Техническая поддержка

Техническая и информационная поддержка от компании «Сидорин Лаб» - это возможность передать обслуживание сайта, технические работы и размещение контента грамотным и опытным специалистам.

Наши сотрудники - это дизайнеры, верстальщики, программисты и контент-менеджеры с хорошим багажом знаний и опыта в обслуживании сайтов. Мы работаем с сайтами на любый системах управления (даже без них), расположенных на серверах любых хостинг-провайдеров или собственных.

Благодаря ежедневному мониторингу работоспособности и безопасности, вы не потеряете клиентов и посетителей из-за неработающего сайта или не открывающихся страниц.

Тариф
«Информационный» «Корпоративный» «Комплексный» «Персональный»
Стоимость 6 000 q 9 500 q 17 000 q 26 000 q
Стоимость работ сверх включенного объема 1000 q/час 1000 q/час 950 q/час 900 q/час
Время реакции на обращение до 6 часов до 24 часов до 12 часов до 6 часов
Технические и графические работы на сайте по требованиям Нет 10 часов 20 часов 35 часов
Размещение текстовой и графической информации Да Да Да Да
Добавление и удаление разделов и страниц сайта Да Да Да Да
Размещение сайта на хостинге, общение с тех. поддержкой Да Да Да Да
Установка на сайт статистики, консультирование Да Да Да Да
Ежедневный мониторинг работоспособности и выявление проблем Да Да Да Да
Установка и настройка корпоративной почты Нет Да Да Да
Устранение ошибок в работе сайта Нет Да Да Да
Мониторинг кроссбраузерности, в том числе на мобильных Нет Да Да Да
Консультации по поведению пользователей и юзабилити сайта Нет Нет Да Да
Консультации по техническим вопросам Нет Да Да Да
Обновление или изменение текущей CMS Нет Нет Нет Да
Заполните заявку
Техническая и информационная поддержка от компании «Сидорин Лаб» - это возможность передать обслуживание сайта, технические работы и размещение контента грамотным и опытным специалистам.
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению

«Брошенные» сайты чаще всего отталкивают потенциальных клиентов, поэтому нужно постоянно актуализировать информацию на сайте. Вы не будете тратить время на размещение новостей, статей или других страниц, потому что наши контент-менеджеры сделают это за вас.

Если вы желаете улучшить внешний вид или функционирование сайта (добавить инфоблоки, формы, функционал, изменить структуру), то техническая поддержка в нашей компании будет намного выгоднее поиска и оплаты фрилансеров на разовые работы. Мы выделим вам персонального менеджера, который будет получать от вас общие задачи или цели и контактировать с техническим специалистами. Ваш менеджер с удовольствием проконсультирует вас по работе вашей системы управления, юзабилити сайта и посоветует, какие изменения можно внести в первую очередь.

От чего зависит
время, затраченное
на задачу:
объем работы
система управления
сайтом
наличие материалов
для размещения
сложность сайта

Некоторые аксиомы и утверждения,
которые поясняют суть технической поддержки:

  1. Сайт требует постоянного внимания.

    Мы с удовольствием возьмем на себя все технические вопросы по поддержке вашего сайта, но материалы для публикации мы ждем от вас. Информация на сайте должна быть актуальна, интересна и полезна пользователям вашего ресурса. Если этого не произойдет, они будут уходить к вашим конкурентам.

    Более того, мы рекомендуем периодически проводить аудит вашего сайта на предмет удобства работы с ним, добавления новых полезных функций.

  2. Тарификация гибкая, мы предложим вам удобную схему работы.

    Вы можете выбрать максимально подходящий для вас тарифный план. Если какие-то работы, необходимые вам, не включены в тариф, мы поможем вам создать задачу и оценим ее отдельно. Или обсудим целесообразность перехода на другой тариф.

  3. Ваш персональный менеджер всегда на связи.

    Любой тариф предполагает персонального менеджера, к которому вы можете обращаться в любое время по почте. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы, составит техническое задание на работы, будет постоянным проводником между вами и профильными специалистами.