Введите текст для поиска
  • 19 ноября
  • 10:30-16:00
  • Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Анатомия продаж

Анатомия продаж — это конференция из цикла, в рамках которой профессионалы из области продаж поделятся своим опытом. Обсудим тренды: спикеры готовят доклады с учетом текущей повестки и приведут свежие примеры.


Организатор мероприятия — Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Конференция будет полезна специалистам и руководителям отдела продаж, владельцам бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе актуальных sales-технологий, расширить воронку и наращивать показатели.

 

 

Анатомия продаж - баннер 1
Анатомия продаж - баннер 2

Наша цель — собрать в одном месте опытных специалистов, которые много лет работают в сфере продаж и готовы делиться ценным опытом. Мы предлагаем советы по улучшению sales-технологий, практические рекомендации и гайды — все основано на проверенных методах и инструментах.

На мероприятии вы сможете напрямую задавать вопросы экспертам. Это отличная возможность обсудить свои кейсы и обзавестись ценными контактами.

 

 

Расскажем, как использовать психологию сотрудника для увеличения продаж. Разберём кейсы и эффект встреч один на один. Поговорим об офлайн-маркетинге, мероприятиях и роли репутации в продажах.
Анатомия продаж - баннер 3

Спикеры

Ольга Майборода
Ольга Майборода
Эксперт по CRM - маркетингу, руководитель агентства M-CRM
Никита Прохоров
Никита Прохоров
Исполнительный директор Сидорин Лаб
Владимир Малюгин
Владимир Малюгин
CEO & Founder агентства performance-маркетинга Digital Geeks
Представитель ассоциация прямых продаж/Тенториум
Руководитель клиентского опыта Билайн

Программа

10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 11.10
Приветственное слово организаторов
11.10 - 11.40
Чего ждут современные покупатели от бонусных программ и почему обычные скидки больше не работают
Ольга Майборода
11.40 - 12.10
Эффективное продвижение для увеличения продаж в 2026 году. Как выжить при ограниченном бюджете
Никита Прохоров
12.10 - 12.40
Продвижение в нейросетях: как попасть в выдачу ChatGPT и Яндекс Алисы, и как это повлияет на ваши продажи.
Владимир Малюгин
12.40 - 13.10
Как автоматизировать бизнес без написания кода и разработчиков
Владимир Малюгин
13.10 - 13.40
Перерыв
13.40 - 14.10
Сессия «Программа лояльности 2.0: геймификация и персонализация для роста LTV»
14.10 - 14.40
Сессия «За пределами KPI: как создать команду, которая продает с энтузиазмом»
Владимир Малюгин
14.40 - 15.10
Сессия «Искусство прямых продаж: диагностика и влияние слова»
15.10 - 15.40
Сессия «Экономика доверия: как отзывы и кейсы продают за вас»
15.40 - 16.00
Нетворкинг

Место проведения

Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2
Дата
19 ноября
Время
10:30
Адрес
Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Информационные партнеры

Партнер 1
Партнер 2
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции Маркетингмания, напишите на почту osh@sidorinlab.ru ваше предложение