1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню

Аналитические исследования

Исследования на основе social listening

Заказать

Аналитические исследования

Исследования на основе social listening – самый доступный и быстрый способ получить информацию о ваших продуктах или рынке в целом.

Социальные медиа на сегодняшний день являются бесценным источником информации для анализа мнения людей по совершенно различным вопросам. Особенно актуален подобный анализ для компаний, занимающихся производством и/или продажей тех или иных товаров и услуг.

Если раньше для исследования мнения потребителей существовала необходимость в проведении различных соц. опросов, фокус-групп, для чего люди помещались в искусственные условия и отвечали на заранее продуманные вопросы, то сейчас потребитель сам в свободной форме без каких-либо ограничений готов обсуждать товары или услуги конкретного производителя с другими людьми в социальных сетях. И это мнение может быть даже более ценным, нежели полученное в искусственных условиях.

Аналитические исследования

О чем расскажет исследование?

Потребители
Потребители
Портрет ваших потребителей, где они живут, сколько им лет, на каких площадках они наиболее активны.
Прогноз
Прогноз
Сильные и слабые стороны ваших продуктов/услуг или персоны.
Инсайт
Инсайт
О чем еще говорят потребители, что может являться точкой роста вашей компании.
Стоимость управления репутацией и сроки реализации

Стоимость управления репутацией и сроки реализации

Однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит проведение исследования?» или «Сколько времени оно займет?» непросто.

Каждый запрос уникален, каждый клиент уникален, по какой-то теме могут писать очень много, по какой-то мало. Поэтому каждый раз мы подходим индивидуально. Просто напишите нам и мы все посчитаем. Это быстро и бесплатно.

Кому необходима аналитика?

HR-специалистам

Для оценки репутации компании как работодателя и лояльности сотрудников к ней.

Специалистам по маркетингу

Специалистам по маркетингу.

PR-специалистам

Для оценки информационного поля бренда и эффективности работы в публичном пространстве

Из чего состоит услуга

Проведение исследований в большинстве случаев очень дорогое, трудозатратное и долгое мероприятие. Использование современных инструментов и подходов, понимание места обитания современных потребителей, позволяет это сделать в кратчайшие сроки.

Составление семантического запроса
Сбор данных

С помощью системы мониторинга (Youscan, Brand Analytics, IQbuzz, PressIndex, и др.) собираютися данные за выбранный промежуток времени.

Обработка данных

Все собранные данные обрабатываются в ручном режиме. Каждое сообщение читается специалистом по тегировке, определяется тональность и тематики высказывания, вычищаются нерелевантные упоминания. Да, некоторые вещи системы мониторинга умеют делать в автоматическом режиме, но далеко не все и не так хорошо, как это делает живой человек.
 

Анализ

На финальном этапе работ аналитик приступает к количественному и качественному анализу собранных и обработанных данных. Результатом является многостраничный документ, описывающий все критерии исследуемых объектов.
 

Аналитический центр Sidorin Lab предлагает комплекс аналитических исследований

Репутация бренда/продукта/персоны напрямую зависит от мнения масс, которое теперь можно узнать проанализировав информацию, полученную путем мониторинга социальных медиа. А уже на основе полученных данных можно приступить к разработке стратегии с целью повлиять на полученное мнение пользователей.

Мы предлагаем:

  • Анализ потребительской лояльности (Оценка репутации бренда)
  • Оценка репутации персоны
  • Анализ конкурентной среды и положения на рынке
  • Анализ полибрендинга
  • Анализ групп, сообществ и тематических форумов
  • Анализ PR-кампаний
  • Анализ репутационных угроз
  • Исследования по вашим запросам
  • Определение лояльности потребителей к товару или компании (желание рекомендовать). Поможет оценить готовность к повторным покупкам.

Распределение отношения потребителей:

  • К сервису 
  • К продукту/услуге 
  • К компании в целом 
  • Оценка эмоционального отношения 
  • Распределения позитивных и негативных сообщений
  • Тематики негативных и позитивных сообщений 
  • Статистики по авторам, блогохостингам  
  • Приведение конкретных примеров с выделением наиболее ярких сообщений, содержащих конструктивную критику (рекомендации потребителей).
  • Оценка репутации персоны и репутационных угроз
  • Определение лояльности пользователей сети к персоне и инфоповодам, связанным с исследуемой персоной. Анализ угроз, которые могут негативно сказаться на репутации персоны.

Определение:

  • Объема упоминаемости бренда и конкурентов
  • Степени полибрендинга (в %) в отношении одновременной упоминаемости с другими брендами (как часто и в каком контексте) 
  • Ключевых тем совместного упоминания
  • Анализ групп, сообществ и форумов
  • Количественный и качественный анализ групп, сообществ и форумов бренда или специализированных площадках, на которых присутствует бренд.
  • Оценка активности групп, сообщества и форумов 
  • Оценка публикуемого контента 
  • Оценка качества контента
  • Выявление лидеров сообщества, основных тем обсуждений 
  • Статистика по авторам, анализ их поведения
  • Выявление тенденций на ветках обсуждений 
  • Выводы и рекомендации

Анализ PR-кампаний

  • Оценка эффективности кампании (количество упоминаний, их распространение, динамика во времени) и ее охват
  • Оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию
  • Анализ пользовательского восприятия или отношения к PR-кампании
  • Оценка позитивной/негативной реакции
  • Выявление основных площадок 
  • Рекомендации по присутствию на неохваченных площадках

В рамках данного исследования можно анализировать не только свои кампании, но и кампании конкурентов. Это позволит вам понимать в каком «поле» действует конкурент.

 

Анализ репутационных угроз

  • Анализ масштабов распространения возможных или же уже произошедших репутационных угроз для компании
  • Выявление источника кризисной ситуации, замешанных авторов и СМИ.
  • Влияние на восприятие продуктов
  • Реакция конкурентов и другой контент по кейсу.

Исследования по запросу

Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой.

С нами работают

Видео

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!