1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню

SERM-сопровождение от Sidorin Lab: управление репутацией в интернете от лидера рынка

Управление репутацией в поисковых системах

Заказать
Управление репутацией

Что такое SERM?

Управление репутацией в интернете, больше известное в маркетинговой среде под короткой аббревиатурой SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией в поисковой выдаче, - это часть ORM (Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём интернете.

Услуга SERM появилась на рынке не так давно, однако быстро попала в топ must have для интернет-маркетологов и брендов. Потому что в мире победившей глобальной сети у каждого есть голос, каждый может оставить свой отзыв и повлиять на чью-либо репутацию. И очень важно, что этот голос говорит о вас, вашем товаре или услуге.

Показать текст

Задачи SERM

Сотрудники
Вытеснение негатива
Нивелирование негативных отзывов: удаление недостоверной информации с сайтов на первых страницах выдачи.
Продажи
Формирование положительного мнения
Поддержание позитивного имиджа: размещение проверенной информации - положительных отзывов, обсуждений, статей, содержащих точную информацию.
Конкуренты
Улучшение и поддержка репутации
Развитие осведомлённости ваших реальных и потенциальных клиентов о вашей продукции: поддержка репутации, формирование стратегии её развития, позитивная коммуникация с пользователями.

Кому нужна услуга SERM-сопровождения?

Любому бренду и компании, если:
  • - Конкуренты создают вокруг вашего бренда негативную информационную среду, специально пишут негативные отзывы
  • - В интернете есть недостоверная или устаревшая информация о компании
  • - В поисковой выдаче содержатся негативные отзывы и упоминания бренда
Продуктам и услугам, если:
  • - Необходимо внести корректировки в позиционирование
  • - Нужно повысить лояльность аудитории
  • - Продукт или услуги представлены в негативном ключе
Публичной персоне, если:
  • - Вы формируете имидж с нуля и вам нужны положительные отзывы для старта
  • - Вы понесли репутационные потери и нуждаетесь в восстановлении имиджа
  • - Вам нужно скорректировать ваш личный бренд или полностью обновить его
Управление репутацией

Какие финансовые выгоды вы получите от SERM?

Помимо очевидного и главного профита от SERM-сопровождения - улучшения имиджа и снижения репутационных рисков - эта услуга помогает решить также ряд финансовых и ритейл-задач.
SERM - прекрасный инструмент увеличения продаж.

Грамотный SERM поможет вам:

  • удержать клиентов и привлечь новых
  • подогреть интерес к бренду и услугам
  • донести до пользователей информацию о новых продуктах
  • показать аудитории ваши каналы продаж
  • простимулировать рост продаж
  • поднять сумму среднего чека
  • расширить рынки сбыта
  • увеличить общую лояльную аудиторию

SERM помогает выработать устойчивое положительное позиционирование бренда, составить о нём правильное мнение на основе хорошо проработанных отзывов, что, в свою очередь, всегда благоприятно сказывается на увеличении прибыльности бизнеса и в конце концов всегда приводит к его росту.

Заказать аудит репутации

Как мы делаем SERM?

Стратегия управления репутацией в интернете держится на четырёх краеугольных камнях - анализ, стратегия, чистка и вытеснение, корректировка. Этот цикл повторяется постоянно, позволяя гибко реагировать на новостные поводы, социальные изменения, запросы клиента и общую обстановку на рынке.

Анализ
На этом этапе специалисты Sidorin Lab проводят различные исследования на предмет слабых сторон вашей интернет-репутации и подготавливают статистические отчёты, необходимые для выработки грамотной стратегии. На этом же этапе ведётся активная работа с маркетинговым отделом клиента, выявляются ключевые запросы и проблемы бренда или продукта.
Стратегия
Стратегия SERM-сопровождения, на основании которой ведутся дальнейшие работы, обычно включает в себя перечень сайтов и платформ, на которых будет проводиться вытеснение негатива, вид и объем вытесняющего контента (положительные статьи, отзывы, дискуссии), темы и новостные поводы, включающие в себя ключевые для рынка даты, а также другие инструменты - в зависимости от типа задач.
Чистка и вытеснение
В этот период маркетологи, копирайтеры, редакторы и менеджеры Sidorin Lab ведут работу по созданию позитивного нативного контента для существующих или специально подготовленных под компанию сайтов, а также по вытеснению всего негатива, который мешает вашей репутации развиваться в верном направлении: создают положительные отзывы, дискуссии, статьи, размещают их на различных ресурсах, следят за реакцией аудитории и ведут переписку с владельцами площадок, на которых была размещена агрессивная и недостоверная информация о компании.
Корректировка
По завершении каждого цикла стратегического планирования SERM наши специалисты анализируют данные с поправкой на полученные сведения: какие каналы отработали лучше, какой контент - положительные отзывы, статьи или дискуссии - получил больший отклик. После этого они составляют обновленные индивидуальные планы дальнейшей работы с брендом или продуктом.

