Управление репутацией организации


Управление корпоративной репутацией имеет большое значение. Ни одна компания не хочет потерять свою репутацию и должна за ней следить, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке и получать стабильную прибыль. 

Создание хорошего имиджа компании в глазах потребителей – огромный труд большого числа специалистов. В современном обществе управление репутацией компании стало непрерывным процессом, когда нужно отслеживать всю информацию в сети Интернет и правильно на нее реагировать. 

Информация – главная основа репутации


Компания формирует свой корпоративный стиль для трансляции своего отношения и подхода к предоставляемым услугам и клиентам. В создании и управлении репутацией фирмы участвуют все сотрудники по отдельности и все отделы компании вместе взятые. Их отношение к потребителю, качеству услуг, форме общения и создает впечатление о компании. В свою очередь потребитель формирует свое отношение к компании. 


Даже если ваша компания обладает кристальной репутацией стоит задуматься о выстраивании репутации фирмы в сети т.к. клиенты бывают не всегда объективны, а иногда конкуренты специально устраивают информационные атаки. Существуют методы, которые помогут обезопасить организацию в репутационной сфере. 

Управление репутацией организации может осуществляться только комплексно. Менеджер компании должен подготовить комплексную программу по развитию фирмы. Для этого ему необходимо: 

  • Провести деловой аудит организации, чтобы найти и оценить проблемы
  • Разработать регламент комплексной программы, создать контактную группу, подобрать стратегию и утвердить бюджет
  • Выявить лидеров в контактных группах и разработать программу воздействия на них
  • Предусмотреть появление спорных ситуаций и найти способ их решить

В результате проделанной работы, при постоянном контроле репутация фирмы будет позитивной, а ваше предприятие будет приносить хороший и стабильный доход. Для этого вам потребуется создать позитивный образ, который запомнится у массовой аудитории. Но как создать такой образ? Как добиться успеха в этой нелегкой борьбе? Об этом позаботятся сотрудники интернет-агентства «Сидорин Лаб». Их задача – это управление корпоративной репутацией.

Вводное видео по управлению репутацией организации от Дмитрия Сидорина


Формирование успешного имиджа компании, бренда, персоны или продукта формируется в течение определенного времени. Для того, чтобы выполнить эту задачу, необходимо вначале провести мониторинг ситуации, в которой вы находитесь на данный момент. Аудит ошибок необходим для того, чтобы понять, в каком векторе следует двигаться дальше.

Мониторинг:

  • Комплекс мер по сбору информации отношения клиентов к вашей компании, отслеживание отзывов, высказываний
  • Работа с Big Data 
  • Кластеризация упоминаний

После того, как сотрудники «Сидорин Лаб» обнаружат основные проблемы и найдут пути их решения, нужно будет начать внедренение этих планов в жизнь. Успешное управление репутацией компании подразумевает под собой целый комплекс задач, который должен проводиться с определенной периодикой. 

Репутация в сети — это работа с эмоциями


Чаще всего сотрудники агентства работают с чувствами и эмоциями людей. Ведь просто сухому изложению информации не станут доверять так просто. Нужно найти контакт с аудиторией, затронуть их личные проблемы. Положительный либо отрицательный образ компании часто складывается благодаря отзывам, комментариям и рассказам, оставленным другими пользователями. Основная задача – сделать так, чтобы из всех высказываний сложился образ успешной и авторитетной фирмы.


Управление репутацией в интернете заказать можно прямо на сайте «Сидорин Лаб», связавшись с одним из консультантов. Прежде чем оформить заказ, вы можете проконсультироваться с сотрудниками и обсудить все нюансы, а также получить бесплатный аудит репутации обратившись к нам по форме внизу. 

Заказать бесплатный аудит репутации
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение
 

Отзывы:

Владимир Жириновский

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)

Дмитрий Анатольевич - активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!
Альберт Мухамедьяров

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях.»
Николай Козак

Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director)

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM.»

Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»

 

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Нам доверяют:

L'Occitane
Ланит
Спортмастер
Окна Роста
Melvita
Банк Москвы
Присоединяйтесь