1
Собрали для вас 3 новых пакета услуг ❤️️
По выгодной цене 🔥️️
Меню
Все статьи

Коммерческую успешность сайта удобство его пользования, т.е. юзабилити. Иногда сайт разработан с недочетами, которые мешают его посетителям быстро получать информацию, совершать заказ и покупки. Все недоработки ресурса можно разделить на 3 группы: технические сбои, неграмотно разработанные дизайн, контент. Для выявления ошибок в структуре и содержании ресурса существует процедура аудит юзабилити, которую выполняют специалисты по маркетингу.

В исследование юзабилити сайта входят такие действия:

Отслеживание статистики. 

При помощи определенных сервисов и счетчиков, установленных на сайтах, можно определить количество посещений на ресурсе, источники трафика, предпочтения пользователей и прочие данные.

Анализ отзывов гостей сайта. 

Отклики посетителей сайта ‑ один из важных показателей удобства сайта. На некоторых ресурсах существуют формы для обратной связи, в которых клиенты могут высказаться по поводу качества предоставляемых товаров и услуг. Важно изучить все отзывы, принять на заметку замечания людей, чтобы в дальнейшем сделать необходимые исправления на сайте.

Тестовая проверка юзабилити ресурса

После тщательного анализа структуры, функционала и удобства сайта, работы над ошибками проводится проверка успеха сделанных нововведений.
Для тестовой проверки используется оптимизатор веб-сайтов. Также тестирование проводят специалисты, которые делятся на две группы. Каждая работает определенной версией сайта, выполняя поставленные задания. За фокус-группами ведется наблюдение, результаты которого позволяют сделать выводы о качестве юзабилити каждого из вариантов ресурса. 

Анализ данных Вебвизора

Для отслеживания поведения и действий гостей сайта очень эффективно использовать инструмент Вебвизор. Этот способ аудита юзабилити дает большой объем информации позволяет сделать оптимальные выводы. 

Аудит юзабилити сайта основывается на наблюдении за поведением людей. Выводы, которые делают специалисты, учитывают законы психологии и выработанные социумом привычки. Зная досконально стандарты в области построения сайтов, наши специалисты, быстро обнаруживают ошибки юзабилити и устраняют их в короткие сроки.

493
Вам будет интересно
Статья Sidorin Lab

Отвечать на положительные отзывы нужно обязательно. Так вы располагаете к себе нынешних клиентов, привлекаете новых и улучшаете имидж.

Статья Sidorin Lab

Молчаливое удаление адресатом негативного отзыва может еще больше навредить репутации. Рассказываем, как удалять комментарии легально и без вреда для себя.

Статья Sidorin Lab

Google Карты могут бесплатно приводить клиентов. Создайте карточку компании, следите за отзывами и рейтингом, а мы подскажем, как сохранить хорошую репутацию.

Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!