По одежке встречают
Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что для многих пользователей сети интернет самое важное в сайте - удобно и логично изложенный контент. Но не стоит забывать и о втором не менее важном аспекте - эстетическом.
Представьте, вам необходимо найти нужную информацию в Сети. Поисковик выдает несколько ссылок на ресурсы с одинаковым содержанием, и перед вами встает выбор: на каком сайте задержать свое внимание. Один - имеет стильный дизайн в приятных тонах, без излишеств, другой - перенасыщен деталям или слишком примитивен.
С 99% уверенностью можно сказать, что вы быстро уйдете с неэстетичной странички, а сайт с приятным интерфейсом внесете в избранное. Так же поступят многие пользователи.
Именно поэтому опытные вебмастера разрабатывают дизайн сайтов с учетом, что их будущее зависит не только от грамотного контента, но и внешнего вида. Если ресурс создается для мощной раскрутки, то дизайн его должен быть эксклюзивным.
Дизайн – это витрина сайта, демонстрирующая ваше отношение к пользователям. Если стиль ресурса будет ярким, дружелюбным и гармоничным, будьте уверены, значительная часть его гостей станет постоянными посетителями.
Правила хорошего стиля
Содержание
Информационные порталы и новостные ресурсы могут позволить себе скромный дизайн, не оттягивающий внимание. Подобные сайты нельзя перегружать всплывающей рекламой. В то же время навигация и поиск должны быть максимально удобными.
И напротив, игровые и развлекательные сайты привлекают внимание ярким, броским дизайном, который запомнится посетителям и вызовет у них приятные эмоции.
Гармонизация цвета
Влияние цвета на подсознание человека нельзя недооценивать. Различные тона вызывают определенные ассоциации и эмоции. Поэтому, разрабатывая дизайн сайта, нужно учитывать его тематику и правильно выбирать цветовую гамму.
Если создается сайт, посвященный материнству и детству, логично использовать пастельные тона: розовые, кремовые, светло-зеленые.
Красный цвет - символ стимула, пробуждает аппетит, вызывает сильные эмоции. Неслучайно его часто используют для рекламы ресторанов, объявлений о распродажах, горячих предложений. Многие известные бренды и логотипы автомобильных компаний, фирм, производящих детские игрушки или продукты питания имеют красный цвет.
Желтый тон стимулирует общение и очень часто используется для привлечение внимания покупателей к витринам. Этот тон идеален для онлайн магазинов.
Нешаблонный подход
Разработка дизайна сайта по шаблону - вторична.
Если вы хотите получить качественный веб-продукт, pr продвижение в интернете или заказать серм, сделайте это у наших специалистов. Они разработают оптимальный, стильный, привлекающий внимание посетителей сайт, который принесет в итоге ожидаемые дивиденды.