Сбор данных в системе мониторинга начинается с проработки семантики. От качественного выполнения данного этапа зависит полнота собранных данных.
С помощью системы мониторинга (Youscan, Brand Analytics, IQbuzz, PressIndex, и др.) собираютися данные за выбранный промежуток времени.
Все собранные данные обрабатываются в ручном режиме. Каждое сообщение читается специалистом по тегировке, определяется тональность и тематики высказывания, вычищаются нерелевантные упоминания. Да, некоторые вещи системы мониторинга умеют делать в автоматическом режиме, но далеко не все и не так хорошо, как это делает живой человек.
На финальном этапе работ аналитик приступает к количественному и качественному анализу собранных и обработанных данных. Результатом является многостраничный документ, описывающий все критерии исследуемых объектов.
Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой
Работая с разными отраслями и задачами по данной услуге, мы поняли, что как и в обычном пиаре, тут нет возможности однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит PR в интернете?», точноую сумму возможно узнать заказав у нас коммерческое предложение, тем более, что это совершенно бесплатно.
Если говорить примерами, то первый этап работ – «Аналитика и создание инфополя» в которую входит разработка медиаплана с информацией по темам для статей, эффективным площадкам для размещения, бюджетом и прогнозируемым трафиком стоит от 80 000 рублей, стоимость работ по созданию и размещению контента составляет 30% от бюджета на размещение.