Низкий уровень упоминаемости бренда в соцсетях со стороны профессионального сообщества — водителей; Отсутствие полной
и достаточной информации о преимуществах работы с данным сервисом в социальных сетях
Увеличение узнаваемости и привлекательности сервиса среди водителей
Информирование о появлении рабочих мест и условиях работы среди населения городов, которых происходит запуск сервиса
Привлечение внимания водителей к сервису
Стимулирование лояльных водителей, уже работающих с сервисом, на распространение информации в соцсетях с помощью рассказов
о своем опыте
Подбор тематических и городских сообществ
в соцсетях для размещения информации
о сервисе
Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях
Увеличение уровня упоминаемости бренда пользователями в приоритетных городах в 3 раза; Увеличение охватов и узнаваемости — более 200 000 реальных пользователей увидели обсуждения; Более 1000 пользователей, вовлеченных в обсуждение компании; Более 200 водителей, рассказавших о своем опыте работы с сервисом