+7 (495) 665-65-39

Аналитика социальных медиа

Сегодня трудно представить жизнь современного человека без социальных сетей. Это пространство стало для нас не только основным местом общения и коммуникации с другими людьми, но и зачастую одним из главных источников информации.

В социальных сетях сейчас можно найти мнения пользователей на любую интересующую нас тему, так как люди охотно делятся своей точкой зрения и обсуждают здесь практически всё.

Социальные медиа на сегодняшний день являются бесценным источником информации для анализа мнения людей по совершенно различным вопросам. Особенно актуален подобный анализ для компаний, занимающихся производством и/или продажей тех или иных товаров и услуг.

Если раньше для исследования мнения потребителей существовала необходимость в проведении различных соц. опросов, фокус-групп, для чего люди помещались в искусственные условия и отвечали на заранее продуманные вопросы, то сейчас потребитель сам в свободной форме без каких-либо ограничений готов обсуждать товары или услуги конкретного производителя с другими людьми в социальных сетях. И это мнение может быть даже более ценным, нежели полученное в искусственных условиях.

Репутация бренда/продукта/персоны напрямую зависит от мнения масс, которое теперь можно узнать проанализировав информацию, полученную путем мониторинга социальных медиа. А уже на основе полученных данных можно приступить к разработке стратегии с целью повлиять на полученное мнение пользователей.

Аналитический центр Sidorin Lab предлагает комплекс аналитических исследований, специально разработанных для эффективного решения задач маркетинга и PR.

С помощью анализа социальных медиа мы поможем оценить лояльность потребителей к бренду, потребительское отношение к товарам и услугам, провести конкурентный анализ, определить сильные и слабые стороны компании, а так же провести другие исследования, которые помогут решить стоящие перед вами задачи.

Над исследованиями работает профессиональная команда специалистов, имеющая многолетний опыт работы и сертифицированная ведущими системами мониторинга.

Мы предлагаем:

  • Анализ потребительской лояльности (Оценка репутации бренда)
  • Оценка репутации персоны
  • Анализ конкурентной среды и положения на рынке
  • Анализ полибрендинга
  • Анализ групп, сообществ и тематических форумов
  • Анализ PR-кампаний
  • Анализ репутационных угроз
  • Исследования по вашим запросам
  • Определение лояльности потребителей к товару или компании (желание рекомендовать). Поможет оценить готовность к повторным покупкам.

Распределение отношения потребителей:

  • К сервису 
  • К продукту/услуге 
  • К компании в целом 
  • Оценка эмоционального отношения 
  • Распределения позитивных и негативных сообщений
  • Тематики негативных и позитивных сообщений 
  • Статистики по авторам, блогохостингам  
  • Приведение конкретных примеров с выделением наиболее ярких сообщений, содержащих конструктивную критику (рекомендации потребителей).
  • Оценка репутации персоны и репутационных угроз
  • Определение лояльности пользователей сети к персоне и инфоповодам, связанным с исследуемой персоной. Анализ угроз, которые могут негативно сказаться на репутации персоны.

Распределение отношения потребителей:

  • К персоне в целом 
  • Оценка эмоционального отношения 
  • Распределения позитивных и негативных сообщений
  • Тематики негативных и позитивных высказываний 
  • Статистики по авторам, блогохостингам  
  • Анализ угроз и рекомендации по реагированию на них
  • Анализ конкурентной среды и положения на рынке
  • Изучение деятельности реальных и потенциальных конкурентов предоставляет возможность определить для компании сильные и слабые стороны,  инсайты и точки роста.

Сравнение конкурентов по следующим критериям: 

  • Количество упоминаний 
  • Ключевые темы упоминаемости
  • Тональность упоминаемости 
  • Источники упоминаемости 
  • Социально-демографическое распределение пользователей  
  • Оценка обсуждаемости компании/продукта 
  • Выделение доли упоминаемости на фоне конкурентов
  • Выявление сильных и слабых сторон на фоне конкурентов
  • Анализ полибрендинга
  • Анализ упоминаемости бренда совместно с конкурентами

Определение:

  • Объема упоминаемости бренда и конкурентов
  • Степени полибрендинга (в %) в отношении одновременной упоминаемости с другими брендами (как часто и в каком контексте) 
  • Ключевых тем совместного упоминания
  • Анализ групп, сообществ и форумов
  • Количественный и качественный анализ групп, сообществ и форумов бренда или специализированных площадках, на которых присутствует бренд.
  • Оценка активности групп, сообщества и форумов 
  • Оценка публикуемого контента 
  • Оценка качества контента
  • Выявление лидеров сообщества, основных тем обсуждений 
  • Статистика по авторам, анализ их поведения
  • Выявление тенденций на ветках обсуждений 
  • Выводы и рекомендации

 

Анализ PR-кампаний

  • Оценка эффективности кампании (количество упоминаний, их распространение, динамика во времени) и ее охват
  • Оценка откликов в социальных медиа на проводимую PR-кампанию
  • Анализ пользовательского восприятия или отношения к PR-кампании
  • Оценка позитивной/негативной реакции
  • Выявление основных площадок 
  • Рекомендации по присутствию на неохваченных площадках

В рамках данного исследования можно анализировать не только свои кампании, но и кампании конкурентов. Это позволит вам понимать в каком «поле» действует конкурент.

 

Анализ репутационных угроз

  • Анализ масштабов распространения возможных или же уже произошедших репутационных угроз для компании
  • Выявление источника кризисной ситуации, замешанных авторов и СМИ.
  • Влияние на восприятие продуктов
  • Реакция конкурентов и другой контент по кейсу.

Исследования по запросу

Мы готовы провести комплексный анализ социальных медиа и СМИ по индивидуальным требованиям. Стратегия исследования может быть предложена как вами, так и нашей командой.

Заказать бесплатную консультацию
*
*
*
* — Поля обязательные к заполнению
Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Заявка на услуги
http://

Даю согласие на обработку персональных данных.
Пользовательское соглашение

Клиенты Сидорин Лаб:

Спортмастер
Danone
L'Occitane
Speak UP
Docke
Газпром
Melvita
Синергия
Окна Роста
Цвет Диванов
cersanit
Sunlight
Ланит
Кухни Марии
Mersedes
Банк Москвы
Рандеву
Присоединяйтесь