Комплексное продвижение сайтов

Стоимость: от 45 000 руб.

Суть комплексного поискового продвижения в детальной работе над всеми областями сайта, где широко известные «позиции по запросам в выдаче поисковых систем (ТОП10)» только часть результата.

Сколько стоит продвижение сайта?
Фиксированная стоимость
работ по оптимизации
сайта, А/Б тестирование
и работа со ссылками.
Стоимость создания
и развития контента
сайта.
Стоимость создания
и поддержания ссылочной
массы, в том числе статей и
вечных ссылок.

По данным исследования CMS Magazine только 16% сайтов, запущенных в 2011-2012 годах, адаптированы под мобильные экраны. Создав мобильную версию сайта, вы опредите более 80% конкурентов.

Качественный контент это ключ к успеху. Информация должна быть полезна, сжата, читаема. Достаточно отметить, что наличие у товара хотя бы одного отзыва увеличивает конверсию на 25%

Некоторые аксиомы и утверждения, которые поясняют суть поискового продвижения:

  1. Успех начинается с правильной постановки задачи перед поисковым продвижением.

    Это может быть, например, рост продаж или увеличение охвата аудитории. Для увеличения охвата подойдет стратегия, включающая продвижение по низко– и среднечастотным информационным запросам.

    За транзакционные средне– и высокочастотные запросы идет усиленная конкуренция, эти запросы приносят заказы и прибыль, но время выхода в ТОП достаточно велико. Скорее всего, в краткосрочной перспективе (до 1 года), вашу прибыль принесут именно низкочастотные запросы.

  2. Максимальный охват спроса в тематике, достижение максимальной видимости – часто именно такие цели ставит перед собой комплексный поисковый маркетинг.

    При обсуждении задач продвижения сайта часто можно услышать: «Хочу войти в десятку по следующим запросам», «Хочу быть в топе по запросу «стул», или: «Хочу быть на третьей позиции по запросу «автомобиль».

    Необходимо понимать, что число запросов с каждым днем растет, и люди становятся опытнее в поиске информации. Количество сайтов, участвующих в борьбе за общие запросы (ВЧ), очень велико, а пользователям поисковиков необходимо точное соответствие выдачи их запросам. Поэтому люди часто уточняют свои потребности. Вместо «автомобиль», они набирают «купить ford focus 2 скидки», вместо «стул» пишут «набор стульев для кухни дуб».

    Исследование спроса позволит найти запросы для достижения именно ваших целей.

  3. Показы и переходы на сайт - разные вещи.

    Если пользователь ввел некий запрос и увидел вас в выдаче Яндекс или Google, значит, состоялся показ. Если пользователю понравилось ваше предложение и он выбрал именно вас из всех конкурентов, то он кликнет на вашу ссылку и состоится переход на ваш сайт. В том числе этого пытается достичь продвижение сайта. Для оценки можно полагать, что менее 10% показов превратятся в переходы на сайт.

    Отсюда следует важный вывод: находиться в Топе значит получать показы, но еще не значит получать переходы. Если выражаться математическим языком, то для успеха быть в топе необходимо, но недостаточно.

  4. Поисковое продвижение основано на трех важных группах факторов.
    • внутренние факторы (теги, перелинковка, плотность ключевых слов и т.п.);
    • внешние факторы (различного рода платные ссылки, поведенческие факторы);
    • текстовая составляющая сайта (контент, отзывы, обзоры, видео и т.п.);

    Необходимо работать со всем факторами в комплексе.

    Термин «оптимизация» касается внутренних факторов. Привести сайт в порядок можно, проведя поисковый аудит и выполнив все рекомендации для корректной индексации сайта поисковыми системами. Эти работы и эффект от них с большой натяжкой, но все-таки можно назвать статическим. То есть, сделав внутреннюю оптимизацию раз, вы можете получить результат, который сохранится на несколько месяцев.

