+7 (495) 665-65-39

Управление репутацией в социальных сетях

Репутация в интернете - важный компонент маркетинговой кампании. Всемирная паутина - это место, где каждый может высказать свое мнение. Информационные потоки могут влиять на прибыль организации, поэтому в цифровой век важно знать, что о вас пишут, думают, высказывают. «Предупрежден — значит вооружен» гласит мудрая пословица. Мы предлагаем проактивный подход к репутации, который подразумевает прогнозирование настроения, анализ информационных потоков и реагирование.


Когда может понадобиться управление репутацией в социальных сетях? Почему пиар в соцсетях очень необходим бизнесу? Все просто: потребитель о вас говорит. Хочет фирма этого или нет. Основная задача управления репутацией — сделать так, чтобы люди говорили то, что выгодно вам.


Для этого менеджеру фирмы необходимо:

  • управлять настроением пользователей;
  • переводить пользователей в ваших клиентов;
  • удерживать и повышать преданность уже существующих клиентов;
  • корректировать репутацию компании;
  • эффективно нивелировать негатив;
  • находить общий язык со специфической аудиторией.

Мы предлагаем управление репутации в социальных сетях. Хорошая репутация в сети дает владельцу бизнеса - уверенность в стабильности и процветании его дела. Но если в обычной жизни каждому понятно, как защитить свою репутацию, то как это сделать в сети? А именно там сейчас больше всего люди общаются и обмениваются информацией. Через интернет любая новость распространяется с безумной скоростью.
Что включает в себя управление репутацией в сети и как это работает?

 

Механизмы работы по управлению репутацией в социальных сетях

Мы собираем и анализируем информацию о вас, вашей фирме или же о нужных упоминаниях, словосочетаниях. Некоторые фирмы заказывают анализ словосочетаний в социальных сетях не только по бренду, но и используют ключевые слова, которые непосредственно с ними не связаны, но их интересуют. Анализируя полученную информацию мы можем реагировать на нее в нужном свете и используем в нужном для вашего имиджа русле. Услуги по управлению репутацией в социальных сетях используют популярные бренды, корпорации, известные люди и медиа-персоны. 

Заказать бесплатный аудит репутации
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение
 

Отзывы о Sidorin Lab:

Антон Желтоухов

Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», Директор по развитию)

«Компания Ланит с 2010 по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а так же поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией "Сидорин Лаб" и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве.»

Жулдыз Сагипова

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей.»
Альберт Мухамедьяров

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях.»
Владимир Жириновский

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)

Дмитрий Анатольевич - активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!

 

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Окна Роста
Банк Москвы
Рандеву
Mersedes
Спортмастер
Газпром
Docke
Цвет Диванов
Danone
Sunlight
Melvita
Ланит
L'Occitane
Кухни Марии
Speak UP
Синергия
cersanit
Присоединяйтесь