Введите текст для поиска
  • 19 ноября
  • 10:30-16:00
  • Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Анатомия продаж

Анатомия продаж — это конференция из цикла, в рамках которой профессионалы из области продаж поделятся своим опытом. Обсудим тренды: спикеры готовят доклады с учетом текущей повестки и приведут свежие примеры.


Организатор мероприятия — Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Конференция будет полезна специалистам и руководителям отдела продаж, владельцам бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе актуальных sales-технологий, расширить воронку и наращивать показатели.

 

 

Анатомия продаж - баннер 1
Анатомия продаж - баннер 2

Наша цель — собрать в одном месте опытных специалистов, которые много лет работают в сфере продаж и готовы делиться ценным опытом. Мы предлагаем советы по улучшению sales-технологий, практические рекомендации и гайды — все основано на проверенных методах и инструментах.

На мероприятии вы сможете напрямую задавать вопросы экспертам. Это отличная возможность обсудить свои кейсы и обзавестись ценными контактами.

 

 

Расскажем, как использовать психологию сотрудника для увеличения продаж. Разберём кейсы и эффект встреч один на один. Поговорим об офлайн-маркетинге, мероприятиях и роли репутации в продажах.
Анатомия продаж - баннер 3

Спикеры

Ольга Майборода
Ольга Майборода
Эксперт по CRM - маркетингу, руководитель агентства M-CRM
Никита Прохоров
Никита Прохоров
Исполнительный директор Сидорин Лаб
Владимир Малюгин
Владимир Малюгин
CEO & Founder агентства performance-маркетинга Digital Geeks
Павел Стенюшин
Павел Стенюшин
Product Marketing Manager
Ащепков Дмитрий
Ащепков Дмитрий
Бизнес-тренер, Бизнес-консультант
Татьяна Неверова
Татьяна Неверова
Профайлер, верификатор, эксперт-методолог Компании HR 3.0
Беликов Владимир
Беликов Владимир
Эксперт по воронкам продаж, офферам, продающим сайтам, бесплатным каналам привлечения клиентов
Егор Апрелов
Егор Апрелов
Директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools

Программа

10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 11.20
Приветственное слово организаторов
11.20 - 11.50
Чего ждут современные покупатели от бонусных программ и почему обычные скидки больше не работают
Ольга Майборода
11.50 - 12.20
Эффективное продвижение для увеличения продаж в 2026 году. Как выжить при ограниченном бюджете
Никита Прохоров
12.20 - 12.50
Продвижение в нейросетях: как попасть в выдачу ChatGPT и Яндекс Алисы, и как это повлияет на ваши продажи.
Владимир Малюгин
12.50 - 13.20
Как автоматизировать бизнес без написания кода и разработчиков
Павел Стенюшин
13.20 - 13.50
Перерыв
13.50 - 14.20
Экономика доверия: как отзывы и кейсы продают за вас
Ащепков Дмитрий
14.20 - 14.50
Психология продаж
Татьяна Неверова
14.50 - 15.20
Какой оффер (УТП) увеличит продажи на том же количестве клиентов
Беликов Владимир
15.20 - 15.50
Как бизнесу сделать систему из продаж и интернет-рекламы
Егор Апрелов
15.50 - 16.00
Нетворкинг

Стоимость билетов

Билет для
начинающих и действующих предпринимателей
Бесплатно

Место проведения

Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2
Дата
19 ноября
Время
10:30
Адрес
Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Информационные партнеры

Партнер 1
Партнер 2
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции Маркетингмания, напишите на почту osh@sidorinlab.ru ваше предложение