Меню
Сфера
Крупный ритейлер по продаже обуви с большой сетью розничных магазинов
Бюджет
1 020 000 ₽/год
Проблемы

Большая доля негатива (34%) от действующих и бывших сотрудников в поисковой выдаче Яндекса и Google. Жалобы на размер заработной платы, на переработки, на местных руководителей

Период
6 месяцев
Задачи

Снижение доли негатива от сотрудников компании в интернете

Построение коммуникации между руководством компании и рядовыми сотрудниками, для улучшения условий работы вторых

Решения

Была подключена система мониторинга YouScan с целью сбора и анализа упоминаний по направлению HR для выявления спорных тем во взаимоотношениях между руководителями и подчиненными. По итогам полученной аналитики заказчик проводил беседы с местными руководителями, решая конкретные проблемы

Был проведен аудит с целью выявления релевантных негативных ресурсов для дальнейшей работы в двух направлениях:

— создание официальных аккаунтов для ответа на конструктивные негативные отзывы
с целью помощи сотрудникам;

— была разработана и внедрена система мотивации сотрудников внутри компании
с целью создания активности и увеличения рейтингов на выявленных негативных ресурсах.

Результаты

На старте: Позитив — 18%; Негатив — 34%;
Нейтрал — 48%

После 6 месяцев: Позитив — 80%; Негатив — 6%;
Нейтрал — 17%

Одна из крупнейших сетей автозаправок
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!