Меню

Лидогенерация на заказ в Москве от Sidorin Lab

Лидогенерация на заказ от Sidorin Lab: сбор клиентской базы и её прогрев от полного безразличия до реальной покупки.

Заказать

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация - получение “горячих” заявок на услуги бизнеса или, говоря иначе, способ привлечения клиентов, при котором компания оплачивает только получение контактов потенциальных заказчиков, а не тратится на весь фронт конверсионных работ.

Единицей измерения такой услуги является привлечение лида - потенциального клиента, проявившего активность в ответ на то или иное маркетинговое действие компании.

В зависимости от формата работы оплата в этом сегменте интернет-маркетинга происходит за результат: либо за все заявки потенциальных клиентов, либо за проведенные сделки. Стоимость лидогенерации всегда определяется количеством лидов, полученных в её результате.

Кто ваши лиды?

  • Пользователи, зарегистрировавшиеся на вашем сайте или совершившие целевое действие в ваших социальных сетях.
  • Люди, которые согласились на рассылки в мессенджерах, смс-сообщениях, по e-mail.
  • Те, кто согласились на тестовый период пользования вашей услугой или сервисом.
  • Люди, уже однажды что-то у вас купившие и готовые покупать снова.
  • Контакты, оставившие запросы, касающиеся продаж вашего товара или услуги, на сайте или в соцсетях.
Лидогенерация в социальных сетях

Лиды принято классифицировать по степени “прогрева”:

Холодные лиды
Контакты, которые мало знакомы с вашей компанией и продукцией. Да, они оставили где-то свой контакт или зарегистрировались на вашем сайте через кнопку соцсети, но пока они не готовы отдать вам свои деньги и совершить оплату. Однако сам факт совершения такого действия показывает нам, что ваш товар находится в сфере их интересов, просто сейчас они это купить не могут по разным причинам. Задача лидогенерации - перевести их в следующие две категории.
Теплые лиды
Этот сегмент аудитории уже более-менее знаком с вашим бизнесом, они охотнее идут на контакт - оставляют заявки, задают вопросы в формах обратной записи на сайте, пишут в директ, то есть уже в целом достаточно заинтересованы в оплате и готовы купить ваш продукт.
Горячие лиды
Это уже практически ваши покупатели. Им нравится ваш товар и устраивает его ценовая категория, они не только оставляют заявки, но и в ближайшее время намереваются совершить сделку.

Лиды каждой категории требуют своей стратегии: если первую категорию нужно сначала познакомить с вашим ассортиментом и сервисом, сделать более лояльной, то вторую и третью нужно лишь немного подтолкнуть к оплате заказов напоминанием о себе или предложением дополнительного бонуса.

Эффективность лидогенерации сильно зависит от грамотного разделения на эти категории и выбора верной стратегии прогрева для каждой из них при доведении до оплаты товара.

Задачи генерации лидов

Таргетированный поиск
Мониторинг Интернета и социальных сетей с целью обнаружения потенциальной целевой аудитории, которая может перейти в разряд лидов.
Маркетинговые кампании
Работа с рекламными кампаниями в социальных сетях и поисковых системах (контекст и таргет), адаптация и насыщение коммуникационными инструментами сайтов и лендингов, e-mail-рассылки и настройка воронок продаж для бизнеса.
Реагирование
“Разогрев” холодной аудитории и доведение горячей ЦА до этапа покупки.

В ряде случаев к процессу лидогенерации также относится настройка работы call-центров: организация процесса обзвона, составление торгового оффера и скрипта звонка, настройка ip-телефонии.

Преимущества лидогенерации

Быстрый результат
При правильном маркетинге и постановке задач запуск кампании по лидогенерации может занять всего несколько дней. При этом целевые заявки появляются на посадочном ресурсе (сайте, лендинге, в социальной сети) сразу же после начала работы.
Оплата за результат
Бюджеты расходуются только на подтвержденных, заинтересованных клиентов, что очень выгодно для бизнеса. При лидогенерации компания не платит за некорректные номера и неподтвержденные заявки. Более того - вы можете задать стоимость одного лида самостоятельно, исходя из целей, задач, сферы своих услуг и целевой аудитории.
Прогнозируемая прибыль
Покупая услугу лидогенерации вы заранее знаете, каким будет финальное количество лидов, стоимость каждого и их средний чек, а, значит, можете с высокой точностью прогнозировать свою прибыль.

Источники (каналы) трафика лидогенерации

Существует сразу несколько каналов, эффективных при генерации лидов.

