Как мы достигли 7 млн охвата за 25 дней с помощью продвижения в Telegram-каналах услуг российского оператора связи.
- Проведение информационных мероприятий о продуктах и сервисах компании в России.
- Разработка креативных постов и визуальной концепции для увеличения вовлеченности аудитории.
- Размещение информационных постов в тематических каналах и запуск таргетированной рекламы Вконтакте.
Для достижения поставленных целей мы разработали комплексную стратегию продвижения. Провели анализ и определили наиболее подходящие тематические Telegram-каналы по городам и регионам РФ. Разработали креативные посты и визуальные решения. Разместили информационные посты для привлечения новой аудитории. Запустили таргетированную рекламу, которая была настроена на показ целевой аудитории, что позволило нам максимально эффективно использовать бюджет на рекламу.
Посевы в тематических сообществах
Количество размещений — 905
Средний охват в месяц — 7 173 355
ER — 15%
Таргетированная реклама
Минимальный CPM — 170, 98 ₽
CTR — 0.78%
Охват — 1 509 234