Практикующий эксперт в сфере управления репутацией в интернете
Сооснователь Sidorin Lab и Reputation House, исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР». Помог построить лучшую в России команду по репутационному маркетингу. Пишет книги про ORM и курирует имиджевые проекты известных брендов.
Окончил бакалавриат и магистратуру в области внешнеэкономической деятельности, параллельно изучил инновационный менеджмент. Учёбу в университете совмещал с карьерой в крупной нефтегазовой американской компании, где в целом проработал 7 лет, дойдя до позиции руководителя отдела логистики и бизнес-процессов. Нарастить экспертизу и добиться успеха помогли дополнительные курсы и повышения квалификации.
В 2013 году познакомился на бизнес-конференции с Дмитрием Сидориным, после чего заинтересовался сферой ORM и начал участвовать в его проектах. В 2015 году занял должность исполнительного директора «Сидорин Лаб». В 2019 году помог запустить агентство Reputation House в Гонконге. Сейчас занимается активным продвижением репутационного маркетинга в B2B-секторе.
«Размышляя о том, как и где брать первых клиентов, мы пришли к выводу, что выступления — это наш золотой ключ»
За 11 лет развития в сфере репутационного маркетинга побывал спикером на всех главных отраслевых конференциях: РИФ, RIW, СПИК, IBC, П.Е.К.Л.О. и других. Преподавал в ОГУ и РАНХиГС при президенте Российской Федерации. Выпустил три книги про управление репутацией и ведение бизнеса. Помог «Нетологии» и Skillbox в создании обучающих курсов по интернет-маркетингу. В свободное время выступает и консультирует бизнес при организации обучений в сфере ORM.