Первый в России специалист по управлению репутацией в интернете. Создатель «Сидорин Лаб», Reputation House и образовательного центра ЛИМУР. Человек, который превратил управление репутацией бренда в самостоятельную нишу и уже 14 лет помогает компаниям заботиться о своём имидже.
Изучал термоядерный синтез в МФТИ и получил степень магистра прикладной физики и математики. В студенческие годы работал в составе научной группы в Швейцарии, где помогал создавать программное обеспечение для большого адронного коллайдера. Далее была аспирантура в МЭСИ на факультете прикладной информатики в экономике, но обаяние диджитала оказалось сильнее.
За 5 лет в найме успел побывать менеджером в салоне сотовой связи и веб-студии, руководителем отдела продаж в телекоммуникационной компании и сотрудником «Ашманов и Партнёры». В 2008 году вместе с другом основал компанию Rospartner в сфере разработки и внедрения программного обеспечения. Несмотря на то, что это был первый опыт собственного бизнеса, компания добилась успеха и существует до сих пор. Ещё через 2 года запустил «Сидорин Лаб». Фишкой агентства стала работа с репутацией в режиме одного окна, чего на тот момент почти не было на рынке.
«Управление репутацией — это не попытка что‑то скрыть, это наука о том, как строить бизнес на основе моментальной обратной связи от аудитории».
Параллельно с ведением бизнеса читал лекции по SEO, выступал на отраслевых конференциях (RIW, РИФ, «Цифровая трансформация», Synergy Global Forum), вёл корпоративные обучения для «Газпром Нефти», «Ингосстраха» и «Сбера», а также создал образовательный центр ЛИМУР, выпустивший более 30 000 специалистов. Сейчас руководит ещё одним репутационным агентством Reputation House в Дубай и пишет книги, посвящённые управлению репутацией в интернете.