Детальный анализ сайта — необходимая мера для улучшения его работы. Комплекс мероприятий, проводимых в процессе аудита способствуют выявлению причин слабого ранжирования ресурса и других возможных проблем.
Многие сайты имеют различные недоработки и нарушения требований сервисов поиска. Чтобы выявить ошибки и найти пути их устранения, рекомендуется заказать услугу сео аудита или заказать управление репутацией фирмы профессионалам.
Данная процедура состоит из проверки внутреннего содержания сайта и внешних причин, оказывающих влияние на его расположение в поисковиках.
• Анализ текстов на страницах веб-сайта. Поиск ошибок содержания и их исправление. Формулирование советов по оптимизации текстов под ключевые запросы.
• Проверка кода программирования веб-страниц, анализ верстки, поиск ошибок в кодах.
• Аудит структуры сайта.
• Выявление «битых» ссылок.
• Тестирование карты сайта, выявление в ней ошибок и неправильных ссылок.
• Проверка корректности работы хостинга, настройка кэширования трафика на веб-ресурсе.
• Проверка индексации серверных настроек.
Итогом тестирования внутренних факторов веб-ресурса является подробная инструкция с вариантами устранения найденных проблем, а также описанием причин слабого индексирования сайта и его и ранжирования.
• Количество и основные характеристики внешних ссылок, ведущих на веб-сайт, скорость их увеличения.
• Присутствие естественной ссылочной массы, динамика ее увеличения.
• Анализ уровня позиционирования веб-сайта в соцсетях.
• Настройка индексирования ресурса.
• Проверка наличия описания веб-сайта в основных каталогах рунета.
Результатом сео аудита внешних факторов воздействия на сайт является отчет, содержащий данные о ссылках, их описание, характеристика увеличения, советы по корректной установке параметров в панели вебмастера и по определению плана улучшения цитируемости веб-ресурса.
Затем следует проверка видимости веб-ресурса. Данный вид анализа основан на выявлении отраслевых запросов в поисковиках и формулирование предложений по оптимизации текстов на основных страницах.
Следуя отчету, необходимо реализовать рекомендации по оптимизации сайта и приступить к этапу его продвижения.
Сео аудит не помешает расширить выявлением коммерческих причин, влияющих ранжирование веб-сайта и анализом его юзабилити.
Получить более расширенную информацию по проведению сео аудита, заказать серм, вы можете , обративших к специалистам нашей компании.
А пока ждете звонка узнайте больше об Интернет–маркетинге на канале Дмитрия Сидорина
Если скачивание файла не началось, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже.