Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

Brand Analytics: система мониторинга

Sidorin Lab – золотой партнер системы мониторинга и аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Brand Analytics – система мониторинга, которая показывает, что пишут о компаниях и продуктах в интернете. Она находит комментарии в соцсетях и СМИ, группирует их по тональности, составляет портрет аудитории и формирует отчеты. Их можно использовать для улучшения качества товара, стандартов обслуживания, репутации бренда или персоны.

Видео о главных преимуществах Brand Analytics
Евгений Веселов
Что такое системы мониторинга, зачем они нужны и почему важно их использовать

Какие задачи решает Brand Analytics

Мониторинг

Собирайте мнения потребителей на всех популярных площадках и ресурсах для обмена опытом.

Аналитика

Получайте данные об источниках, поле, возрасте и географии авторов, отслеживайте популярные темы. Сортируйте, фильтруйте и сравнивайте информацию за разные периоды.

Автоматизация

Настройте оповещения о новых упоминаниях, автоматически тегируйте сообщения по тональности и выгружайте данные в другие системы.

Люди в интернете постоянно делятся  впечатлениями о товарах, услугах и брендах. Система мониторинга помогает собирать и анализировать эту обратную связь, вовремя замечать негатив и ожидания аудитории, учитывать действия конкурентов и отслеживать тренды.

В 2024 году агентство Sidorin Lab получило статус золотого партнера Brand Analytics. Это означает, что наши эксперты обладают подтвержденными компетенциями в сфере анализа социальных медиа и способны решать комплексные задачи бизнеса.

Интерфейс

Как использовать систему мониторинга
для укрепления репутации

  • Собирайте обратную связь от клиентов. В интернете пользователи активно делятся своими впечатлениями от товаров или услуг, раскрывают ожидания, отмечают провалы и победы конкурентов. Эту обратную связь можно использовать для доработки продукта и сервиса.
  • Улучшайте коммуникационную стратегию. Мониторинг позволяет быстрее распознать потребности аудитории, быть в курсе трендов и реакций публики. Эта информация полезна при ведении коммуникаций и создании брендового комьюнити.
  • Нейтрализуйте репутационные риски. Отрицательные отзывы, утечки информации и слухи несут угрозу для репутации. Оповещения о новых упоминаниях помогут первыми узнать о негативе, вовремя принять меры и предотвратить ущерб.
  • Корректируйте портрет работодателя. Мнения персонала и кандидатов стоит учитывать при построении HR-бренда и внешних коммуникаций. Система мониторинга позволит составить конкурентное предложение для соискателей, облегчит поиск HR-амбассадоров и проинформирует о проблемах.

Плюсы мониторинга через Brand Analytics

Широкий охват

Помимо России Brand Analytics анализирует контент на территории 11 стран, включая Армению, Азербайджан, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украину.

Большая база источников

Система позволяет отслеживать сообщения во всех актуальных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, YouTube, TikTok), а также в открытых Telegram-каналах, интернет-СМИ, на рекомендательных площадках, ветках форумов, ТВ, радио, отраслевых порталах и агрегаторах.

Безопасность информации

Brand Analytics построена на собственных разработках и состоит в реестре российского ПО. Данные хранятся на серверах, находящихся в пределах Российской Федерации. Система успешно прошла аудит информационной безопасности.

Разнообразный набор функций

Умные алгоритмы, сортировка сообщений в ручном и автоматическом режиме, подробные отчеты, гибкие интеграции и экспорт помогают извлечь максимум пользы из собранных данных. Отдельная фишка системы – поиск упоминаний по изображениям, описаниям видео, чекинам и сторис.

Узнайте, как ваш бренд видят в интернете, оценивайте настроения аудитории и используйте эти инсайты для улучшения репутации. Получить консультацию о возможностях системы мониторинга можно у экспертов Sidorin Lab.

Заказать услугу

Имя
Телефон
E-mail
DoC, DoCx, Excel

Sidorin Lab золотые
партнёры Brand Analytics