В поисковой выдаче Яндекса на момент начала работ был 41% негатива, который был связан с неорганизованной доставкой товаров
Во время пандемии пришлось сократить штат, из-за этого количество негативных упоминаний о бренде выросло в 2 раза за месяц
Низкие рейтинги на HR-ресурсах о работодателе, от 2 до 2,5*
Большое количество пользовательского негатива: негативные упоминания о бренде превалировали над позитивными более чем в 2 раза
Работа с негативом в поисковой выдаче
Поддержка адвокатами бренда официальные соц сети компании
Работа официальным представителем
Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга
- формирование сообществ адвокатов бренда для дальнейшего нивелирования негативных сообщений;
- создание новых и продвижение уже существующих позитивных островов контента в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google;
- разработка методики по стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для размещения информации на рекомендательных ресурсах, наиболее приоритетных для клиента.
Повышение рейтингов на карточках рекомендательных ресурсов с 2* до 4*
90% позитивных площадок в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google
Высокий рейтинг ЖК на карточках в гео-сервисах
с 2* до 4,4*