Исследование-рейтинг Reputation Awards основано на данных социальных медиа, поисковой выдачи и СМИ. «Сидорин Лаб» исследовал страховую отрасль и составил топ компаний с лучшей репутацией по версии пользователей сети.
Эта премия представляет собой уникальную возможность для учреждений получить объективную оценку того, как аудитория в интернете видит бренд. Рейтинг дает возможность взглянуть на слабые и сильные стороны каждой из анализируемых организаций. Это позволяет выявить неочевидные возможности для роста и подсказывает, какие изменения можно внести, чтобы достичь лучших стандартов качества и улучшить свою репутацию.
Позиция№ | Название | Общий балл |
---|---|---|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
19 |
|
|
20 |
|
А пока вы ждете ответа, слушайте наш подкаст о репутационном менеджменте. Только актуальные тренды, кейсы и инсайты от экспертов.
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.