Введите текст для поиска

Рынок репутации утверждает, что отзовики важны, так как клиенты при выборе услуги, товара, ориентируются именно на них. При принятии решения отзовики играют одну из ключевых ролей. Так ли это?

Мы постараемся разобраться в этом и раскроем вечный вопрос: - «Отзовики, так ли они важны для формирования репутационного имиджа компании, бренда, персоны и что о них думают сами пользователи».

В нашем исследовании мы рассмотрим самые ключевые сайты отзовики на предмет упоминаемости в Сети, а также проанализируем для чего, кто и как часто обращается к отзовикам.

Что мы делали

  • Социальные медиа

Мы рассмотрели как пользователи высказываются в адрес отзовиков, какие услуги предлагают, а также какие категории бизнеса заявляют о себе с помощью сайтов-отзовиков.

Для сбора данных использовалась система мониторинга Brand Analytics.

  • Обзор поисковых систем

Мы изучили статистику частотности запросов пользователей по теме отзывов.

Для сбора данных использовались сервисы Wordstat и Ahrefs.

  • Обзор трафика веб сайтов

Мы рассмотрели статистику по посещению, аудитории, возрасту авторов, интересы пользователей, посещающих сайты-отзовики, а также распределение по маркетинговым каналам.

Для сбора данных использовался сервис Similarweb.

  • В конце концов

Мы постарались ответить на вопрос: - «Важны ли отзовики так, как их малюют?».

Отзовики в социальных медиа

  • Сбор и обработка данных

  • О чём пишут пользователи 

  • Категории бизнеса, привлекаюшие внимание к отзовикам

  • Примеры

Отзовики: статистика поисковых систем

Насколько важны, актуальны отзовики и как часто пользователи обращаются к ним? На этот вопрос нам отвечает статистика поисковых систем.

Каждый день пользователи задают запрос «отзыв» более 2,1 млн. раз. Желающих оставить отзыв – более 5,5 тыс. пользователей за сутки.

Отзовики: анализ трафика сайтов

Анализ трафика сайтов отражает актуальность и заинтересованность пользователей при обращении к сайтам-отзовикам (на основании данных similarweb). 

Ключевые и показательные метрики, которые помогут доказать пользовательский интерес:

  • Общее количество визитов;
  • Количество просмотренных страниц за визит;
  • Время посещения страницы;
  • Распределение маркетинговых каналов.

Otzovik

IRecommend

Flamp

Zoon

Yell

Otzyv.ru

Otzyv.com

Сравнение

Вывод

Теперь мы точно знаем, что присутствовать и следить за своим присутствием на сайтах-отзовиках точно нужно.

  • Каждый месяц более 20.000 пользователей оставляют в открытом пространстве сообщения о сайтах-отзовиках и эти сообщения видят более 5.000.000 пользователей.
  • Бизнес использует в своих продажах отзывы, оставленные их потребителями (более 6.000 упоминаний ежемесячно).
  • Каждый месяц пользователи обращаются более 2.000.000 раз к поисковым системам с запросами, связанными с отзывами.
  • Потребитель знает о существовании сайтов-отзовиков. В среднем 27% посетителей заходят туда напрямую, еще 67% находят их в поисковиках.

 

Вам будет интересно
Рекомендации Sidorin Lab

Отвечать на положительные отзывы нужно обязательно. Так вы располагаете к себе нынешних клиентов, привлекаете новых и улучшаете имидж.

Инструкция Sidorin lab

Отзывы в Интернете - один из источников информации, на которые опирается большинство пользователей при выборе товара.