Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
  • 11 марта
  • 10:30-15:40
  • Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Маркетингмания

 Маркетингмания — это цикл мероприятий, в рамках которого профессионалы из различных областей маркетинга делятся своим опытом. Обсуждаем тренды: спикеры готовят доклады с учетом текущей повестки и приводят свежие примеры.


Организатор мероприятия — Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Конференция будет полезна маркетологам и пиарщикам, владельцам бизнеса и топ-менеджерам, и всем, кто хочет быть в курсе актуального стека в области продвижения бизнеса.

 

 

Маркетингмания - баннер 1
Маркетингмания - баннер 2

Наша цель — собрать в одном месте экспертов, которые уже многие годы работают в сфере и накопили достаточный опыт, которым готовы делиться. Советы, как сделать бренд привлекательнее, практические рекомендации и гайды — вас ждут только проверенные механизмы и методы.

Что не менее важно — вы сможете задать свои вопросы спикерам. Отличная возможность обсудить ваши кейсы с экспертами и получить полезные контакты.

 

 

 

Расскажем, какие практики программ лояльности потеряли свою эффективность и какие новые решения привлекают клиентов. Обсудим современные каналы коммуникации, актуальные социальные сети, их последние изменения и возможности для брендов. Поделимся работающими стратегиями email- и мессенджер-маркетинга, которые помогают укреплять отношения с клиентами и повышать вероятность повторной продажи. Объясним, почему эмоциональный брендинг становится ключевым фактором успеха и как вызывать у аудитории искреннюю привязанность к бренду.
Маркетингмания - баннер 3

Спикеры

Артём Тишкин
Артём Тишкин
Начальник управления целевого маркетинга сервиса лояльности Апельсин
Мария Лобанова
Мария Лобанова
CEO TenHunter
Елена Пономарева
Елена Пономарева
Основатель консалтинговой компании Лаборатория трендов
Дария Бондаренко
Дария Бондаренко
Менеджер проектов ORM Газпромбанк
Никита Прохоров
Никита Прохоров
Исполнительный директор Сидорин Лаб
Станислав Михайлов
Станислав Михайлов
Консультант по монетизации баз, email-маркетолог
Елизавета Маркова
Елизавета Маркова
Руководитель отдела интернет-маркетинга inSales
Роман Леус
Роман Леус
Руководитель по развитию маркетинговых продуктов, билайн бизнес

Программа

10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 11.10
Приветственное слово организаторов
11.10 - 11.40
Маркетинг 2025: как увеличивать продажи и на что делать ставку в развитии бизнеса
Елена Пономарева
11.40 - 12.10
Вышли из моды: какие практики сервисов лояльности уже приелись клиентам
Артём Тишкин
12.10 - 12.40
Коммуникации с клиентами и новые каналы маркетинга
Никита Прохоров
12.40 - 13.10
TenChat — новая нефть маркетинга
Мария Лобанова
13.10 - 13.40
Как через email и мессенджер-маркетинг добиться взаимности в отношениях с клиентами и получать постоянные продажи
Станислав Михайлов
13:40 - 14:10
Мониторинг упоминаний бренда для повышения лояльности
Дария Бондаренко
14.10 - 14.40
Перерыв
14.40 - 15.10
ИИ-решения для старта и развития малого и среднего бизнеса
Роман Леус
15.10 - 15.40
Эмоциональный брендинг: почему чувства клиентов — ваш главный капитал
Елизавета Маркова

Форма регистрации

Регистрация закрыта!

Место проведения

Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2
Дата
11 марта
Время
10:30 (МСК)
Адрес
Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Информационные партнеры

Партнер 1
Партнер 2
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции Маркетингмания, напишите на почту osh@sidorinlab.ru ваше предложение