Работа с онлайн-репутацией крупной розничной сети спорттоваров
Россия
Проект реализован под NDA, поэтому данные обезличены.
Кто клиент
Крупная розничная сеть и дистрибьютор популярных спортивных брендов, оказавшаяся в кризисной ситуации после ребрендинга и падения доверия аудитории.
С чем обратился клиент
Как мы действовали
Мониторинг и реагирование
Ежедневное отслеживание отзывов и упоминаний с оперативными ответами от лица официального представителя.

Работа с поисковой выдачей (SERM)
Формирование семантического ядра, работа с пользовательским контентом, продвижение позитивных упоминаний и снижение доли негатива в топ-10 Яндекса и Google.

Вовлечение аудитории
Привлечение агентов влияния, которые формировали позитивную повестку и увеличили охват бренда в соцсетях.
Повышение рейтингов
Системная работа с отзывами на рекомендательных платформах и геосервисах, стимулирование положительных откликов.
Результаты