Аналитические исследования
Исследования на основе social listening – самый доступный и быстрый способ получить информацию о ваших продуктах или рынке в целом.
Социальные медиа на сегодняшний день являются бесценным источником информации для анализа мнения людей по совершенно различным вопросам. Особенно актуален подобный анализ для компаний, занимающихся производством и/или продажей тех или иных товаров и услуг.
Если раньше для исследования мнения потребителей существовала необходимость в проведении различных соц. опросов, фокус-групп, для чего люди помещались в искусственные условия и отвечали на заранее продуманные вопросы, то сейчас потребитель сам в свободной форме без каких-либо ограничений готов обсуждать товары или услуги конкретного производителя с другими людьми в социальных сетях. И это мнение может быть даже более ценным, нежели полученное в искусственных условиях.
Стоимость управления репутацией и сроки реализации
Однозначно ответить на вопрос «Сколько стоит проведение исследования?» или «Сколько времени оно займет?» непросто.
Каждый запрос уникален, каждый клиент уникален, по какой-то теме могут писать очень много, по какой-то мало. Поэтому каждый раз мы подходим индивидуально. Просто напишите нам и мы все посчитаем. Это быстро и бесплатно.
Для оценки репутации компании как работодателя и лояльности сотрудников к ней.
Специалистам по маркетингу.
Для оценки информационного поля бренда и эффективности работы в публичном пространстве
Из чего состоит услуга
Проведение исследований в большинстве случаев очень дорогое, трудозатратное и долгое мероприятие. Использование современных инструментов и подходов, понимание места обитания современных потребителей, позволяет это сделать в кратчайшие сроки.
С помощью системы мониторинга (Youscan, Brand Analytics, IQbuzz, PressIndex, и др.) собираютися данные за выбранный промежуток времени.
Все собранные данные обрабатываются в ручном режиме. Каждое сообщение читается специалистом по тегировке, определяется тональность и тематики высказывания, вычищаются нерелевантные упоминания. Да, некоторые вещи системы мониторинга умеют делать в автоматическом режиме, но далеко не все и не так хорошо, как это делает живой человек.
На финальном этапе работ аналитик приступает к количественному и качественному анализу собранных и обработанных данных. Результатом является многостраничный документ, описывающий все критерии исследуемых объектов.
Аналитический центр Sidorin Lab предлагает комплекс аналитических исследований
Репутация бренда/продукта/персоны напрямую зависит от мнения масс, которое теперь можно узнать проанализировав информацию, полученную путем мониторинга социальных медиа. А уже на основе полученных данных можно приступить к разработке стратегии с целью повлиять на полученное мнение пользователей.
Определение:
В рамках данного исследования можно анализировать не только свои кампании, но и кампании конкурентов. Это позволит вам понимать в каком «поле» действует конкурент.
Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина