Top.Mail.Ru
Реклама
Введите текст для поиска
Премия для лидеров
репутационного менеджмента

STORM (SuperTeam in ORM)  — первая и единственная в СНГ премия для инхаус-команд по защите репутации брендов

Встречайте, STORM

Знаем, как непросто формировать репутацию, и решили отметить тех, кто не боится вызовов.

STORM (SuperTeam in ORM) — это не просто награда

Это признание высоких компетенций инхаус-команд. Неважно, работаете ли вы в одиночку или отделом — мы оцениваем только стратегию и ее результаты.

Тот самый момент рассказать о невероятной работе, которую вы проделали.

Награждение победителей STORM проходит в рамках самой масштабной конференции по репутационному менеджменту — ПЕКЛО.

Тем, кто научился бороться с огнем, по силам управлять и репутационным штормом.

Премия STORM для тех, выстраивает сильную репутационную стратегию. Мы смотрим на решения: как справились с черным пиаром, утечками данных или пользовательским негативом — а главное, как предотвращали пожар еще до его появления.

Марина Попова
Антикризисный PR
Отразили волну негатива и вышли сухими из воды после шторма
Клиентский сервис
Внедрили результаты аналитики соцмедиа в работу и стали лучшей версией себя
Сильный HR-бренд
Поняли, что нужно для привлечения сильных кандидатов
Позитивное инфополе
Убрали нерелевант и сделали так, чтобы негатива не осталось
Репутационная стратегия
Создали комплексный план, который вывел вас на новый уровень
В каком формате предоставить кейс?
Хотите — презентация PowerPoint, любите текст — гугл-документ, гордитесь дизайном — сделайте лендинг

Что ждем от вас

Рассказываем, как победить в премии.

Сроки

до 1 августа 2025 года принимаем заявки
10 сентября 2025 года объявляем победителей на ПЕКЛО

Кейсы

Если кратко, нужны цели и задачи, члены команды, инструменты, решение, KPI, результат

Визуал

Это могут быть фотографии из отзывов довольных клиентов или скриншоты лучших PR-публикаций. То, что вас тронуло больше всего!
Цели и задачи
Устранить волну хейта после скандала с поставщиком (+50% к позитивным упоминаниям). Задачи: отработать текущий негатив и мотивировать клиентов делиться позитивом.
Команда
Ольга (маркетолог) + Иван (поддержка):
"Ошибка подрядчика не приговор для репутации".
Инструменты
Внедрили нормального чат-бота для обработки жалоб. Он действительно отвечает на вопрос клиента! Положили QR-коды в посылки для сбора отзывов, добавив в промо котиков.
Решение
Создали трехэтапную систему: автоматизация обработки негатива (бот); стимулирование позитива (QR-кампания); персональная работа со сложными клиентами.
KPI
▸ Уменьшение негатива на 67%
▸ Рост позитивных упоминаний на 53%
▸ NPS: +38 пунктов
Результат
Восстановление репутации за 3 месяца с увеличением доли позитивных упоминаний. Еще и продажи выросли, как вам такое?

Отправить кейс

Подача заявки бесплатна. У нас нет шорт-листов — все участники становятся номинантами на премию.
Имя
Электронная почта
Ссылка на проект
DoC, DoCx, Excel

Отправить кейс

Подача заявки бесплатна. У нас нет шорт-листов — все участники становятся номинантами на премию.
Имя
Электронная почта
Ссылка на проект
DoC, DoCx, Excel

Жюри 2025

Эксперты будут оценивать кейсы по специально созданным критериям.
Победителями STORM-2025 станут команды, которые наберут наибольшее количество баллов.
Лузгина Айта
Лузгина Айта Директор по развитию М.И.Р. by TWIGA
Стукалов Сергей
Стукалов Сергей Директор Практики Digital Михайлов и Партнёры, человек года в SMM в 2023–2025 гг. на RUWARD AWARD
Ольшанская Мария
Ольшанская Мария Директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства SKC
Лапук Мария
Лапук Мария Основатель коммуникационной группы Vinci Agency c международной экспертизой, совладелец журнала Инк
Попова Марина
Попова Марина Руководитель коммерческого департамента Brand Analytics
Бедретдинов Роман
Бедретдинов Роман Главный редактор Sostav
Жуковская Надежда
Жуковская Надежда PR-директор «Медиалогии»
Корбан Александра
Корбан Александра PR-директор / PRD АКАР, АРИР, РАМУ, ГИПП

Статьи о STORM

Собрали материалы прошлого года.
Почувствуйте эту атмосферу!
Sostav.ru (2024)
Делимся главными инсайтами ПЕКЛО и STORM в 2024 году
Cossa.ru (2024)
Рассказываем про победителей прошлого года

Вопросы, которые могут у вас возникнуть

Подготовились и заранее собрали ответы
Участие в нашей премии — отличный шанс сделать ваш годовой отчет еще красивее.

Мы могли бы его придумать, но… зачем ограничивать вашу креативность? Главное — чтобы суть была ясна нашему самому строгому члену жюри.

Неважно, как называется ваш отдел, — маркетинг, PR или вы «Иван, который разбирается в Excel». Оцениваем действия, а не названия.

Не просто можете — должны! Победите — и все овации достанутся только вам.

Только если цели ставили в 2024 году, а результаты получили в 2025 году.

Сколько угодно — каждый будет бороться за победу.

Технически — нет. Но если очень надо, пишите на corp@sidorinlab.ru. Мы случайно нажмем волшебную кнопку «Исправить».

Нет, каждой команде подарим 2 бесплатных билета на конференцию, а также предоставим скидку в 50% для покупки последующих. А там лекции, мастер-классы и вечерний фуршет. Считаем, это дополнительная мотивация подать свой кейс.

Участие в нашей премии — отличный шанс сделать ваш годовой отчет еще красивее.
Связаться с нами
Если у вас есть какие-то другие вопросы, напишите нам на почту — corp@sidorinlab.ru

Место проведения

Как это было

Flowwow
За счёт увеличения штата ORM-специалистов и разработки комплекса мероприятий для улучшения репутации снизилось количество негативных реакций клиентов в пиковые сезоны продаж
Скачать кейс
Кейс запрещен для скачивания правообладателем
ВкусВилл
В результате создания системы работы с мнениями клиентов выросло количество вовлечённых пользователей и отзывов
Скачать кейс
Кейс запрещен для скачивания правообладателем
Kaspi.kz
Разработка новой стратегии позволила сократить время ожидания ответов на запросы клиентов и партнёров в интернете
Скачать кейс
Кейс запрещен для скачивания правообладателем
Скачать кейс
Кейс запрещен для скачивания правообладателем

Жюри прошлого 2024 года

Анна Иоспа
Анна Иоспа CEO АПУМ
Марина Попова
Марина Попова Коммерческий директор Brand Analytics
Лилия Глазова
Лилия Глазова Генеральный директор PR News, член Совета АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР
Тимур Асланов
Тимур Асланов Эксперт в области связей с общественностью, основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин Основатель Sidorin Lab
Сергей Стукалов
Сергей Стукалов Директор Практики Digital- коммуникаций коммуникационной компании Михайлов и Партнёры
Айта Лузгина
Айта Лузгина Директор по маркетингу TWIGA Communication Group
Олегжан Бекетаев
Олегжан Бекетаев Chief Brand Director BI Group, владелец хаба “My name is Marketing”