Контекст
Контекстная реклама - один из основных источников лидогенерации. Первое, что делает потенциальный клиент, который ищет товар или услугу - это запрос в тот или иной поисковик, откуда он переходит на интересный ему сайт. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Метрике или Google Analytics - первостепенная задача для привлечения клиентов. Короткий и броский оффер по целевому запросу оказывается на верхних позициях выдачи и дает потоковый трафик на вашу посадочную страницу - сайт или лендинг.
Таргет
Ежедневно социальные сети посещают миллионы человек, многие из которых ищут товары, услуги и отзывы о них. На сайтах социальных медиа существует множество рекламных инструментов - баннеры, коммерческие посты, графические креативы, - каждый из которых можно нацелить на определенную целевую аудиторию. Такая реклама называется таргетированной и при тонкой настройке дает высокий процент попадания в вашу ЦА.
E-mail маркетинг
Создавая привлекательные рекламные рассылки, упакованные в многоступенчатые воронки продаж, вы также можете привлекать трафик теплых лидов и создавать для себя предпродажные заявки.
Блоги и форумы
Качественный текстовый и визуальный контент, размещенный в раскрученных блогах и на сайтах-маркетплейсах, подкрепленный селебрити-экспертизой - ещё один инструмент привлечения клиентов в ваш бизнес.

Схема работы лидогенерации

  • Оффер. Для грамотной работы с лидогенерацией необходимо точное торговое предложение, причем составленное в нескольких вариантах - в зависимости от степени прогрева лид-категории.
  • Каналы лидогенерации и схемы прогрева. Второй шаг - выбор каналов подачи оффера в зависимости от целей и задач лид-кампании, а также составление стратегии прогрева на каждом из каналов.
  • Посадочный ресурс в Интернете. Для того, чтобы потенциальные клиенты, попав в ваш канал лидогенерации, не теряли интерес к покупке и оставляли заявки, необходимо хорошо подготовить “посадочное место” - страницу или сайт, на который ведут ссылки.
  • База данных. Составление базы данных лидов и работа с ней - финальный этап и конечный продукт, с помощью которого вы получаете свои продажи.

Посадочные ресурсы для лидов

Это площадки, на которые потенциальный клиент приходит по каналам лидогенерации.

  • Сайт
  • Landing page
  • Социальные сети

Для эффективной лидогенерации необходимо сделать гостеприимным и клиентоориентированным тот ресурс, на который попадает пользователь, перешедший по лид-ссылке. Сайт должны открываться во всех типах браузеров и быть адаптированным для мобильных платформ, лендинг - давать исчерпывающую информацию о продукте, социальная сеть - иметь быструю обратную связь и стильное оформление.

О компании “Сидорин Лаб”

Компания Sidorin Lab более 10 лет работает в сфере интернет-маркетинга, в том числе с социальными медиа в Москве и по всей России, и одной её из основных услуг является лидогенерация на заказ в социальных сетях.

В последнее время соцсети своей популярностью вытесняют даже поисковые системы: люди, которые раньше в первую очередь шли за ответами на свои вопросы в Google или Яндекс, теперь скорее обратятся к поиску в Instagram или ВКонтакте. Здесь они ищут информацию и отзывы, сюда приходят для того, чтобы найти товар или услугу.

Именно из социальных сетей сейчас поступают самые прогретые лиды. Команда Sidorin Lab в Москве укомплектована профессионалами в сфере лидогенерации в соцсетях и может помочь вам закрыть любой объем при составлении базы потенциальных клиентов.

Аналитические исследования

Преимущества “Сидорин Лаб”

Услуги маркетинг-агентства Sidorin Lab включают в себя весь комплекс инструментов, необходимых для эффективной лидогенерации. Среди них - как обязательные услуги, такие как, например, мониторинг соцсетей и составление списка ключевых запросов, так и опциональные, выбор которых зависит от конкретной ситуации.

Учет текущих запросов, целей и задач клиента при подборе инструментов лидогенерации - обязательный первый этап работы с командой Sidorin Lab. Индивидуальный подход в этом сегменте интернет-маркетинга особенно важен: ведь успех конечного результата здесь определяется фиксированным количеством привлеченных лидов.

Из чего состоит услуга лидогенерации от Sidorin Lab?

