ежегодная конференция лидеров ORM
🔥 Офлайн
Меню
Сфера
Одна из крупнейших сетей автозаправок в РФ и СНГ
Бюджет
6 000 000 ₽/год
Проблемы

В инфополе были зафиксированы следующие проблематики: Поломки автомобиля связывали с качеством топлива; Жалобы клиентов на очереди на автозаправках и качество сервиса

На старте работ соотношение негатива, позитива и нейтрала в информационном поле составляло: 45% негатива, 15% позитива, 40% нейтрала. В поисковых системах основной негатив был представлен на рекомендательных ресурсах по 5-ти регионам. Суммарное количество негатива составляло порядка 60%.

Период
2016 г. — настоящее время
Задачи

Нивелирование негатива за счет привлечение адвокатов бренда

Увеличение органической пользователькой активности

Решения

Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива

Работа с общественным мнением за счет публикации видео от автоэкспертов, блогеров, которые делились альтернативной точкой зрения и давали советы автомобилистам по обслуживанию авто

Результаты

За счет совместной активности удалось добиться позитивной динамики: снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%), увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%) (из них 8% за счёт действий агентов влияния), и нейтрала 42% (+2%).

За счет смены тональности и увеличения рейтинга на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.

Сеть магазинов монобрендовой премиум-техники
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!