ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Металлургия, угледобыча, тяжелая промышленность
Бюджет
2 232 000 ₽/год
Проблемы

Негативное инфополе вокруг бренда: недовольство граждан в регионах присутствия предприятия (тематики — экология, политика компании в моногородах)

Негативная тональность на рекомендательных HR-ресурсах.

Период
2016 г. — настоящее время
Задачи

Создание и внедрение агентов влияния в региональные паблики

Участестия в дискуссия агентов влияния с целью снижения негативного настроя местных жителей

Работа с рекомендательными HR-ресурсами

Решения
  1. написание и публикация статей о деятельности клиента в местных СМИ;
  2. партизанский маркетинг с целью повышения лояльности к бренду в социальных сетях;
  3. отслеживание и обработка всех конструктивных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
  4. удаление заказных негативных роликов с YouTube.
Результаты

Нивелирование 70% негативных упоминаний

Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах с 1,5 до 4*

Повышение лояльности жителей в городах присутствия, коэффициент лояльности вырос в 2 раза с 0,34 до 0,68 %

Лидер рынка розничной торговли спорттоварами
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!