Сидорин Дмитрий

Сидорин Дмитрий Анатольевич

Первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет

Карьера

Дмитрий Анатольевич Сидорин является молодым российским предпринимателем, политиком, также он проводит обучающие курсы для студентов различных ВУЗов.


Кроме того, за свою длительную карьеру он стал основателем сразу нескольких компаний - ГК Sidorin Lab, Sidorin Lab Ukraine и Sidorin Lab Belarus, а также сооснователем Digital Guru, Reputation Guru, IT Management и Rospartner.

2006 г.

По 2008 год — научный сотрудник ОИЯИ, участник команды CMS LHC CERN

2007 г.

Научный сотрудник и участник команды CMS LHC CERN

2009 г.

Руководитель отдела продаж «Мотив» и менеджер в «Ашманов и Партнеры»

2006 г.

По 2008 год — научный сотрудник ОИЯИ, участник команды CMS LHC CERN

2007 г.

Научный сотрудник и участник команды CMS LHC CERN

2009 г.

Руководитель отдела продаж «Мотив» и менеджер в «Ашманов и Партнеры»

В 2019 году желание искать новое привело Дмитрия в Гонконг – там он вместе с партнерами учредил международную компанию «Reputation house». В данный момент многие крупные корпорации Китая выходят на международный рынок, и им нужна помощь в формировании имиджа.


Большой опыт работы позволяет Дмитрию проанализировать отношение к конкурентам и выстроить стратегию присутствия в интернете для своих клиентов.


За год работы удалось посотрудничать с несколькими лидерами Азиатского рынка, а также с двумя компаниями, входящими в ТОП-10 брендов России. В этом же году для усиления мощности компания "Сидорин Лаб"
приобрела одну из крупнейших систем мониторинга "IQBuzz", теперь задачи компании решает собственный аналитический центр.

Общественная деятельность

За неимоверный талант, высокую квалификацию, упорство и трудолюбие, Сидорина хвалят и советуют партнёрам его известные клиенты, а именно: политик Владимир Жириновский, участники партии «ЛДПР», компания «Ланит», торговая сеть «Спортмастер», огромное количество банков. Студенты нескольких ВУЗов Российской Федерации – МФТИ и МГУ, с великим удовольствием посещают познавательные лекции основателя компании.

Публикации в СМИ

Также о Сидорине пишут многие известные издания. Например статья «Повелители лайков» в Forbes

«Плохая репутация начинается с боли, — замечает Сидорин. — Человека или его компанию, бывает, незаслуженно
оклеветали, оскорбили в интернете». Есть несколько вариантов, что делать дальше: заверить у нотариуса скриншот поста или статьи и подать на клеветника в суд. Но это довольно трудоемко и не дает гарантии от новых атак. А можно выстроить систему защиты своей репутации...»

«Forbes, Повелители Лайков»

Книга «Управление репутацией в интернете»

В 2017 году издал книгу по управлению репутацией совместно с Никитой Прохоровым. Данная книга высоко оценена критиками. возможностей и мир угроз.

КУПИТЬ

Как создать себе нишу и стать в ней №1

screen play

С нами работают

Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Вверх! Меню