Меню
Сфера
Крупный автопроизводитель
Бюджет
7 200 000 ₽/год
Проблемы

Сложившееся за десятилетия работы автопроизводителя негативное общественное мнение о качестве продукции бренда. Название бренда стало нарицательным;

Отсутствие официальных представителей бренда в социальных сетях и на тематических ресурсах

Период
2017 г. — настоящее время
Задачи

Повышение лояльности к бренду

Снижение и нивелирование негативных обсуждений

Мониторинг и аналитика инфополя

Обнаружение и передача проблематик клиенту

Решения
  1. мониторинг и аналитика инфополя бренда с целью выявление кризисных ситуаций и получения качественной оценки пользовательского мнения;
  2. создание и развитие официального представителя бренда на приоритетных площадках;
  3. техническая поддержка пользователей официальным представителем как в личных сообщениях, так и в публичном поле;
  4. более 100 диалогов с пользователями с официальным представителем в социальных сетях ежедневно;
  5. сбор актуальных проблематик бренда и сложных вопросов пользователей и их дальнейшая отправка в ЦУП (Центр удовлетворенности потребителей).
Результаты

Нивелирование более 60% негативных упоминаний в информационном поле бренда

Благодарности от клиентов бренда официальному представителю за качественную консультацию, что в свою очередь существенно повысило лояльность к бренду

Крупная сеть-фитнес клубов
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!