Реклама
Введите текст для поиска

VIRTEX-FOOD: как мы повысили рейтинг бренда работодателя с 1,7 до 4,45

Открытый кейс (не под NDA)
Сфера

Работа с HR-брендом крупного пищевого производителя

Страна

Россия

Достижение
Средний рейтинг на рекомендательных платформах вырос с 1,71 до 4,45. Доля позитива в топ-10 поисковой выдачи выросла с 33% до 54%, при одновременном снижении негатива с 8% до 4%.
NDA

Это наш открытый кейс о сотрудничестве

Задачи на старте сотрудничества
  1. Усилить позитивное восприятие бренда как работодателя;
  2. Нивелировать негативную тональность отзывов в интернете;
  3. Актуализировать информацию о компании на рекомендательных ресурсах;
  4. Повысить рейтинги на карточках компании.

Кто клиент

VIRTEX-FOOD — российская производственная компания, выпускающая соусы, маринады, приправы и другие ингредиенты. Работает в сегментах B2C, B2B, QSR и СТМ. Известные бренды: ЧИМ-ЧИМ, КОСТРОВОК, ГУРМИКС.

С чем обратился клиент

VIRTEX-FOOD обратился с задачей укрепить репутацию бренда работодателя в интернете и социальных сетях, актуализировать информацию на рекомендательных платформах и повысить лояльность соискателей. Рейтинг бренда работодателя на рекомендательных ресурсах на старте в среднем составлял 1,7 звезд.

Как мы действовали

  • Сделали акцент на корпоративную культуру. Компании, активно демонстрирующие ценности, создают у кандидата образ ответственного и заинтересованного работодателя. Обеспечили позитивное позиционирование бренда через площадки 2GIS, Flamp, Cataloxy, Orabote и DreamJob.
  • Привлекли сотрудников к созданию пользовательского контента (UGC). Сами сотрудники делились положительными отзывами о работодателе в соцсетях и на рекомендательных ресурсах.
  • Актуализировали информацию в карточках компании. Мы обновили устаревшую информацию на карточках компании и рекомендательных ресурсах, чтобы укрепить пользовательское доверие к бренду.

Результаты

  • Рейтинг компании на рекомендательных сервисах вырос с с 1,71 до 4,45;
  • За год в компанию пришло 100 новых сотрудников;
  • За два года мы уменьшили количество негативных отзывов на 50% и увеличили количество позитивных на 64%.

Ведущая компания телекоммуникационных услуг
Следующий кейс