Сидорин Дмитрий Анатольевич

Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет

Сидорин Дмитрий Анатольевич

Физик-математик, интернет-эксперт, политтехнолог, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет.
Создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» и образовательного центра «ЛИМУР». Человек, который выделил идею управления репутацией бренда в самостоятельную дисциплину и уже 10 лет помогает компаниям заботиться о своем имидже.

Биография

Родился 7 апреля 1985 года в Макеевке, позже переехал в Подмосковье.
C отличием окончил физико-математический лицей в Дубне, был неоднократным участником и призером городских и областных олимпиад по физике, математике и информатике.
Окончил МФТИ, получил степень магистра прикладных физики и математики с отличием. В 2011 году окончил аспирантуру в МЭСИ по направлению «Прикладная информатика в экономике». За время учебы за научные достижения дважды удостаивался премии В. Потанина.
Будучи студентом был в составе научной группы в проекте CMS LHC CERN (Женева). В Швейцарии же проходил обучение и готовил дипломную работу по написанию программного кода для моделирования сигналов в мюонных камерах компактного мюонного соленоида большого адронного коллайдера. Однако научные поиски не удовлетворяли всех амбиций исследователя, поэтому Дмитрий сменил сферу деятельности.

Карьера в digital

Первым шагом Дмитрия Сидорина на пути к собственной компании стал опыт работы в агентстве, которое разрабатывало и продавало сайты. Постепенно погружаясь в сайты компаний, рекламу и маркетинг, Дмитрий понял, что будущее – за работой в Интернете. Потому собрал свои знания о том, как бизнес оценивает то, что люди о нем думают, сформулировал понятие «Управление репутацией в Интернете» и основал агентство «Сидорин Лаб». Появлялись первые клиенты, которым Дмитрий Сидорин объяснял, почему важно следить за тем, что пишут о них в Сети.

Карьера

2007 г.
Научный сотрудник и участник команды CMS LHC CERN
2008 г.
Соучредитель Rosparnter ( разработка и внедрение программного обеспечения и копроративных систем ). Руководитель отдела продаж компании «Мотив»
2009 г.
Менеджер агентства «Ашманов и Партнеры»
2011 г.
Основатель и генеральный директор в агентстве «Сидорин Лаб»
2013 г.
CEO компании «Reputation Guru», директор по развитию в «Digital Guru»
2015 г.
CEO в компании «Крибрум», основатель образовательного центра «ЛИМУР»
2017 г.
Автор книги «Управление репутацией в сети Интернет»
2019 г.
Основатель агентства «Reputation house» в Гонконге

В 2019 году желание выйти на международный рынок  привело Дмитрия в Гонконг – там он вместе с партнерами учредил международную компанию «Reputation Huse». В данный момент многие крупные корпорации Китая выходят на международный рынок, и им нужна помощь в формировании имиджа. Большой опыт работы с репутацией помог Дмитрию и его команде выстроить систему, которая быстро и точно позволяет проанализировать отношение  конкурентов  и выстроить стратегию присутствия в Интернете для своих клиентов. 

За год работы удалось посотрудничать с несколькими лидерами Азиатского рынка, а также с двумя компаниями, входящими в ТОП-10 брендов, в России. В этом же году для усиления профессиональной мощности компания "Сидорин Лаб" приобрела одну из крупнейших систем мониторинга "IQBuzz". Теперь задачи компании помогает решать собственный аналитический центр.

В 2020 году агентству "Сидорин Лаб" исполнилось 10 лет

За это время руководитель компании, Дмитрий Сидорин, стал экспертом в области управления репутацией в Сети, а также:
-заведующим кафедры интернет-технологий в МФПУ "Синергия"
-автором курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ (МГУ, МГИМО, МФТИ и др.). Работал и посещал с лекциями более 30 вузов ( МФТИ, МГУ, МГИМО, РАНХиГС, ВШЭ, СИНЭРГИЯ и тр. )
-помощником зам. Председателя Комитета по Информационной политике, Информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ
-автором тренингов для бизнеса, спикером крупнейших отраслевых конференций
-автором книг «Управление репутацией в Интернете» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап».
-спикером на более чем 1 000 мероприятий от корпоративного обучения до лекций настадионах – Олимпийский, Газпром Арена, ВТБ Арена, Баскетхолл в Казани.

 
 

Публикации в СМИ:

Также о Сидорине пишут многие известные издания. Например статья «Повелители лайков» в Forbes

«Forbes, Повелители Лайков
«Плохая репутация начинается с боли, — замечает Сидорин. — Человека или его компанию, бывает, незаслуженно оклеветали, оскорбили в интернете». Есть несколько вариантов, что делать дальше: заверить у нотариуса скриншот поста или статьи и подать на клеветника в суд. Но это довольно трудоемко и не дает гарантии от новых атак. А можно выстроить систему защиты своей репутации...»

Книга «Управление репутацией в интернете»

Книга будет, несомненно, полезна как представлителям административных структур и бизнес-среды, которых волнует проблема репутации, так и обычным пользователям, которые смогут увидеть мир социальных сетей в другом свете — как мир

Купить книгу у партнеров:

Благодаря Дмитрию Сидорину агентство «Сидорин Лаб» стало одним из лидеров рынка ORM, и занимается управлением репутации в Сети, аналитикой и предотвращением скандалов, выявлением и пресечением информационных атак. «Сидорин Лаб» может оценить, кто лучше – McDonalds или Burger King, Mercedes или Lexus.

Точно спрогнозирует, на чем лучше лететь: Aeroflot или S7? Открыть ли вклад в Сбербанке или в Тинькофф-банке? Оцифровывать, проанализировать отношение миллиона людей к брендам, компаниям – большая и кропотливая работа. Благодаря знаниям и опыту Дмитрия Сидорина сегодня можно объективно оценить отношение конкурентов к своему бизнесу, выстроить стратегию собственного присутствия в Интернете.

Нам доверили свою репутацию

  • Mersedes
  • Gazprom
  • Beeline
  • Miratorg
  • Sport
  • Natura
  • Ascona
  • Sloboda
  • Soglasie
  • Bork2
  • Media_M
  • Melvita

О нас говорят

  • Forbes
  • Snob
  • Mos24
  • Ru
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх! Меню