Мы предлагаем вам не просто PR, мы первые и, наверное, пока единственные, кто знает, как монетизировать имидживые публикации и спрогнозировать охваты и рост трафика. Временя изменились, сейчас важно не только какое это СМИ , но и как вы можете повлиять на рост вашей публикации, конкуренция в топовых журналах и их ценники зашкаливают, мы предлагаем вам альтернативу с видимыми показателями и целями.
Услуга дает возможность целевого размещения PR-статей на основе аналитики инфополя при не высоких бюджетах. Данный метод отличается от классического PRа, но более успешно выполняет главные цели – создание благоприятного имиджа и увеличение узнаваемости бренда, товара или услуги.
Первым шагом при работе в сети, должна быть качественная аналитика, это увеличит эффективность любых работ. Изначально мы собираем все поисковые запросы в контексте объекта продвижения (это могут быть коммерческие или информационные запросы). Фиксируем частотность поисковых запросов и группируем запросы по тематикам, после чего мы определяем ТОП–100 сайтов, которые показываются по данным запросам. Наши аналитики отбирают инфосайты, и ранжируют их по видимости. Разрабатываем карту инфополя, это даст нам возможность понять по каким запросам на ТОП–100 сайтах нет размещенных статей и главное какой трафик принесет статья по конкретной тематике.
По разработанной ранее карте информационного поля мы готовим медиа план основываясь на задачи и бюджет клиента. График публикаций формируется исходя из двух критерий, первое это популярность СМИ (важность сайта в данной тематике и охваты, которые он может нам принести) и второе ценовая политика размещений. Спрогнозировав охваты можно создать эффективный медиа план при плавном распределении бюджетов, что будет давать прирост людей на сайт и вызывать повышенный интерес к продукту.
Имея понимание на каких СМИ мы будем размещаться и учитывая все требования данного ресурса и конечно ставя вперед задачи клиента, мы создаем контент план. Наши контент-маркетологи и журналисты досконально изучают продукты компании и отраслевые особенности, проводят анализ контента конкурентов, проводят интервью и опросы. При формировании PR-статей мы учитываем и рекомендации SEO и SERM специалистов, одна из задач данных текстов проносить продажи нашим клиентам, а значит они должны с легкостью попадать в ТОП Google и Яндекс.
Продвижение пиар материалов не менее важная задача, чем создание и их размещение. Именно эту часть услуги всегда упускают классические PR-агентства, считается, что размещение в топовом СМИ уже большой шаг в сторону продвижения, но увы, времена изменились и теперь публикации в Forbes или в Cosmo не гарантируют вам первые страницы в поисковиках по необходимым вам запросам. До написания материалов у наших специалистов по контенту уже есть сформированное сематическое ядро по задачам клиента и рекомендации по количеству вхождение ключевых запросов в текст. По мимо этого мы работаем с поведенческими факторам, подсказками, ссылками и другими инструментами поискового продвижения.
Работая с разными отраслями и задачами по данной услуге, мы поняли, что как и в обычном пиаре, тут нет возможности однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит PR в интернете?», точноую сумму возможно узнать заказав у нас коммерческое предложение, тем более, что это совершенно бесплатно.
Если говорить примерами, то первый этап работ – «Аналитика и создание инфополя» в которую входит разработка медиаплана с информацией по темам для статей, эффективным площадкам для размещения, бюджетом и прогнозируемым трафиком стоит от 80 000 рублей, стоимость работ по созданию и размещению контента составляет 30% от бюджета на размещение.