Сложившееся за десятилетия работы автопроизводителя негативное общественное мнение о качестве продукции бренда. Название бренда стало нарицательным;
Отсутствие официальных представителей бренда в социальных сетях и на тематических ресурсах
Повышение лояльности к бренду
Снижение и нивелирование негативных обсуждений
Мониторинг и аналитика инфополя
Обнаружение и передача проблематик клиенту
- мониторинг и аналитика инфополя бренда с целью выявление кризисных ситуаций и получения качественной оценки пользовательского мнения;
- создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках;
- техническая поддержка пользователей официальным представителем как в личных сообщениях, так и в публичном поле;
- более 100 диалогов с пользователями с официальным представителем в социальных сетях ежедневно;
- сбор актуальных проблематик бренда и сложных вопросов пользователей и их дальнейшая отправка в ЦУП (Центр удовлетворенности потребителей).
Нивелирование более 60% негативных упоминаний в информационном поле бренда
Благодарности от клиентов бренда официальному представителю за качественную консультацию, что в свою очередь существенно повысило лояльность к бренду