Работа с выдачей Яндекс и Google

Для улучшения репутации мы предлагаем работу с результатами выдачи по вашему поисковому запросу. Как мы знаем, прежде, чем принять решение о покупке, потребители ищут отзывы о товаре или услуге в Сети, и 64% из них принимают решение на основании того, что они прочитали. Также мы знаем, что среднестатистический потребитель редко оставляет отзыв в случае, если его все устроило. Но подавляющее большинство напишет, если их не устроило качество. Поэтому бренду нужно контролировать, что и в каком контексте пишут о нем.

Что входит в наш комплекс SERM?

Факторы ранжирования

Яндекс и Google учитывают сотни факторов ранжирования, и в рамках работ по SERM оптимизаторы имеют возможность влиять только на часть из них, относящихся к внешней оптимизации ресурсов.

При работе с SERM одними из наиболее важных являются следующие группы факторов:

Ссылочные
  • Наличие вечных ссылок*
  • Наличие временных ссылок**
  • Наличие социальных ссылок
  • Количество ссылок
  • Качество ссылок
* вечные ссылки – это ссылки на ресурс (сайт), которые размещаются на чужом сайте на всё время его существования.
Поведенческие
  • Кликабельность (CTR)
  • Длительность пребывания на сайте (отказы)
  • Глубина просмотра (сколько страниц просмотрено пользователем)
  • Повторные посещения сайта
** временные ссылки – это ссылки, которые «висят» на сайте-доноре некоторое время (к примеру, несколько месяцев), после чего для дальнейшего их размещения придется снова платить.
Контент
  • Частота обновления контента
  • Объем обновленного контента
  • Количество комментариев на сайте
Отличие вечной ссылки от временной (арендуемой) в том, что стоимость вечной выше, но единоразово, а стоимость временной ниже, но ежемесячно

Этапы работы с Sidorin Lab

Главные ценности, которые разделяет и поддерживает Sidorin Lab - это прозрачность в отношениях с клиентами, эффективность в решении их задач и индивидуальный подход.

Семантическое ядро
В начале мы определим семантическое ядро в соответствии с вашей задачей - найдем необходимые поисковые запросы, характеризующие вашу деятельность или продукт.
Аудит поисковой выдачи
По выделенному семантическому ядру проанализируем сайты в поисковой выдаче в Яндекс и Google, обработав ТОП-10 и ТОП-20 результатов.
Формирование стратегии работы
На основании полученной информации разработаем и согласуем с вами стратегию продвижения и корректировки для каждого из выделенных ресурсов: что-то будем вытеснять, что-то удалять, на каких-то сайтах заменять тип контента - к примеру, переходить с коротких положительных отзывов на развернутые, где-то работать с визуалом.
Продвижение
Далее следует продвижение. На этом этапе мы будем работать с различными факторами ранжирования - ссылочной массой, поведенческими и контентными факторами.
Острова контента
Постепенно, в соответствии с выбранной стратегией, мы будем работать над созданием на нужных сайтах “островов контента” - добавлять новые отзывы и статьи и улучшать имеющиеся, постепенно формируя нужный клиенту облик его продукта или бренда.
Отчет
По завершении цикла будет сформирован отчёт, на основании которого можно будет составить стратегию следующего этапа продвижения.

Тарифы

Мы практикуем индивидуальный подход к работе с клиентами. Цена на услуги Sidorin Lab формируется в зависимости от целей и задач конкретного проекта. В зависимости от этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, - целесообразный тариф.

На цену услуг SERM влияет множество факторов, в том числе исходные данные, количество и источники негатива, объем и сложность необходимого для достижения результата контента. Исходя из этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, целесообразный тариф.

Стартовые тарифы

Таб 1
  • SERM компании
  • SERM персоны
  • SERM услуги
  • Международный SERM
от 80 000 руб.
Заказать
от 120 000 руб.
Заказать
от 90 000 руб.
Заказать
от 150 000 руб.
Заказать

Узнать стоимость услуги SERM

Кейсы

Любые работы по репутационному маркетингу в нашей компании в 95% случаев защищены рамками NDA. Поэтому мы решили не просто рассказать вам о том, как у кого-то было плохо, потом появились мы, и стало все хорошо.
Мы хотим рассказать вам реальные кейсы, изучив которые, вы сможете применить наш опыт и решить часть задач по управлению репутацией вашего бренда.
Негативные отзывы сотрудника
Негативная статья в крупном СМИ
Отражение спланированной информационной атаки

Почему заказывают SERM у Sidorin Lab?

Sidorin Lab - лидер в области управления репутацией в интернете. Мы стояли у истоков развития этого направления и одними из первых предложили рынку услугу SERM-сопровождения. Именно поэтому мы обладаем самой глубокой и обширной экспертизой в этой сфере.

За более чем 10 лет существования Sidorin Lab наше агентство приобрело опыт работы с самыми крупными брендами и медийными персонами практически во всех областях бизнеса и при этом сохранило принципы индивидуального подхода в работе.

С нами работают

Видео

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!