+7 (495) 665-65-39

Аудит Юзабилити

Срок: 20 рабочих дней.

Usability - тестирование сайта (User experience, аудит юзабилити).

Задача аудита юзабилити - выявить проблемные и узкие места сайта, с целью упростить навигацию пользователя по сайту, максимально полно представить требуемую информацию и товары, сократить цепочку переходов пользователя от посадочной страницы, до страницы целевого действия, заказа товара или оформления заявки.

Качественно проведенный аудит юзабилити позволяет увеличить конверсию сайта от нескольких десятков процентов, до нескольких раз, в зависимости от исходного состояния сайта. Процесс конвертации из посетителя в покупателя визуально представлен в виде воронки продаж.

В ходе аудита выявляются цели и потребности пользователя, что помимо корректировки самого сайта может повлечь и корректировку маркетинговой компании.

Однако сам по себе аудит юзабилити это только первый шаг к решению проблем. После проведения аудита главной задачей является его полноценное внедрение на сайт и настройка инструментов аналитики для качественной оценки произведенных изменений.

Мы применяем комплексный подход и поэтому помимо самого аудирования предлагаем весь необходимый спектр услуг от внедрения на любой системе управления (CMS) или платформе, до настройки инструментов аналитики.

Как альтернативу методу «eye tracking» мы предлагаем менее дорогостоящую услугу в виде экспертного мнения.

Суть услуги сводится к тому, что аудит юзабилити сайта проводится 3-5 экспертами в области Интернет-маркетинга и usability, а не группой людей, представляющих целевую аудиторию заказчика.

Эксперты в течение нескольких дней юзабилити-тестирования находят до 95% недостатков сайта, на аналогичные показатели с использованием фокус-групп можно выйти только спустя недели. При этом результаты исследования с помощью технологии «eye tracking» все равно приходится обрабатывать экспертам, чтобы получить правильные выводы.

Преимущества такого подхода:

  • Время - экспертная оценка проводится гораздо быстрее
  • Стоимость - по сравнению с тестированием фокус группой заметно дешевле
  • Профессиональный подход - эксперт в силу опыта заметит и решит гораздо больше проблем, чем любой пользователь
  • Всесторонний подход - эксперты это профессионалы не только в юзабилити, но и каждый в своей области, SEO, программирование и т.д., а значит могут предложить наиболее взвешенный и оптимальный подход, зная тонкости своей работы

Аудит юзабилити сайта включает в себя маркетинговый аудит сайта и постраничный анализ сайта. Основная информация с рекомендациями содержится в разделе с постраничным анализом сайта.

Пример содержания отчета об аудите usability сайта:
  • позиционирование сайта;
  • целевая аудитория сайта;
  • место сайта в цепочке продажи;
  • задачи сайта;
  • формат сайта;
  • описание услуг/товаров, представленных на сайте;
  • рекомендации по повышению рекламного потенциала;
  • структура разделов сайта;
  • каналы коммуникации с аудиторией;
  • технические особенности;
  • скорость загрузки страниц сайта;
  • корректность отображения сайта в различных браузерах;
  • постраничный анализ сайта;
  • экспертное заключение об общем состоянии сайта.
Запросить коммерческое предложение
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Отзывы о Sidorin Lab:

Альберт Мухамедьяров

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях.»
Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»
Андрей Свинцов

Андрей Свинцов (депутат государственной думы, советник губернатора Московской области)

Ваша компания - молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы - несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее полодотворное сотрудничество.
Антон Желтоухов

Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», Директор по развитию)

«Компания Ланит с 2010 по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а так же поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией "Сидорин Лаб" и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве.»

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Sunlight
L'Occitane
Speak UP
Окна Роста
Danone
Ланит
Docke
Melvita
Спортмастер
Газпром
cersanit
Рандеву
Цвет Диванов
Синергия
Кухни Марии
Mersedes
Банк Москвы
Присоединяйтесь