ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Крупный региональный застройщик
Бюджет
3 408 000 ₽/год
Проблемы

Потребительский экстремизм: клиенты выискивали несуществующие недостатки в купленных квартирах и требовали выплату неустоек

Юристы, зарабатывающие на судебных издержках, рекламировали свои услуги, предлагали вернуть неустойки с застройщика по всевозможным поводам, рекламировались на негативных инфоповодах о бренде, зачастую генерируя их самостоятельно, или создавали сообщества в соцсетях, где собирали всю эту информацию

Период
Март 2018 — ноябрь 2019 г.
Задачи

Создание и внедрение агинтов влияния в мессенджеры жильцов ЖК

Мониторинг и оперативное выявление информационных поводов, кризисных ситуаций в мессенджерах и открытом информационном пространстве

Управление общественным мнением в мессенджерах и открытом информационном пространстве

Снижение уровня негативных упоминаний к позитивным

Увеличить количество органического позитива и повышение уровня лояльности к бренду пользователей

Работа с поисковой выдачей(SERM):
— Сокращение количества негатива
— Повышение количества позитивных источников информации(островов контента)
— Повышение рейтингов на отрослевых и общетематических рекомендательных ресурсах

Решения
  1. мониторинг и аналитика инфополя вокруг бренда, в том числе ручной в сообществах в мессенджерах, организованных дольщиками/жильцами ЖК;
  2. выявление наиболее активных пользователей, анализ их действий, формирование справки по каждому активисту;
  3. создание и продвижение неофициальных сообществ в социальных сетях;
  4. создание новых островов контента и их продвижение в топ-10 поисковой выдачи по брендовым и репутационных запросам;
  5. разработка методики стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных для клиента рекомендательных ресурсах;
  6. партизанский маркетинг с целью повышения лояльности к бренду в социальных сетях
Результаты

Количество уникальных URL снизилось с 47 до 29 единиц

Количество повторов сократилось с 143 до 99 единиц

В процентном соотношении количество негатива сократилось с 72% до 44%

Увеличение доли позитивной информации в топ-10 Яндекса и Google с ...до..., сокращение доли негативной с до... при том, что на протяжении всего периоды работы шла активная кампания против застройщика

Сформирован положительный рейтинг на основных рекомендательных и тематических порталах с до

Зафиксировано существенное снижение доверия к юристам-активистам и инициативной группе, возглавляемой профессиональной «шантажисткой»

Крупный региональный застройщик
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!