании Михайлов и Партнёры
Айта Лузгина
Айта Лузгина
Директор по маркетингу TWIGA Communication Group
Олегжан Бекетаев
Олегжан Бекетаев
Chief Brand Director BI Group, владелец хаба “My name is Marketing”

Вопросы, которые могут у вас возникнуть

Шаблона нет, мы не хотим ограничивать вас в возможных вариантах

Ваша компания не имеет отдельной команды ORM, но вы можете использовать подходящий кейс от другого отдела, если он касается решения репутационной проблемы. Главное, чтобы кейс демонстрировал успешное решение кризисной ситуации. Антикризисную стратегию могут разрабатывать как пиарщики, так и маркетологи. Мы оцениваем сами стратегии и действия, а не состав команды.

Ничего страшного, тогда все лавры достанутся лично вам, мы только «за»!

Увы, нет. Принимаем кейсы, реализованные с 1 января 2023 года и позднее.

Обязательно.

Автоматически – нет, но вы можете написать нам на почту corp@sidorinlab.ru и мы что-нибудь придумаем.

Нет, каждой команде участников мы подарим 2 бесплатных билета на конференцию, а также предоставим скидку в 50% для покупки последующих.

Мы ждем все-все-все ваши кейсы, любые-любые, потому что это ваш шанс победить
и наш шанс сделать мероприятие более
объемным и интересным
Если у вас есть какие-то другие вопросы, напишите нам на почту — corp@sidorinlab.ru

Место проведения

ул. Большая Якиманка, 26 «Яровит холл»
Дата
12 сентября
Время
18:30 - 19:00
Адрес
ул. Большая Якиманка, 26 «Яровит холл»