ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Крупная сеть-фитнес клубов
Бюджет
4 200 000 ₽/год
Проблемы

67% негатива в топ-10 поисковых системах "Яндекс" и Google

Низкие рейтинги на карточках клуба до 3,5*

Низкий рейтинг у мобильного приложения клуба в AppStore и Google Play

Период
2018 г. — настоящее время
Задачи

Снижение доли негатива в поисковой выдаче

Повышение доли позитива в поисковой выдаче

Повышение лояльности к бренду

Снижение и нивелирование негативных обсуждений

Повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах

Мониторинг и аналитика инфополя

Решения
  1. создание новых островов контента;
  2. разработка методики по стимуляции лояльных клиентов и сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных рекомендательных ресурсах;
  3. написание и публикация статей о деятельности клиента и дальнейшее их продвижение в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google;
  4. регистрация официальных представителей компании с целью нивелирования негатива и повышения лояльности к бренду;
  5. подача жалоб от лица официального представителя бренда на неконструктивные и малоинформативные негативные отзывы с целью их дальнейшего удаления.
Результаты

За 2 года работ увеличилась лояльность клиентов к бренду. Негатив в информационном поле бренда уменьшился на 60%

Рейтинги на рекомендательных порталах вырос с 2,8* до 4-5*

За счет повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google с 67% до 10%

Создано более 50 позитивных остров контента, 30 из которых были продвинуты в топ-10 поисковой выдачи по разным брендовым и репутационным запросам

Платформа покупки авиа- билетов и бронирования отелей
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!