Исследование-рейтинг Reputation Awards основано на данных социальных медиа, поисковой выдачи и СМИ. «Сидорин Лаб» исследовал страховую отрасль и составил топ компаний с лучшей репутацией по версии пользователей сети.
Эта премия представляет собой уникальную возможность для учреждений получить объективную оценку того, как аудитория в интернете видит бренд. Рейтинг дает возможность взглянуть на слабые и сильные стороны каждой из анализируемых организаций. Это позволяет выявить неочевидные возможности для роста и подсказывает, какие изменения можно внести, чтобы достичь лучших стандартов качества и улучшить свою репутацию.
| Позиция№ | Название | Общий балл |
|---|---|---|
| 1 |
|
|
| 2 |
|
|
| 3 |
|
|
| 4 |
|
|
| 5 |
|
|
| 6 |
|
|
| 7 |
|
|
| 8 |
|
|
| 9 |
|
|
| 10 |
|
|
| 11 |
|
|
| 12 |
|
|
| 13 |
|
|
| 14 |
|
|
| 15 |
|
|
| 16 |
|
|
| 17 |
|
|
| 18 |
|
|
| 19 |
|
|
| 20 |
|
А пока вы ждете ответа, слушайте наш подкаст о репутационном менеджменте. Только актуальные тренды, кейсы и инсайты от экспертов.
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.