Агентство отличной репутации

ORM - управление репутацией в интернете

Большинство маркетологов знают, что в последние годы интернет играет всё большую роль в продвижении любого бренда. При этом многие бренды тесно связаны в глазах потребителей с персонами конкретных людей – спикеры бренда, собственники, разработчики, создатели.

Заказать услугу

При этом многие бренды тесно связаны в глазах потребителей с персонами конкретных людей – спикеры бренда, собственники, разработчики, создатели. А есть и отдельно существующие бренд-персоны, например, политики и прочие медийные персоны. Исследования Nielsen показывают, что одними из самых доверенных каналов продвижения являются рекомендации знакомых (доверия порядка 90% пользователей) и отзывы потребителей в интернет (около 70%).

Именно поэтому управление репутацией в сети – неотъемлемая часть маркетинга любого современного бренда, как компании, так и продукта, и персоны.

Поддержание лояльности аудитории и работа с негативом - то, о чем все говорят, но немногие умеют делать. Как собрать в реальном времени упоминания про себя и конкурентов? Как ответить на выпады и плохие новости? Как получить позитивные отзывы и упоминания? Как убрать нежелательные сайты из выдачи поисковых систем?

Изменение образа, репутации в лучшую сторону

Изменение образа, репутации в лучшую сторону

Контроль, прогнозирование и управление упоминаний в интернете

Контроль, прогнозирование и управление упоминаний в интернете

Стоимость репутации гораздо выше в долгосрочной перспективе

Стоимость репутации гораздо выше в долгосрочной перспективе

Стоимость и сроки реализации

Стоимость:
от 60 000 ₽
Сроки:
Индивидуально
(В зависимости от сложности проекта)

Управление репутацией в интернете (online reputation management) можно разделить на 5 основных модулей:

Мониторинг упоминаний

Компания Sidorin Lab предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Более 7 лет мы работаем с репутационными проблемами любой сложности.

Работа с негативом

Рано или поздно про любой бренд или персону пользователи будут оставлять негативные упоминания. Негатива в сети не нужно бояться – это неотъемлемая часть окружения любого активного бренда. С негативом нужно планомерно работать. Основные сценарии работы с негативом следующие:

  • адвокаты бренда
  • выдавливание негатива
  • помощь службы поддержки или иного представителя бренда
  • троллинг
  • игнорирование

Стоит отметить, что очень важно при возможности применять тактику парковки негатива. Это значит, что не нужно начинать разбор негативного кейса прямо в комментариях на стене в социальной сети. Нужно максимально быстро при возможности увести негативную дискуссию в невидимый для остальных пользователей канал общения. Например – личные сообщения, Skype, телефон, email. Например, если пользователь пишет негатив про бренд и особенно напирает с критикой на собственника бренда, можно написать ему в комментариях «спасибо за отзыв, посмотрите ЛС», и дальше уже в личных сообщениях разобрать случай, решить проблему пользователя, дать подарки и промокоды, успокоить его. И после этого уже в комментариях еще раз поблагодарить пользователя и отметить, что случай разобран или попросить удалить негативное исходное сообщение. Работа с негативом – очень важный и видимый аудитории элемент работ по управлению репутацией.

Распространение позитива

Компания Sidorin Lab предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Более 7 лет мы работаем с репутационными проблемами любой сложности.

Юзабилити

Компания Sidorin Lab предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Более 7 лет мы работаем с репутационными проблемами любой сложности.

SERM

Компания Sidorin Lab предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Более 7 лет мы работаем с репутационными проблемами любой сложности.

Брэндинг

Компания Sidorin Lab предоставляет услуги репутационного менеджмента персон, бренда, продуктов, услуг и других объектов на ваш выбор. Более 7 лет мы работаем с репутационными проблемами любой сложности.

Подводя итоги хочется отметить, что работа по управлению репутацией в сети – комплексная задача, которая требует некоторого времени и усилий. Однако, всегда лучше начать работать над репутацией заранее и защитить себя на ранних этапах. Всегда проще укрепить репутацию до появления проблем, чем бороться потом с негативом, когда его будет уже много нежелательных статьей в СМИ. 

Нам доверяют:

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги


Заявка успешно отправлена!