    Платные ссылки - статья расходов, составляющая в общем бюджете продвижения некоторую долю. Сюда входят PR-публикации на близких по тематике площдках, статьи и обзоры, вечные ссылки, посты в блогах и обычные платные ссылки. Процесс получения ссылок не так прост, а количество ссылочных факторов, влияющих на позиции сайта, насчитывает несколько десятков.

    Поведенческие факторы одни из важнейших и самых сложных для управления факторов. Яндекс, например, отслеживает действия пользователей с установленным Яндекс-баром. Важнейшей задачей является улучшение юзабилити сайта, уменьшение числа отказов, повышение конверсии и достижения, как говорит Яндекс, "счастья пользователей". Здесь на первый план выходит А/Б (сплит) тестирование сайта, постоянная аналитика происходящих на сайте процессов и его модификация на постоянной основе. Только методичной работой над сайтом можно достичь улучшения поведенческих факторов, причем критерии хорошо/плохо могут регулярно меняться, но наградой за эту работу будет улучшение конверсии, а значит увеличение прибыли!

    Аудит юзабилити позволяет улучшить как поведенческие факторы, так и конверсию с сайта в целом.

  5. Критерии оценки результата.

    Любой прогноз имеет свою точность, связанную с выбранной методологией. Будет ли продвижение сайта эффективным, зависит от многих факторов.

    В Интернет-маркетинге существует несколько измеримых величин:

    Число показов по определенному запросу или группе запросов (по сути, можно назвать спросом). Показатель, который мы используем как данность, проводя поисковое продвижение. Спрос может меняться от месяца к месяцу, что, естественно, необходимо учитывать при прогнозе.

    Видимость сайта по запросу или группе запросов важная характеристика, для повышения которой и проводится оптимизация сайта. Измеряется в процентах. Таблица видимости в зависимости от позиции, занимаемой в поисковике следующая:

    Эти проценты говорят о следующем: если сайт занял по запросу, частота которого Х, первое место он получит Х эффективных показов. Если он занял шестое место, то 0,5 * Х и т.д.

    Суммарную видимость мы высчитываем по всему семантическому ядру и даем как интегрированный показатель. Спрогнозировать видимость, которую нам удастся достигнуть, можно только после того, как мы оценим конкуренцию в тематике и посчитаем текущие видимости сайтов-конкурентов. Например, в тематике бытовой техники лидер может иметь видимость 17%, и добиться видимости в 15% будет отличным результатом. В тематике каких-нибудь шариков-подшипников лидер может иметь видимость 90%, а продвижение строительных сайтов вряд ли позволит получить такой высокий процент видимости из-за высокой крнкуренции.

    Поисковый трафик - переходы на сайт из поисковых систем, они связаны с показами посредством коэффициента CTR (кликабельность).

    Получается: Число кликов = Число показов * CTR.

    Каким будет CTR рекламной кампании предсказать трудно, он может колебаться от долей до десятков процентов. CTR зависит от множества факторов: узнаваемость бренда, масштаб рекламной кампании, семантическое ядро, качество сниппетов, качество и наличие фавиконки (favorite icon).

    Показывая подобные вещи клиенту, мы пытаемся объяснить ему, что иногда проще спрогнозировать погоду на неделю, чем поисковый трафик, на котором основывается поисковая оптимизация сайта. Очень много переменных и неизвестных величин: видимость, спрос в тематике, CTR. Некоторые из этих величин мы сможем определить в ходе первого месяца работы и назвать клиенту некоторые цифры основанные хоть на каком-то исследовании.

    Также, для общего понимания объема достижимого трафика, можно пробежаться по лидерам тематики и попробовать посмотреть на их счетчики статистики, если они не закрыты.

    Вы можете выбрать любой критерий для оценки результата: видимость, количество показов, поисковый трафик, стоимость за клик, позиции в поисковой выдаче. Поисковое продвижение сайта и техническая поддержка предусматривают улучшение таких показателей. Но дать гарантии по этим показателям, увы, невозможно.

Начать продвижение!
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению

Отзывы:

Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»
Николай Козак

Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director)

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM.»

Альберт Мухамедьяров

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях.»
Владимир Жириновский

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)

Дмитрий Анатольевич - активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!