Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

SERM: управление репутацией в интернете

SERM-сопровождение от Sidorin Lab: управление репутацией в интернете от лидера рынка

Помимо очевидной и главной пользы SERM-сопровождения — улучшения имиджа и снижения репутационных рисков, услуга помогает решить ряд финансовых и ритейл-задач. SERM прекрасный инструмент увеличения продаж

Задачи

Вытеснение негатива
Удаление недостоверной информации с сайтов на первых страницах выдачи
Формирование положительного имиджа
Размещение положительных отзывов, обсуждений, статей, содержащих достоверную информацию
Улучшение и поддержка репутации
Поддержка репутации, создание стратегии её развития, грамотная, положительная коммуникация с клиентами

Грамотный SERM поможет:

  • Удержать клиентов и привлечь новых
  • Подогреть интерес к бренду и услугам
  • Проинформировать о новых продуктах
  • Показать аудитории ваши каналы продаж
  • Простимулировать рост продаж
  • Поднять сумму среднего чека
  • Расширить рынки сбыта
  • Увеличить общую лояльную аудиторию
SERM — это управление репутацией в интернете, больше известное в маркетинговой среде под короткой аббревиатурой SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией в поисковой выдаче, - это часть ORM (Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём интернете.
Услуга SERM появилась на рынке не так давно, однако быстро попала в топ must have для интернет-маркетологов и брендов. Потому что в мире победившей глобальной сети у каждого есть голос, каждый может оставить свой отзыв и повлиять на чью-либо репутацию. И очень важно, что этот голос говорит о вас, вашем товаре или услуге.

Как мы делаем SERM?

Стратегия управления репутацией в интернете держится на четырёх краеугольных камнях - анализ, стратегия, чистка и вытеснение, корректировка. Этот цикл повторяется постоянно, позволяя гибко реагировать на новостные поводы, социальные изменения, запросы клиента и общую обстановку на рынке.

На этом этапе специалисты Sidorin Lab проводят различные исследования на предмет слабых сторон вашей интернет-репутации и подготавливают статистические отчёты, необходимые для выработки грамотной стратегии. На этом же этапе ведётся активная работа с маркетинговым отделом клиента, выявляются ключевые запросы и проблемы бренда или продукта

Стратегия SERM-сопровождения, на основании которой ведутся дальнейшие работы, обычно включает в себя перечень сайтов и платформ, на которых будет проводиться вытеснение негатива, вид и объем вытесняющего контента (положительные статьи, отзывы, дискуссии), темы и новостные поводы, включающие в себя ключевые для рынка даты, а также другие инструменты - в зависимости от типа задач

В этот период маркетологи, копирайтеры, редакторы и менеджеры Sidorin Lab ведут работу по созданию позитивного нативного контента для существующих или специально подготовленных под компанию сайтов, а также по вытеснению всего негатива, который мешает вашей репутации развиваться в верном направлении: создают положительные отзывы, дискуссии, статьи, размещают их на различных ресурсах, следят за реакцией аудитории и ведут переписку с владельцами площадок, на которых была размещена агрессивная и недостоверная информация о компании

По завершении каждого цикла стратегического планирования SERM наши специалисты анализируют данные с поправкой на полученные сведения: какие каналы отработали лучше, какой контент - положительные отзывы, статьи или дискуссии - получил больший отклик. После этого они составляют обновленные индивидуальные планы дальнейшей работы с брендом или продуктом

Кому нужна услуга SERM-сопровождения?

Бренду и компании, если:
  • Конкуренты создают вокруг вашего бренда негативную информационную среду, специально пишут негативные отзывы
  • В интернете есть недостоверная или устаревшая информация о компании
  • В поисковой выдаче содержатся негативные отзывы и упоминания бренда
Продуктам и услугам, если:
  • Необходимо внести корректировки в позиционирование
  • Нужно повысить лояльность аудитории
  • Продукт или услуги представлены в негативном ключе
Публичной персоне, если:
  • Вы формируете имидж с нуля и вам нужны положительные отзывы для старта
  • Вы понесли репутационные потери и нуждаетесь в восстановлении имиджа
  • Вам нужно скорректировать ваш личный бренд или полностью обновить его

Почему заказывают SERM у Sidorin Lab?

