Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

Дмитрий Сидорин

Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин

Первый в России специалист по управлению репутацией в интернете. Создатель «Сидорин Лаб», Reputation House и образовательного центра ЛИМУР. Человек, который превратил управление репутацией бренда в самостоятельную нишу и уже 14 лет помогает компаниям заботиться о своём имидже.

«Все, что вы скажете в сети, может быть использовано против вас».

Образование

Изучал термоядерный синтез в МФТИ и получил степень магистра прикладной физики и математики. В студенческие годы работал в составе научной группы в Швейцарии, где помогал создавать программное обеспечение для большого адронного коллайдера. Далее была аспирантура в МЭСИ на факультете прикладной информатики в экономике, но обаяние диджитала оказалось сильнее.

«Учеба дала мне знания, которые мало применимы в жизни,
но научила решать сложные задачи и во всем находить фундаментальные принципы».

Путь в диджитал

За 5 лет в найме успел побывать менеджером в салоне сотовой связи и веб-студии, руководителем отдела продаж в телекоммуникационной компании и сотрудником «Ашманов и Партнёры». В 2008 году вместе с другом основал компанию Rospartner в сфере разработки и внедрения программного обеспечения. Несмотря на то, что это был первый опыт собственного бизнеса, компания добилась успеха и существует до сих пор. Ещё через 2 года запустил «Сидорин Лаб». Фишкой агентства стала работа с репутацией в режиме одного окна, чего на тот момент почти не было на рынке.

«Управление репутацией — это не попытка что‑то скрыть, это наука о том, как строить бизнес на основе моментальной обратной связи от аудитории».

Параллельно с ведением бизнеса читал лекции по SEO, выступал на отраслевых конференциях (RIW, РИФ, «Цифровая трансформация», Synergy Global Forum), вёл корпоративные обучения для «Газпром Нефти», «Ингосстраха» и «Сбера», а также создал образовательный центр ЛИМУР, выпустивший более 30 000 специалистов. Сейчас руководит ещё одним репутационным агентством Reputation House в Дубай и пишет книги, посвящённые управлению репутацией в интернете.

«Если бы не диджитал, я бы вернулся в физику. Моделировал бы процессы для ускорителей частиц по всему миру. Возможно, преподавал — это было моим хобби еще в студенческие годы.

Карьерный путь

2007
Научный сотрудник и участник команды CMS LHC CERN
2008
Соучредитель Rospartner. Руководитель отдела продаж компании «Мотив»
2009
Менеджер агентства «Ашманов и Партнёры»
2010
Основатель и генеральный директор в агенстве «Сидорин Лаб»
2012
СЕО компании «Reputation Guru», директор по развитию в «Digital Guru»
2015
СЕО компании «Крибрум», основатель образовательного центра «ЛИМУР»
2017
Автор книги «Управление в сети интернет»
2019
Основатель агентства Reputation house в Гонконге. Автор книги «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
2020
Разработали мобильное приложение «ION»
2021
Вышла третья книга «Репутация в сети»

Достижения в фактах и цифрах

  • Более 6 лет преподавательской деятельности в области SEO;
    более 10 000 обученных специалистов;
  • 3 книги, посвящённых управлению репутацией и развитию бизнеса;
  • 2-й по цитируемости маркетолог в России в 2019 году;
  • более 1000 мероприятий, посещённых в качестве спикера;
  • помощник зам. председателя Комитета по Информационным технологиям, политике и связи Государственной Думы РФ;
  • лучший тренер КИА в 2022 году.

Экспертные площадки

  • Свой канал на YouTube, где выходят ролики про секреты репутационного маркетинга.
  • Личный сайт с подборкой публикаций.