80% топ-10 поисковой выдачи занимали нерелевантные площадки, не относящиеся к объектам компании
Низкий рейтинг на гео-сервисах —
до 2*
Негативные обсуждения в сообществах ЖК в мессенджерах
Повышение доли позитива в поисковой выдаче
Создание релевантных карточек на рекомендательных порталах
Повышение рейтингов на гео-сервисах
Нивелирование негативных обсуждений
- отслеживание и обработка всех конструктивных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
- создание новых островов контента с целью продвижения релевантной положительной информации о клиентах в топ-10 поисковой выдачи;
- разработка и внедрение методики по стимуляции лояльных клиентов бренда и сотрудников компании для публикации информации на рекомендательных ресурсах, наиболее приоритетных для клиента;
- внедрение в чаты ЖК в мессенджерах, мониторинг инфополя, выявление потенциально кризисных ситуаций для дальнейшего их решения в офлайн-пространстве.
Повышение рейтингов на карточках рекомендательных ресурсов с 2* до 4*
90% позитивных площадок в топ-10 поисковой выдачи Яндекс и Google
Высокий рейтинг ЖК на карточках в гео-сервисах
с 2* до 4,4*