Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска

Аналитические исследования

Исследования на основе social listening

Исследования на основе social listening — самый доступный и быстрый способ получить информацию о ваших продуктах или рынке в целом

Как продавать с помощью «больших данных» из социальных сетей
Дмитрий Сидорин
Что такое системы мониторинга, зачем они нужны и почему важно их использовать

О чем расскажет исследование?

Потребители
Портрет ваших потребителей, где они живут, сколько им лет, на каких площадках они наиболее активны
Прогноз
Сильные и слабые стороны ваших продуктов/услуг или персоны
Инсайт
О чем еще говорят потребители, что может являться точкой роста вашей компании
Социальные медиа на сегодняшний день являются бесценным источником информации для анализа мнения людей по совершенно различным вопросам. Особенно актуален подобный анализ для компаний, занимающихся производством и/или продажей тех или иных товаров и услуг.
Если раньше для исследования мнения потребителей существовала необходимость в проведении различных соц. опросов, фокус-групп, для чего люди помещались в искусственные условия и отвечали на заранее продуманные вопросы, то сейчас потребитель сам в свободной форме без каких-либо ограничений готов обсуждать товары или услуги конкретного производителя с другими людьми в социальных сетях. И это мнение может быть даже более ценным, нежели полученное в искусственных условиях.

Кому необходима аналитика?

HR-специалистам
Для оценки репутации компании как работодателя и лояльности сотрудников к ней
Специалистам по маркетингу
Специалистам по маркетингу
PR-специалистам
Для оценки информационного поля бренда и эффективности работы в публичном пространстве

Из чего состоит
услуга

Проведение исследований в большинстве случаев очень дорогое, трудозатратное и долгое мероприятие. Использование современных инструментов и подходов, понимание места обитания современных потребителей, позволяет это сделать в кратчайшие сроки.

Сбор данных в системе мониторинга начинается с проработки семантики. От качественного выполнения данного этапа зависит полнота собранных данных.

С помощью системы мониторинга (Youscan, Brand Analytics, IQbuzz, PressIndex, и др.) собираютися данные за выбранный промежуток времени.

Все собранные данные обрабатываются в ручном режиме. Каждое сообщение читается специалистом по тегировке, определяется тональность и тематики высказывания, вычищаются нерелевантные упоминания. Да, некоторые вещи системы мониторинга умеют делать в автоматическом режиме, но далеко не все и не так хорошо, как это делает живой человек.

На финальном этапе работ аналитик приступает к количественному и качественному анализу собранных и обработанных данных. Результатом является многостраничный документ, описывающий все критерии исследуемых объектов.

Аналитический центр Sidorin Lab предлагает комплекс аналитических исследований

Репутация бренда/продукта/персоны напрямую зависит от мнения масс, которое теперь можно узнать проанализировав информацию, полученную путем мониторинга социальных медиа. А уже на основе полученных данных можно приступить к разработке стратегии с целью повлиять на полученное мнение пользователей.

Мы предлагаем:

  • Анализ потребительской лояльности (Оценка репутации бренда)
  • Оценка репутации персоны
  • Анализ конкурентной среды и положения на рынке
  • Анализ полибрендинга
  • Анализ групп, сообществ и тематических форумов
  • Анализ PR-кампаний
  • Анализ репутационных угроз
  • Исследования по вашим запросам
  • Определение лояльности потребителей к товару или компании (желание рекомендовать). Поможет оценить готовность к повторным покупкам.

Распределение отношения потребителей:

  • К сервису
  • К продукту/услуге
  • К компании в целом
  • Оценка эмоционального отношения
  • Распределения позитивных и негативных сообщений
  • Тематики негативных и позитивных сообщений
  • Статистики по авторам, блогохостингам
  • Приведение конкретных примеров с выделением наиболее ярких сообщений, содержащих конструктивную критику (рекомендации потребителей)
  • Оценка репутации персоны и репутационных угроз
  • Определение лояльности пользователей сети к персоне и инфоповодам, связанным с исследуемой персоной. Анализ угроз, которые могут негативно сказаться на репутации персоны

Определение:

  • Объема упоминаемости бренда и конкурентов
  • Степени полибрендинга (в %) в отношении одновременной упоминаемости с другими брендами (как часто и в каком контексте)
  • Ключевых тем совместного упоминания
  • Анализ групп, сообществ и форумов
  • Количественный и качественный анализ групп, сообществ и форумов бренда или специализированных площадках, на которых присутствует бренд
  • Оценка активности групп, сообщества и форумов
  • Оценка публикуемого контента
  • Оценка качества контента
  • Выявление лидеров сообщества, основных тем обсуждений
  • Статистика по авторам, анализ их поведения
  • Выявление тенденций на ветках обсуждений
  • Выводы и рекомендации

Анализ PR-кампаний

  • Оценка эффективности кампании (количество упоминаний, их распространение, динамика во времени) и ее охват
  • Оценка позитивной/негативной реакции
  • Оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию
  • Выявление основных площадок
  • Анализ пользовательского восприятия или отношения к PR-кампании
  • Рекомендации по присутствию на неохваченных площадках
В рамках данного исследования можно анализировать не только свои кампании, но и кампании конкурентов. Это позволит вам понимать в каком «поле» действует конкурент

Анализ репутационных угроз

  • Анализ масштабов распространения возможных или же уже произошедших репутационных угроз для компании
  • Выявление источника кризисной ситуации, замешанных авторов и СМИ
  • Влияние на восприятие продуктов
  • Реакция конкурентов и другой контент по кейсу

Исследования по запросу

Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой

Стоимость и сроки

Работая с разными отраслями и задачами по данной услуге, мы поняли, что как и в обычном пиаре, тут нет возможности однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит PR в интернете?», точноую сумму возможно узнать заказав у нас коммерческое предложение, тем более, что это совершенно бесплатно.

Если говорить примерами, то первый этап работ – «Аналитика и создание инфополя» в которую входит разработка медиаплана с информацией по темам для статей, эффективным площадкам для размещения, бюджетом и прогнозируемым трафиком стоит от 80 000 рублей, стоимость работ по созданию и размещению контента составляет 30% от бюджета на размещение.

Заказать услугу

Имя
Телефон
E-mail
DoC, DoCx, Excel