Sidorin Lab — лидер в области управления репутацией в интернете. Мы стояли у истоков развития этого направления и одними из первых предложили рынку услугу SERM-сопровождения. Именно поэтому мы обладаем самой глубокой и обширной экспертизой в этой сфере.

Наши преимущества

За более чем 12 лет существования Sidorin Lab наше агентство приобрело опыт работы с самыми крупными брендами и медийными персонами практически во всех областях бизнеса и при этом сохранило принципы индивидуального подхода в работе.

Наша специалисты помогают выработать устойчивое положительное позиционирование бренда, составить о нём правильное мнение на основе хорошо проработанных отзывов, что, в свою очередь, всегда благоприятно сказывается на увеличении прибыльности бизнеса и в конце концов всегда приводит к его росту

Факторы ранжирования

Яндекс и Google учитывают сотни факторов ранжирования, и в рамках работ по SERM оптимизаторы имеют возможность влиять только на часть из них, относящихся к внешней оптимизации ресурсов. При работе с SERM одними из наиболее важных являются следующие группы факторов:

Ссылочные

  • Наличие вечных ссылок*
  • Наличие временных ссылок**
  • Наличие социальных ссылок
  • Количество ссылок
  • Качество ссылок

Поведенческие

  • Кликабельность (CTR)
  • Длительность пребывания на сайте (отказы)
  • Глубина просмотра (сколько страниц просмотрено пользователем)
  • Повторные посещения сайта

Контент

  • Частота обновления контента
  • Объем обновленного контента
  • Количество комментариев на сайте
* вечные ссылки – это ссылки на ресурс (сайт), которые размещаются на чужом сайте на всё время его существования.
** временные ссылки – это ссылки, которые «висят» на сайте-доноре некоторое время (к примеру, несколько месяцев), после чего для дальнейшего их размещения придется снова платить.
Отличие вечной ссылки от временной (арендуемой) в том, что стоимость вечной выше, но единоразово, а стоимость временной ниже, но ежемесячно

Этапы работы

Главные ценности, которые разделяет и поддерживает Sidorin Lab — это прозрачность в отношениях с клиентами, эффективность в решении их задач и индивидуальный подход.

В начале мы определим семантическое ядро в соответствии с вашей задачей - найдем необходимые поисковые запросы, характеризующие вашу деятельность или продукт

По выделенному семантическому ядру проанализируем сайты в поисковой выдаче в Яндекс и Google, обработав ТОП-10 и ТОП-20 результатов

На основании полученной информации разработаем и согласуем с вами стратегию продвижения и корректировки для каждого из выделенных ресурсов: что-то будем вытеснять, что-то удалять, на каких-то сайтах заменять тип контента - к примеру, переходить с коротких положительных отзывов на развернутые, где-то работать с визуалом

Далее следует продвижение. На этом этапе мы будем работать с различными факторами ранжирования - ссылочной массой, поведенческими и контентными факторами

Постепенно, в соответствии с выбранной стратегией, мы будем работать над созданием на нужных сайтах “островов контента” - добавлять новые отзывы и статьи и улучшать имеющиеся, постепенно формируя нужный клиенту облик его продукта или бренда

По завершении цикла будет сформирован отчёт, на основании которого можно будет составить стратегию следующего этапа продвижения.

Что входит в наш комплекс SERM?

  • Создание сайтов-сателлитов
  • Замещение негативной информации
  • Создание островов контента
  • Увеличение охвата
  • Создание положительного PR
  • Вытеснение негатива из поисковой выдачи

Стоимость и сроки

Мы практикуем индивидуальный подход к работе с клиентами. Цена на услуги Sidorin Lab формируется в зависимости от целей и задач конкретного проекта. В зависимости от этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, — целесообразный тариф.

На цену услуг SERM влияет множество факторов, в том числе исходные данные, количество и источники негатива, объем и сложность необходимого для достижения результата контента. Исходя из этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, целесообразный тариф.

Тарифы:
  • SERM компании от 80 000 ₽
  • SERM персоны от 120 000 ₽
  • SERM услуги от 90 000 ₽
  • Международный SERM от 150 000 ₽

Заказать бесплатный аудит

Имя
Телефон
E-mail
DoC, DoCx, Excel