Меню
Сфера
Сервис такси
Бюджет
5 000 000 ₽/год
Проблемы

Низкий уровень упоминаемости бренда в соцсетях со стороны профессионального сообщества — водителей; Отсутствие полной
и достаточной информации о преимуществах работы с данным сервисом в социальных сетях

Период
Февраль 2021 г. — настоящее время
Задачи

Увеличение узнаваемости и привлекательности сервиса среди водителей

Информирование о появлении рабочих мест и условиях работы среди населения городов, которых происходит запуск сервиса

Привлечение внимания водителей к сервису

Решения

Стимулирование лояльных водителей, уже работающих с сервисом, на распространение информации в соцсетях с помощью рассказов
о своем опыте

Подбор тематических и городских сообществ
в соцсетях для размещения информации
о сервисе

Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях

Результаты

Увеличение уровня упоминаемости бренда пользователями в приоритетных городах в 3 раза; Увеличение охватов и узнаваемости — более 200 000 реальных пользователей увидели обсуждения; Более 1000 пользователей, вовлеченных в обсуждение компании; Более 200 водителей, рассказавших о своем опыте работы с сервисом

Ведущая компания телекоммуникационных услуг
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!