Как управлять репутацией с помощью контента на UGC-площадках? Поговорим на вебинаре.
Участники вебинара поймут, как анализировать социальные медиа и на каких ресурсах публиковать статьи о своем бизнесе, чтобы реализовать стратегию ORM.
Встретимся онлайн 25 февраля в 16:00
О чем поговорим:
- Что такое система мониторинга и как она работает. Задачи, возможности, применение мониторинга и аналитики социальных медиа.
- Как мониторинг данных помогает компаниям отслеживать проблемные зоны своей репутации, и как заниматься ORM через этот инструмент в спокойное время и в кризисы.
- Где можно самостоятельно опубликовать статью о своем бизнесе. Нюансы размещения материалов на разных площадках.
- Какие форматы статей наиболее популярны. Охваты, реакции, комментарии ― как проанализировать эффективность статьи в зависимости от формата.