Введите текст для поиска

Как мы повысили рейтинги и охватили 2,6 млн пользователей после кризиса ребрендинга магазина спорттоваров

Под NDA
Сфера

Работа с онлайн-репутацией крупной розничной сети спорттоваров

Страна

Россия

Достижение
Доля позитивных упоминаний в поисковой выдаче Яндекса выросла на 29%, а негативных — сократилась на 9%. Средний рейтинг бренда на рекомендательных ресурсах увеличился на 0,6 баллов, а охват позитивного контента превысил 2,6 млн пользователей.
NDA

Проект реализован под NDA, поэтому данные обезличены.

Задачи на старте сотрудничества
  • Усилить позитивное восприятие бренда.
  • Нейтрализовать негативные отзывы и комментарии.
  • Повысить рейтинги в геосервисах и на отзовиках.
  • Снизить долю негатива в поисковой выдаче.

Кто клиент

Крупная розничная сеть и дистрибьютор популярных спортивных брендов, оказавшаяся в кризисной ситуации после ребрендинга и падения доверия аудитории.

С чем обратился клиент

  • Большой поток негативных отзывов в соцсетях, на отзовиках и в официальном онлайн-магазине.
  • Волна критики из-за смены названия и восприятия ребрендинга.

Как мы действовали

Мониторинг и реагирование
Ежедневное отслеживание отзывов и упоминаний с оперативными ответами от лица официального представителя.

Работа с поисковой выдачей (SERM)
Формирование семантического ядра, работа с пользовательским контентом, продвижение позитивных упоминаний и снижение доли негатива в топ-10 Яндекса и Google.

Вовлечение аудитории
Привлечение агентов влияния, которые формировали позитивную повестку и увеличили охват бренда в соцсетях.

Повышение рейтингов
Системная работа с отзывами на рекомендательных платформах и геосервисах, стимулирование положительных откликов.

Результаты

  • Доля позитивных упоминаний в Яндексе выросла на 29%, в Google — на 6%, при этом негативные упоминания сократились на 9%.
  • Индекс лояльности улучшился с –0,7 до –0,49.
  • Охват позитивного контента превысил 2,6 млн пользователей.
  • Средний рейтинг бренда на гео-сервисах и рекомендательных площадках вырос на 0,6 баллов.
Как UGC и SERM помогли банку улучшить рейтинги и привлечь клиентов
Следующий кейс