Аналитика и подбор запросов
Мы поможем определить фронт работ и составить перечень услуг, необходимых именно вам. Кроме того, на этом этапе проводится и допродажная аналитика, которая выявляет особенности вашей целевой аудитории. Одновременно с этим формируется и семантическое ядро запроса, после чего определяется финальная стоимость услуг.
Мониторинг
Основной этап лидогенерации - работа с семантическим ядром в основных системах мониторинга - YouScan, Медиалогия, Iqbuzz, Brand Analytics. При этом собранное на этапе аналитики ядро может в процессе поиска изменяться - расширяться или уменьшаться. Динамическая подстройка важна для того, чтобы охватить весь спектр ваших потенциальных клиентов.
Обработка обращений
Здесь важно оперативно выявлять релевантные упоминания, сортировать запросы по темам и продуктам семантического ядра в Интернете. Для того, чтобы получать более точные результаты, мы используем ручную сортировку лидов: вы точно не получите спам вместо работающих контактов.
Реагирование
Сервис лидогенерации, направленный на прогрев полученных лидов и доведение их до этапа покупки, то есть - конечная продажа. Если бюджет на лидогенерацию небольшой, очень часто заказчики берут этот этап на себя, при этом мы можем подготовить для них стратегии реакции, что поможет разгрузить клиента на этапе первичной обработки заявок. Однако Sidorin Lab может полностью взять этот этап на себя.

Аналитика и мониторинг - стандартный фундамент, который предоставляет агентство лидогенерации, а вот обработка обращений и реагирование может остаться на вашей стороне. При этом мы можем подготовить для вас эффективные скрипты взаимодействия с потенциальными клиентами, которые позволят вам быстро и продуктивно обрабатывать лид-базу.

Стоимость управления репутацией и сроки реализации

Сколько стоит услуга лидогенерации от Sidorin Lab

Формирование цены на услуги лидогенерации зависит от целого ряда параметров - объёма работ, конечного результата и ожидаемого объема лидов, размера семантического ядра, длительности кампании по лидогенерации, готовности вашего сайта и лендинга к приему потенциальных заказчиков.

В любом случае формат работы агентства Sidorin Lab предполагает оплату за результат: вы заранее знаете, сколько лидов и в какие сроки вы получите в рамках бюджета лид-кампании.

Стоимость лидогенерации в Москве - от 40 000 до 150 000 рублей в месяц. Чтобы заказать лидогенерацию, заполните форму, и мы сможем рассчитать стоимость более детально.

Горячие лиды для вашего бизнеса

На сегодняшний день у нас более 1ООО довольных клиентов по всему миру

За 10 лет мы успели поработать с различными отраслями бизнеса, а также с медийными перосонами - депутатами, артистами, певцами, моделями и другими.

Мы сможем похвастаться только частью наших клиентов, но, поверьте, вы были бы приятно удивлены, узнав полный список компаний, за положительным имиджем которых следит команда наших профессионалов.

Отзывы

Наталья Копылова
Наталья Копылова

Директор по маркетингу и PR сети фитнес–клубов С.С.С.Р

«Фитнес-клуб СССР сотрудничает с "Сидорин Лаб" уже очень давно - за это время мы смогли улучшить показатели, которые помогают нам в достижении стратегических и операционных целей, смогли увеличить количество привлеченных клиентов, а также, с помощью тщательной аналитики инфопространства, наладить коммуникацию с клиентами в сети и намного быстрее реагировать на их обращения.

Николай Козак
Николай Козак

Deputy Digital & E Commerce Director «Спортмастер»

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность.

Андрей Свинцов
Андрей Свинцов

Депутат гос. думы, советник губернатора Московской области

«Ваша компания - молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы - несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее полодотворное сотрудничество.».

FAQ по лидогенерации

Какие задачи решает лидогенерация?
Лидогенерация - это инструмент продаж. Он используется для оптимизации процесса ритейла и значительно сокращает дистанцию “поиск клиента - закрытая продажа”.
Для чего нужна тестовая кампания?
Тестовые кампании при предложении лидогенерации проводятся для оценки эффективности целевых страниц и источника трафика. Они используются также для того, чтобы определить конверсионность лид-клиент и тем самым оптимизировать бюджет на лидогенерацию.
В чем выгодное преимущество лидогенерации по отношению к другим видам рекламы?
Лидогенерация - это создание клиентской базы и стимуляция потенциальных покупателей на приобретение товара или услуги в эпоху “информационной усталости”. Это процесс, который учитывает тот факт, что современные покупатели основываются чаще на логике, чем на эмоциях.
Кому подходят лиды?
Лидогенерация - инструмент рынка В2С, больше всего подходит для продаж услуг и товаров, имеющим массовый спрос, а, значит, широкую аудиторию: обучение, кредитование, авто, недвижимость и так далее.
Сколько времени уходит на запуск кампании?
От нескольких дней до 2 недель.
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!