Управление репутацией на международном уровне

Работа над формированием положительной репутации компании или персоны ответственный и важный этап продвижения. Создать, сохранить или очистить репутацию от негативных влияний ‑ непростые задачи, решить которые под силу специалистам международного уровня Sidorin Lab

Sidorin Lab предлагает свои услуг по формированию имиджа персоны и бренда в сети на международном уровне. Мы оказываем полный комплекс услуг в сфере SERM, ORM, репутации и маркетинговых исследованиях в области репутации. 

Мы работаем практически по всем странам и континентам: Россия и СНГ, ЕВРОПА, США, Азия, Восток, Африка. 

Бизнес-компетенции нашего интернет-агентства позволяют приводить международные, национальные и местные кампании к успеху в формировании положительной репутации. При этом существуют тонкости в этой работе: управление осуществляется разными методами.

Безусловно, основы продвижения в интернете идентичны везде, однако есть существенные различия в этапах планирования и реализации pr-стратегий, применяющихся в различных странах мира и компаниях, персонах различного уровня.

Предлагаем вам ознакомиться с роликом Дмитрия Сидорина на эту тему

Например, такие корпоративные гиганты, как Coca Cola, Walmart, Honda адаптируют идеи своего бренда, маркетинговые кампании и продукты к особенностям конкретного рынка, где они работают. Для каждого региона разрабатываются индивидуальные планы действий. При этом глобальная, национальная и локальная репутации управляются параллельно с использованием отличающихся друг от друга методов. К примеру, разработка рекламной кампании в Бельгии требует от специалистов знания голландского, французского и немецкого языка, понимания специфики приоритетного контента, местного юмора, психологии, диалектов. Это же правило работает и для других стран.

Репутационные риски на международном уровне

Угрозы для репутации могут возникнуть в любой момент из-за неосторожных действий персонала компании, некорректных фраз или действий пиар-менеджеров. Особенно опасны могут быть клеветнические информационные вбросы. Известны случаи, когда из-за компромата разорялись фирмы, а владельцы бизнеса уезжали из родной страны, чтобы избежать публичного позора.

Зачастую распространителем негатива является не частное лицо, недовольный клиент или обиженный сотрудник, а компания-конкурент. Из-за участившихся случаев применения черного пиара правительства стран Европы и Америки ввели законы о правовом преследовании лиц и организаций, применяющих запрещенные методы нанесения вреда репутации персонам и компаниям. Однако, эти меры не останавливают как мелких, так и крупных игроков рынка.

Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что до 20% отзывов Yelp (известный американский поисковик) являются поддельными. Несмотря на то, что во многих странах написание фальшивых комментариев и обзоров известно как «astroturfing» является правонарушением, этим приемом пользуются многие компании. Так, комиссия по справедливой торговле наложила на Samsung штраф в размере более 340 000$, когда обнаружила, что компания якобы платила стороннему подрядчику за написание постов, восхваляющих устройства Samsung и оскорбляющих конкурентов, таких как HTC, на китайском форуме сообщений Mobile 01. Впоследствии представители Samsung извинились и пообещали, что «прекратят маркетинговую деятельность, связанную с размещением анонимных комментариев».

Известен случай, когда генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнайдерман арестовал 19 компаний. Им были назначены штрафы от 2500 до 100 000 долларов за найм фрилансеров из Филиппин, Бангладеш и Восточной Европы, которые писали предвзятые обзоры.

Одной из самых неприятных форм распространения негативной информации является распространение ее с помощью сайтов, которые берут деньги за удаление компромата. Яркий пример ‑ один известный ресурс с отзывами. Здесь позволяется любому желающему опубликовать компрометирующие материалы и заявления о других людях. Если жертва хочет удалить их, ей предлагается заплатить сайту определенную сумму.

Урегулировать вопросы с устранением ложной и клеветнической ситуации задача сложная. Данную работу лучше поручить нашему интернет-агентству Sidorin Lab, которое знает механизмы быстрой нейтрализации негатива. 

 

Репутация в странах СНГ и ближнем зарубежье

Направление веб-продвижения, связанное с созданием положительной репутации, набирает популярность в России и странах СНГ. Проведение конференций, обучающих семинаров, форумов и вебинаров на тему репутационного менеджмента становится доброй традицией в рекламной сфере. Первопроходцами развития данного направления являются известные пиар-технологи Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров. Благодаря их усилиям отечественные вузы обрели теоретическую базу для обучения молодых специалистов. Также с созданием "Сидорин Лаб" у современных пиарщиков появились отличные возможности для обретения практического опыта.

Так, в Казахстане услуга по управлению репутацией в интернете очень востребована. Участившиеся случаи компрометирующих атак со стороны конкурентов, заставили задуматься владельцев местных компаний о превентивных методах защиты репутации и обращении к услугам специалистов в этой сфере.

Показательно в этом плане событие, произошедшее в 2014 году с казахстанскими банками Альянс и Kaspi bank, когда их клиентам пришли смс-сообщения об возможном банкротстве финансовых учреждений. Данная информация оказалась ложной, но вызвала панику и массовое снятие денежных средств клиентами. В результате, банки понесли большие финансовые потери. 

Семимильными шагами развивается и белорусский интернет. Байнет, как его называют в Белоруси, пестрит скандальной информацией. Многие владельцы местных сайтов, информационных порталов и форумов свободно публикуют непроверенную, некорректную информацию, от которой страдает репутация компаний и отдельных персон. Общественность остро реагирует на различные события и в комментариях высказывает свое мнение. Многие люди не в курсе, что порой ими манипулируют и с помощью ложной информации вводят в заблуждение.

Развитие пиар-технологий ‑ единственно верный способ найти почву под ногами для белорусского бизнеса, ведь технология управления репутацией позволяет контролировать информационные потоки, корректировать взаимоотношения с целевой аудиторией и устранять ложь и клевету, распространенную недоброжелателями и интернет-агентство Sidorin Lab вам в этом поможет.

 

20

С нами работают

Остались вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина