Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (Корпоративная айдентика) — это определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. При этом все графические визуальные формы должны быть объединены одной общей идеей. Главная задача создания фирменного стиля компании — выделить ее среди конкурентов и создать максимально узнаваемый положительный образ для потенциальных и текущих клиентов.

В результате этого:

  • Формируется позитивный имидж компании в глазах партнеров и клиентов, говорящий о ее солидности и надежности.
  • Облегчается продвижение ее продукции и услуг на рынке. Спрос на продукцию известных брендов во многом определяется индивидуальностью дизайна элементов ее стиля.
  • Достигается однозначная визуальная идентификация покупателями и клиентами продукции компании. Таким образом, компания завоевывает собственного потребителя.
  • Косвенно гарантируется высокое качество рекламируемых товаров или услуг.
  • Создается и укрепляется атмосфера единства сотрудников компании, ее так называемый корпоративный дух.

Мы делаем не просто красивый, но и продающий фирменный стиль. Примеры работ:

Что в себя включает фирменный стиль:

  1. Логотип - базовый компонент фирменного стиля организации. Его характерные черты и стилистика должны отражаться во всем фирменном стиле. Кроме того, логотип оказывает влияние на запоминаемость бренда, поэтому должен присутствовать на любом носителе от визитки или ручки до баннера или сайта.
  2. Фирменные цвета. Они играют важную роль в стиле, поскольку присутствуют на всех его элементах и носителях.
  3. Фирменный шрифт. Обязательный элемент ФС, хотя существование многотысячных шрифтов позволяет остановить выбор на одном из готовых вариантов. Часто у брендов имеется несколько фирменных шрифтов: для деловой документации, для рекламной полиграфии и для электронных носителей.
  4. Корпоративная документация. Визитка - это способ представления человека или компании. При создании дизайна деловой визитки необходимо придерживаться определенных правил, личная визитка допускает воплощение любых пожеланий клиента. Фирменный бланк должен содержать название компании и логотип, при необходимости ― контактные данные.

Также очень важно создать сайт, соответствующий фирменному стилю. Примеры работ:



Этапы работ

  1. Разработка логотипа бренда
    • На основе согласованного брифа и утвержденного названия бренда агентство «Сидорин Лаб» проводит работы по созданию Логотипа. Разрабатывается не менее 5 вариантов Логотипа. Разработка Логотипа включает разработку графики написания названия бренда и создание уникального фирменного символа. Срок разработки первой подачи – не более 12 рабочих дней.
    • После презентации первой подачи, если Логотип не выбран сразу, происходит доработка в рамках одного приоритетного направления. Срок каждой доработки – не более 4 рабочих дней.
    • Результатом работ является предоставление Заказчику Логотипа в программе Adobe Illustrator с обязательной раскладкой по cmyk, pantone, rgb, ч/б., а также в виде цветных распечаток.

    • Стоимость проекта рассчитывается индивидуально исходя из сложности дизайна и объёма работ.
  2. Разработка фирменного стиля, включая концепты рекламных материалов
    • На основе утвержденного Логотипа агентство разрабатывает не менее 3 концептуальных вариантов Фирменного стиля. Разрабатывается элементы фирменного стиля, а именно:
      1. графические элементы вторичной идентификации
      2. дополнительные корпоративные цвета
      3. шрифты, фоны
      4. базовая сетка верстки и правила компоновки
      Процесс согласования происходит на примере концептуального дизайна рекламного макета А4. Срок разработки первой подачи – не более 15 рабочих дней.
    • После презентации первой подачи, если Фирменный стиль не утвержден сразу, происходит доработка в рамках одного выбранного направления. Стоимость проекта включает не более 3-х доработок согласно полученным комментариям Заказчика. Срок каждой доработки – не более 4 рабочих дней.
    • После согласования Фирменного Стиля, агентство финализирует упаковку и предоставляет в виде открытых файлов в программе Adobe Illustrator, если иного не согласовано перед началом работы, а также в виде цветных распечаток.
  3. Разработка слогана позиционирования
    • Агентство разрабатывает не менее 7 вариантов Слогана позиционирования. Агентством разрабатывается уникальная фраза, идентифицирующая сферу деятельности бренда и/или отражающая уникальные рациональные или эмоциональные преимущества бренда, согласно утвержденному брифу. В рамках работы специалистами агентства в обязательном порядке проводятся проверки на тождество. Срок разработки первой подачи – не более 10 рабочих дней (может вестись параллельно с этапом 2).
    • После презентации первой подачи, если Слоган не утвержден сразу, происходит доработка в рамках выбранного концептуального направления. Срок каждой доработки – не более 4 рабочих дней.
Заказать фирменный стиль
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Заявка на услуги
http://

Нам доверяют:

Банк Москвы
Спортмастер
L'Occitane
Melvita
Окна Роста
Ланит
Присоединяйтесь