ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Агрегатор авиа- и железнодорожных билетов и бронирования отелей
Бюджет
4 751 400 ₽/год
Проблемы

Негативное инфополе вокруг бренда в 4-х странах: Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Недовольство клиентов вызвано невозвратом денежных средств за купленные билеты

Период
2020 г. — настоящее время
Задачи

Работа с негативом в поисковой выдаче

Поддержка адвокатами бренда официальные соц сети компании

Работа с рекомендательными ресурсами над увеличением рейтинга

Поиск блогеров и работа с блогами для увеличения узнаваемости компании

Совместная работа с КЦ клиента для разрешения сложных кейсов

Решения
  1. регулярный мониторинг и аналитика инфополя вокруг бренда;
  2. отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании от лица официального представителя с целью нивелирования негатива;
  3. формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива;
  4. написание и публикация статей на тематических каналах Яндекс.Дзен;
  5. партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях.
Результаты

Рост рейтингов на рекомендательных ресурсах увеличился с 2,5 до 4,0*

Количество позитива выросло с 25% до 42%, количество негатива уменьшилось на 25%

Крупный ритейлер по продаже обуви
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!