Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

Репутация работодателя

Управление имиджем и репутацией работодателя

Имидж работодателя — то, как компанию видят сотрудники и соискатели. Он не всегда совпадает с образом бренда, но сильно влияет на успех бизнеса.

Привлекательный имидж работодателя помогает быстрее закрывать вакансии, удерживать лучших специалистов и мотивировать персонал, ускоряя развитие компании. Сложность заключается в том, что симпатию к HR-бренду легко разрушают негативные отзывы недовольных сотрудников. Если вы столкнулись с такой проблемой, справиться с ней поможет управление репутацией работодателя.

Задачи

Влияние на имидж и репутацию организации
Работа с выдачей поисковиков, негативными отзывами сотрудников и публикациями в СМИ позволяет создать в сети образ преуспевающей компании с надежной репутацией.
Уменьшение затрат на подбор персонала
Чем лучше отзывы о работе в компании, тем быстрее закрываются вакансии. Это означает сокращение расходов на рекламу в интернете и услуги кадровых площадок.
Создание очереди из талантливых соискателей
Профессионалы обращают внимание не только на цифры в зарплате, но и на то, что говорят о компании в интернете. Если в поисковой выдаче о вас есть лестные рекомендации, шансы заинтересовать ценных специалистов растут.

Кому нужно управление репутацией работодателя?

Новичкам
Формирование HR-бренда с нуля поможет заявить о себе и привлечь потенциальных сотрудников. Если о работе в компании нет информации или положительных отзывов, это может оттолкнуть соискателей.
Тем, кто уже присутствует на рынке.
Даже если вы предлагаете хорошую социальную политику и следите за условиями труда, в сети о вас могут появиться плохие отзывы: достаточно одного недовольного сотрудника. Управление репутацией позволит защититься от негатива.

Из чего складывается репутация работодателя?

Отзывы сотрудников, впечатления соискателей, аккаунты в соцсетях, опыт партнеров и даже качество выпускаемого продукта – все это влияет на формирование HR-бренда. Чтобы не оказаться в черном списке работодателей, каждую из этих сфер важно держать под контролем. При этом не стоит смешивать HR-бренд с коммерческим, иначе он будет восприниматься как реклама.

Экспертиза Sidorin Lab

Мы знаем, что нужно для формирования эффективного HR-бренда, какие факторы учесть в позиционировании, а также как правильно обработать негативные отзывы или удалить недостоверную информацию из сети.

Наши эксперты способны выявить потребности компании и помочь ей стать успешным игроком на рынке труда. Если вы готовы сделать шаг к развитию собственного HR-бренда, закажите управление репутацией работодателя в Sidorin Lab.

Как мы работаем с репутацией работодателя?

Определение целей и ЦА
Как правило, цель управления репутацией – привлечь в компанию новых сотрудников и сделать так, чтобы их не отпугнули негативные отзывы. Иногда к этому добавляется удержание текущего персонала и продвижение HR-бренда на рынке.
Проведение анализа текущей репутации
Он включает изучение выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по ключевым запросам, например, «компания + отзывы о работе». Мы выясняем, насколько организация известна среди соискателей, какая информация о ней есть в сети и что о своей работе пишут ее сотрудники. Параллельно составляется список ключевых площадок и отзовиков, с которыми предстоит взаимодействовать.
Разработка стратегии и ее реализация и оценка эффективности

На этом этапе мы подбираем инструменты для работы с конкретной компанией. Это может быть:

  • Удаление или вытеснение недостоверных негативных отзывов
  • Регистрация новых карточек организации на HR-площадках
  • Создание и продвижение позитивной информации о компании в выдаче (пресс-релизы, интервью с независимыми экспертами, статьи, посты в социальных сетях)
  • Участие в дискуссиях на профильных ресурсах
  • Мониторинг и обработка новых отзывов

Вновь анализируем выдачу по ключевым запросам и фиксируем изменения в репутации

Сколько стоит
услуга?

На стоимость управления репутацией работодателя влияет много факторов. Мы придерживаемся индивидуального подхода к клиентам, поэтому рассчитываем цену услуги только после знакомства с проектом. Чтобы получить консультацию и подобрать комфортный тариф, свяжитесь с нашими экспертами.

Заказать услугу

Имя
Телефон
E-mail
DoC, DoCx, Excel