Меню
Все статьи

По одежке встречают

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что для многих пользователей сети интернет самое важное в сайте - удобно и логично изложенный контент. Но не стоит забывать и о втором не менее важном аспекте - эстетическом.

Представьте, вам необходимо найти нужную информацию в Сети. Поисковик выдает несколько ссылок на ресурсы с одинаковым содержанием, и перед вами встает выбор: на каком сайте задержать свое внимание. Один - имеет стильный дизайн в приятных тонах, без излишеств, другой - перенасыщен деталям или слишком примитивен. 

С 99% уверенностью можно сказать, что вы быстро уйдете с неэстетичной странички, а сайт с приятным интерфейсом внесете в избранное. Так же поступят многие пользователи.

Именно поэтому опытные вебмастера разрабатывают дизайн сайтов с учетом, что их будущее зависит не только от грамотного контента, но и внешнего вида. Если ресурс создается для мощной раскрутки, то дизайн его должен быть эксклюзивным.

 

Дизайн – это витрина сайта, демонстрирующая ваше отношение к пользователям. Если стиль ресурса будет ярким, дружелюбным и гармоничным, будьте уверены, значительная часть его гостей станет постоянными посетителями.

Правила хорошего стиля

Содержание
Информационные порталы и новостные ресурсы могут позволить себе скромный дизайн, не оттягивающий внимание. Подобные сайты нельзя перегружать всплывающей рекламой. В то же время навигация и поиск должны быть максимально удобными.

И напротив, игровые и развлекательные сайты привлекают внимание ярким, броским дизайном, который запомнится посетителям и вызовет у них приятные эмоции.

Гармонизация цвета
Влияние цвета на подсознание человека нельзя недооценивать. Различные тона вызывают определенные ассоциации и эмоции. Поэтому, разрабатывая дизайн сайта, нужно учитывать его тематику и правильно выбирать цветовую гамму. 

Если создается сайт, посвященный материнству и детству, логично использовать пастельные тона: розовые, кремовые, светло-зеленые.

Красный цвет - символ стимула, пробуждает аппетит, вызывает сильные эмоции. Неслучайно его часто используют для рекламы ресторанов, объявлений о распродажах, горячих предложений. Многие известные бренды и логотипы автомобильных компаний, фирм, производящих детские игрушки или продукты питания имеют красный цвет.

Желтый тон стимулирует общение и очень часто используется для привлечение внимания покупателей к витринам. Этот тон идеален для онлайн магазинов.

Нешаблонный подход
Разработка дизайна сайта по шаблону - вторична.

Если вы хотите получить качественный веб-продукт, pr продвижение в интернете или заказать серм, сделайте это у наших специалистов. Они разработают оптимальный, стильный, привлекающий внимание посетителей сайт, который принесет в итоге ожидаемые дивиденды.

1747
Вам будет интересно
Имиджевые статьи – что это, примеры, как дать имиджевое интервью.
Психология цвета в рекламе: как эмоции помогают продавать.
Нейминг: о понятии, правилах, принципах и способах разработки.
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы постоянно делимся интересными кейсами и новостями из области репутации и формирования имиджа
Заявка на услуги
Ваш запрос отправлен, мы скоро вам ответим!

А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина

Спасибо, файл скоро начнет загружаться!

Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.

Вверх!