Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
  • 19 ноября
  • 10:30-14:10

Анатомия продаж

Анатомия продаж — это конференция из цикла, в рамках которой профессионалы из области продаж поделятся своим опытом. Обсудим тренды: спикеры готовят доклады с учетом текущей повестки и приведут свежие примеры.


Организатор мероприятия — Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Конференция будет полезна специалистам и руководителям отдела продаж, владельцам бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе актуальных sales-технологий, расширить воронку и наращивать показатели.

 

 

Анатомия продаж - баннер 1
Анатомия продаж - баннер 2

Наша цель — собрать в одном месте опытных специалистов, которые много лет работают в сфере продаж и готовы делиться ценным опытом. Мы предлагаем советы по улучшению sales-технологий, практические рекомендации и гайды — все основано на проверенных методах и инструментах.

На мероприятии вы сможете напрямую задавать вопросы экспертам. Это отличная возможность обсудить свои кейсы и обзавестись ценными контактами.

 

 

Расскажем, как использовать психологию сотрудника для увеличения продаж. Разберём кейсы и эффект встреч один на один. Поговорим об офлайн-маркетинге, мероприятиях и роли репутации в продажах.
Анатомия продаж - баннер 3

Спикеры

Ащепков Дмитрий
Ащепков Дмитрий
Бизнес-тренер, эксперт по поведенческой психологии
Алончикова Елена
Алончикова Елена
Генеральный директор TECH WEEK
Синчурин Илья
Синчурин Илья
Директор по продажам, Яндекс Доставка
Прохоров Никита
Прохоров Никита
Исполнительный директор Сидорин Лаб
Никифорова Ольга
Никифорова Ольга
Автор технологии управления продажами
Майборода Ольга
Майборода Ольга
Директор по CRM-маркетингу Premium Bonus

Программа

10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 11.10
Приветственное слово организаторов
11.10 - 11.40
Встречи один на один. Как инструмент мотивации продавцов на победу
Никифорова Ольга
11.40 - 12.10
Искусство прямых продаж: метрики успеха, ключевые фокусы и эффективные инструменты для массового продукта
Синчурин Илья
12.10 - 12.40
Как хорошая репутация помогает продажам
Прохоров Никита
12.40 - 13.10
Математическая модель программы лояльности: как получить +30% к выручке со своей клиентской базы
Майборода Ольга
13.10 - 13.40
Офлайн-маркетинг: как зарабатывать и продавать на мероприятиях
Алончикова Елена
13.40 - 14.10
Типология сотрудников ОП: как получать самые высокие показатели конверсии исходя из типа сотрудника
Ащепков Дмитрий

Форма регистрации

Место проведения

Дата
19 ноября
Время
10:30 (МСК)
Адрес
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции Маркетингмания, напишите на почту osh@sidorinlab.ru ваше предложение