Фирменный стиль ‐ это комплекс элементов дизайна, призванных визуализировать продвигаемый бренд. В систему элементов входят различные графические формы, формирующие единую стилистику предлагаемой продукции: цвета, шрифты, символы, изображения.
Наше репутационное агентство в г. Москва считает, что фирменный стиль позволяет потребителям быстрее узнавать и запоминать бренд. Его разработка актуальна для бизнеса любого уровня и специфики, поскольку стимулирует интерес к товарам и услугам, способствует коммуникации бренда с покупателями, повышает их доверие к компании-производителю.
Наличие качественного, гармоничного фирменного стиля способствует завоеванию статусного имиджа, повышает уважение к бренду в глазах деловых партнеров, инвесторов и профильных коллег.
Разработка фирменного стиля позволяет решить ряд важных задач
К этим параметрам разработки индивидуального бизнес-стиля относится концепция бренда и его стилистика. Выработанная система визуальных параметров в дальнейшем будет распространяться на различные носители: вывески, этикетки, баннеры, визитки, буклеты и каталоги.
Функции и цели
Дизайн оригинального стиля решает ряд важных маркетинговых задач:
В нашей компании работают специалисты экспертного уровня, которые создадут стильный образ продукции вашей компании, которая быстро станет узнаваемой и популярной. Стоимость и сроки оказания услуг - индивидуальны. Все тонкости разработки фирменного стиля можно обсудить с нашими менеджерами. Также вы можете заказать серм и другие услуги у компетентных специалистов нашего агентства.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.