ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Крупный региональный застройщик
Бюджет
1 900 000 ₽/год
Проблемы

80% топ-10 поисковой выдачи занимали нерелевантные площадки, не относящиеся к объектам компании

Низкий рейтинг на гео-сервисах —
до 2*

Негативные обсуждения в сообществах ЖК в мессенджерах

Период
2017 г. — настоящее время.
Задачи

Повышение доли позитива в поисковой выдаче

Создание релевантных карточек на рекомендательных порталах

Повышение рейтингов на гео-сервисах

Нивелирование негативных обсуждений

Решения
  1. отслеживание и обработка всех конструктивных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
  2. создание новых островов контента с целью продвижения релевантной положительной информации о клиентах в топ-10 поисковой выдачи;
  3. разработка и внедрение методики по стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для публикации информации на рекомендательных ресурсах, наиболее приоритетных для клиента;
  4. внедрение в чаты ЖК в мессенджерах, мониторинг инфополя, выявление потенциально кризисных ситуаций для дальнейшего их решения в офлайн-пространстве.
Результаты

Повышение рейтингов на карточках рекомендательных ресурсов с 2* до 4*

90% позитивных площадок в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google

Высокий рейтинг ЖК на карточках в гео-сервисах
с 2* до 4,4*

Крупный производитель сантехники
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!