Меню

Мониторинг

Собираем данные. Выявляем кризисные ситуации. Анализируем поведение пользователей.

Заказать

Мониторинг социальных медиа и СМИ

Вы можете узнать все, что говорят о вашем бренде, кто и на каких площадках обсуждает ваш продукт, анализировать эффективность рекламных кампаний и быстро узнавать актуальные потребности потребителей.

Использование систем мониторинга позволит понять клиентов и увеличить их лояльность благодаря быстрому решению любых вопросов. Мы видим отзывы и упоминания сразу же, как только они появляются в интернете. Вы всегда будете иметь доступ к публичным данным из любых источников, а значит – контролировать информационное поле.

Задачи мониторинга

Сотрудники
Выявление
Своевременное выявление кризисных ситуаций
Продажи
Анализ
Анализ информационного поля бренда
Конкуренты
Прогноз
Прогнозирование будущих сценариев событий

Кому необходим мониторинг соц сетей?

Директорам по развитию

Следить за деятельностью конкурентов.

Маркетологам

Понимать отношение потребителей к продукту.

PR-специалистам

Контролировать коммуникации и эффективности PR-кампаний

ИП, самозанятым

Оценить перспективы отрасли и вида деятельности.

Специалистам по безопасности

Предупреждать мошеннические действия по отношению к бренду

HR-специалистам

Выстроить привлекательный бренд работодателя

Заказать аудит репутации

Как устроена работа по отслеживанию упоминаний?

Для обеспечения максимально эффективного сбора данных мы работаем с основными российскими и зарубежными системами мониторинга (Youscan, Brand Analytics, ПрессИндекс, Медиалогия, Talkwalker, и др.). Кроме того, мы являемся владельцем собственной системы мониторинга IQbuzz, одной из первых систем мониторинга в России.

  • Формирование списка запросов
    С помощью специального языка запросов аналитик формирует поисковый запрос в системе мониторинга
  • Сбор данных
    Осуществляется сбор данных из системы аналитики
  • Обработка данных
    Собранные данные обрабатываются вручную для определения тональности и тематик высказывания Обработанные данные поступают к специалисту для подготовки аналитического отчета.
  • Контроль упоминаний
    Работа осуществляется 24/7 для того, чтобы своевременно выявлять подозрительную активность.

Из чего состоит услуга:

Подбор семантического ядра

Для получения качественного результата важно правильно определить объект мониторинга. В первую очередь наши специалисты подбирают поисковые критерии, которые удовлетворяют запрос для каждого объекта мониторинга. Объектом мониторинга может являться бренд, персона, событие, городлибо государство, а также актуальные проблематики. Единицами поискового запроса могут быть различные вариации написания названия объекта мониторинга в социальных медиа, а также сленговыелибо часто употребляемые пользователями названия.

Настройка системы мониторинга и сбор данных

Такая настройка включает в себя классификацию упоминаний (теги), а также обработку по тональности, исходя из лингвистического анализа. Под тональностью подразумевается отнесение упоминаний к категории положительных, отрицательных либо нейтральных. Вместе с тем при настройке системы мониторинга необходимо принять во внимание нерелевантные упоминания и исключить их из запросов вручную. Обработка и анализ информацииПосле того, как система мониторинга была настроена и данные обработаны, мы получаем массив данных, с которым предстоит работать. Наши специалисты производят лингвистический анализ каждого упоминания и определяют тональность упоминания, выявляют мнения, превалирующие в сети, а также классифицируют каждое упоминание на предмет тематик.

Подготовка и формирование отчета

Когда данные обработаны, и произведен глубокий анализ результатов мониторинга мы можем составить полную картину информационного поля. Благодаря этому мы можем стать ближе к потребителям, выявить сильные и слабые стороны нашего продукта или услуги, эффективнее настроить рекламную компанию, узнать изнутри о болях и лучше понять целевую аудиторию.
 

Кто работает над мониторингом социальных медиа?

В нашей команде 56 специалистов (аналитики и специалисты по обработке упоминаний), которые сертифицированы ведущими системами мониторинга и имеют образование в области социологии и маркетинга.Ежемесячно мы обрабатываем десятки миллионов упоминаний и ведем более 70 проектов.Команда работает в режиме реального времени для выявления основных проблематик в области ORM для обеспечения оперативного реагирования на любые инфоповоды.Для каждого проекта формируется команда экспертов, которые ведут ваш проект, полностью погружаясь в

Стоимость и сроки реализации

Стоимость услуги зависит от ваших целей и объемов упоминаний. В Iqbuzz есть возможность воспользоваться системой бесплатно первые 7 дней, такие же возможности есть и в других сервисах. Чем больше активностей вы проводите, чем крупнее становится ваш бренд, чем больше растет популярность персоны, тем тщательнее нужно мониторить пространство и соответственно тратить на это больше средств.

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!