Меню
Сфера
Сервис такси
Сфера
Сервис такси
Сфера
Низкий уровень упоминаемости бренда в соцсетях со стороны профессионального сообщества — водителей; Отсутствие полной и достаточной информации о преимуществах работы с данным сервисом в социальных сетях
Сфера
Сервис такси
Задачи

Увеличение узнаваемости и привлекательности сервиса среди водителей

Информирование о появлении рабочих мест и условиях работы среди населения городов, которых происходит запуск сервиса

Привлечение внимания водителей к сервису

Решения

Стимулирование лояльных водителей, уже работающих с сервисом, на распространение информации в соцсетях с помощью рассказов о своем опыте

Подбор тематических и городских сообществ в соцсетях для размещения информации о сервисе

Партизанский маркетинг с целью повышения узнаваемости бренда в социальных сетях

Результаты
Увеличение уровня упоминаемости бренда пользователями в приоритетных городах в 3 раза; Увеличение охватов и узнаваемости — более 200 000 реальных пользователей увидели обсуждения; Более 1000 пользователей, вовлеченных в обсуждение компании; Более 200 водителей, рассказавших о своем опыте работы с сервисом
Сеть автозаправок
Следующий кейс
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх!