Негативное инфополе вокруг бренда: недовольство граждан в регионах присутствия предприятия (тематики — экология, политика компании в моногородах)
Негативная тональность на рекомендательных HR-ресурсах.
Создание и внедрение агентов влияния в региональные паблики
Участие в дискуссиях агентами влияния с целью снижения негативного настроя местных жителей
Работа с рекомендательными HR-ресурсами
- написание и публикация статей о деятельности клиента в местных СМИ;
- партизанский маркетинг с целью повышения лояльности к бренду в социальных сетях;
- отслеживание и обработка всех конструктивных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
- удаление заказных негативных роликов с YouTube.
Нивелирование 70% негативных упоминаний
Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 1,5 до 4*
Повышение лояльности жителей в городах присутствия, коэффициент лояльности вырос в 2 раза с 0,34 до 0,68 %