На этом этапе специалисты Sidorin Lab проводят различные исследования на предмет слабых сторон вашей интернет-репутации и подготавливают статистические отчёты, необходимые для выработки грамотной стратегии. На этом же этапе ведётся активная работа с маркетинговым отделом клиента, выявляются ключевые запросы и проблемы бренда или продукта
Стратегия SERM-сопровождения, на основании которой ведутся дальнейшие работы, обычно включает в себя перечень сайтов и платформ, на которых будет проводиться вытеснение негатива, вид и объем вытесняющего контента (положительные статьи, отзывы, дискуссии), темы и новостные поводы, включающие в себя ключевые для рынка даты, а также другие инструменты - в зависимости от типа задач
В этот период маркетологи, копирайтеры, редакторы и менеджеры Sidorin Lab ведут работу по созданию позитивного нативного контента для существующих или специально подготовленных под компанию сайтов, а также по вытеснению всего негатива, который мешает вашей репутации развиваться в верном направлении: создают положительные отзывы, дискуссии, статьи, размещают их на различных ресурсах, следят за реакцией аудитории и ведут переписку с владельцами площадок, на которых была размещена агрессивная и недостоверная информация о компании
По завершении каждого цикла стратегического планирования SERM наши специалисты анализируют данные с поправкой на полученные сведения: какие каналы отработали лучше, какой контент - положительные отзывы, статьи или дискуссии - получил больший отклик. После этого они составляют обновленные индивидуальные планы дальнейшей работы с брендом или продуктом
За более чем 12 лет существования Sidorin Lab наше агентство приобрело опыт работы с самыми крупными брендами и медийными персонами практически во всех областях бизнеса и при этом сохранило принципы индивидуального подхода в работе.
В начале мы определим семантическое ядро в соответствии с вашей задачей - найдем необходимые поисковые запросы, характеризующие вашу деятельность или продукт
По выделенному семантическому ядру проанализируем сайты в поисковой выдаче в Яндекс и Google, обработав ТОП-10 и ТОП-20 результатов
На основании полученной информации разработаем и согласуем с вами стратегию продвижения и корректировки для каждого из выделенных ресурсов: что-то будем вытеснять, что-то удалять, на каких-то сайтах заменять тип контента - к примеру, переходить с коротких положительных отзывов на развернутые, где-то работать с визуалом
Далее следует продвижение. На этом этапе мы будем работать с различными факторами ранжирования - ссылочной массой, поведенческими и контентными факторами
Постепенно, в соответствии с выбранной стратегией, мы будем работать над созданием на нужных сайтах “островов контента” - добавлять новые отзывы и статьи и улучшать имеющиеся, постепенно формируя нужный клиенту облик его продукта или бренда
По завершении цикла будет сформирован отчёт, на основании которого можно будет составить стратегию следующего этапа продвижения.
Мы практикуем индивидуальный подход к работе с клиентами. Цена на услуги Sidorin Lab формируется в зависимости от целей и задач конкретного проекта. В зависимости от этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, — целесообразный тариф.
На цену услуг SERM влияет множество факторов, в том числе исходные данные, количество и источники негатива, объем и сложность необходимого для достижения результата контента. Исходя из этого мы подбираем для вас удобный и, самое главное, целесообразный тариф.