В инфополе были зафиксированы следующие проблематики: Поломки автомобиля связывали с качеством топлива; Жалобы клиентов на очереди на автозаправках и качество сервиса
На старте работ соотношение негатива, позитива и нейтрала в информационном поле составляло: 45% негатива, 15% позитива, 40% нейтрала. В поисковых системах основной негатив был представлен на рекомендательных ресурсах по 5-ти регионам. Суммарное количество негатива составляло порядка 60%.
Нивелирование негатива за счет привлечение адвокатов бренда
Увеличение органической пользователькой активности
Формирование сообщества адвокатов бренда и подключение их к нивелированию негатива
Работа с общественным мнением за счет публикации видео от автоэкспертов, блогеров, которые делились альтернативной точкой зрения и давали советы автомобилистам по обслуживанию авто
За счет совместной активности удалось добиться позитивной динамики: снижение доли негатива с 45% до 20% (-25%), увеличение доли позитива с 15% до 38% (+23%) (из них 8% за счёт действий агентов влияния), и нейтрала 42% (+2%).
За счет смены тональности и увеличения рейтинга на рекомендательных ресурсах удалось снизить присутствие негатива в поисковой выдаче с 60% до 10%.