ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Лидер рынка розничной торговли спорттоварами
Бюджет
4 800 000 ₽/год
Проблемы

В поисковой выдаче Яндекса на момент начала работ был 41% негатива, который был связан с неорганизованной доставкой товаров

Во время пандемии пришлось сократить штат, из-за этого количество негативных упоминаний о бренде выросло в 2 раза за месяц

Низкие рейтинги на HR-ресурсах о работодателе, от 2 до 2,5*

Большое количество пользовательского негатива: негативные упоминания о бренде превалировали над позитивными более чем в 2 раза

Период
Май 2020 г. — настоящее время
Задачи

Работа с негативом в поисковой выдаче

Поддержка адвокатами бренда официальные соц сети компании

Работа официальным представителем

Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга

Решения
  1. формирование сообществ адвокатов бренда для дальнейшего нивелирования негативных сообщений;
  2. создание новых и продвижение уже существующих позитивных островов контента в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google;
  3. разработка методики по стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для размещения информации на рекомендательных ресурсах, наиболее приоритетных для клиента.
Результаты

Повышение рейтингов на карточках рекомендательных ресурсов с 2* до 4*

90% позитивных площадок в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google

Высокий рейтинг ЖК на карточках в гео-сервисах
с 2* до 4,4*

Крупная строительная компания
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!