67% негатива в топ-10 поисковых системах "Яндекс" и Google
Низкие рейтинги на карточках клуба до 3,5*
Низкий рейтинг у мобильного приложения клуба в AppStore и Google Play
Снижение доли негатива в поисковой выдаче
Повышение доли позитива в поисковой выдаче
Повышение лояльности к бренду
Снижение и нивелирование негативных обсуждений
Повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах
Мониторинг и аналитика инфополя
- создание новых островов контента;
- разработка методики по стимуляции лояльных клиентов и сотрудников компании для публикации информации на наиболее приоритетных рекомендательных ресурсах;
- написание и публикация статей о деятельности клиента и дальнейшее их продвижение в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google;
- регистрация официальных представителей компании с целью нивелирования негатива и повышения лояльности к бренду;
- подача жалоб от лица официального представителя бренда на неконструктивные и малоинформативные негативные отзывы с целью их дальнейшего удаления.
За 2 года работ увеличилась лояльность клиентов к бренду. Негатив в информационном поле бренда уменьшился на 60%
Рейтинги на рекомендательных порталах вырос с 2,8* до 4-5*
За счет повышение рейтингов на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google с 67% до 10%
Создано более 50 позитивных остров контента, 30 из которых были продвинуты в топ-10 поисковой выдачи по разным брендовым и репутационным запросам