Top.Mail.Ru
Введите текст для поиска
  • 19 ноября
  • 10:30-14:10
  • Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Анатомия продаж

К сожалению, регистрация на «Анатомию продаж» закрыта — ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ!!! Подписывайтесь на наши обновления, чтобы первыми узнать о предстоящих мероприятиях!

Анатомия продаж — это конференция из цикла, в рамках которой профессионалы из области продаж поделятся своим опытом. Обсудим тренды: спикеры готовят доклады с учетом текущей повестки и приведут свежие примеры.


Организатор мероприятия — Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Конференция будет полезна специалистам и руководителям отдела продаж, владельцам бизнеса и всем, кто хочет быть в курсе актуальных sales-технологий, расширить воронку и наращивать показатели.

 

 

Анатомия продаж - баннер 1
Анатомия продаж - баннер 2

Наша цель — собрать в одном месте опытных специалистов, которые много лет работают в сфере продаж и готовы делиться ценным опытом. Мы предлагаем советы по улучшению sales-технологий, практические рекомендации и гайды — все основано на проверенных методах и инструментах.

На мероприятии вы сможете напрямую задавать вопросы экспертам. Это отличная возможность обсудить свои кейсы и обзавестись ценными контактами.

 

 

Расскажем, как использовать психологию сотрудника для увеличения продаж. Разберём кейсы и эффект встреч один на один. Поговорим об офлайн-маркетинге, мероприятиях и роли репутации в продажах.
Анатомия продаж - баннер 3

Спикеры

Руслан Искандаров
Руслан Искандаров
Руководитель команды привлечения, Яндекс Доставка
Алончикова Елена
Алончикова Елена
Генеральный директор TECH WEEK
Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов
Руководитель отдела мониторинга и аналитики Sidorin Lab
Майборода Ольга
Майборода Ольга
Директор по CRM-маркетингу Premium Bonus
Ащепков Дмитрий
Ащепков Дмитрий
Бизнес-тренер, эксперт по поведенческой психологии

Программа

10.30 - 11.00
Регистрация
11.00 - 11.10
Приветственное слово организаторов
11.10 - 11.40
Разумный баланс: Как работать с массовым рынком и ключевыми клиентами
Руслан Искандаров
11.40 - 12.10
Как хорошая репутация помогает продажам
Евгений Кузнецов
12.10 - 12.40
Математическая модель программы лояльности: как получить +30% к выручке со своей клиентской базы
Майборода Ольга
12.40 - 13.10
Офлайн-маркетинг: как зарабатывать и продавать на мероприятиях
Алончикова Елена
13.10 - 13.40
Типология сотрудников ОП: как получать самые высокие показатели конверсии исходя из типа сотрудника
Ащепков Дмитрий

Форма регистрации

К сожалению, регистрация на «Анатомию продаж» закрыта — все места заняты. Подписывайтесь на наши обновления, чтобы первыми узнать о предстоящих мероприятиях!

Место проведения

Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2
Дата
19 ноября
Время
10:30 (МСК)
Адрес
Москва, бизнес-пространство Meeting Point, отель Four seasons, ул. Охотный Ряд, 2

Информационные партнеры

Партнер 1
Партнер 2
По организационным вопросам, участию и партнерству:
Для того, чтобы стать партнером, спикером, а также для аккредитации СМИ конференции Маркетингмания, напишите на почту osh@sidorinlab.ru ваше предложение